АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 14 / 18
Отзывов: 18
Комментариев: 1
Читательский охват: 10901
Фото: 119
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2010
26.09.10 - 06.10.10
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достоинства отеля с точки зрения семейной пары с ребенком...

Достоинства отеля с точки зрения семейной пары с ребенком, 3,5 г.: твердые 4 звезды, для спокойного или активного семейного отдыха, с возможностью выбираться за пределы отеля самостоятельно и недорого по магазинам и для развлечения ребенка в Порт-Эль-Кантауи. До ближайшего магазина минут 7 пешком (возле отеля Soviva).

Недостатки: Номера а-ля бунгало и шум в них. Питание для детей, безалкогольные напитки и другие моменты, касающиеся ресторана.

Достоинство турпакета: мы искали гарантированный вылет из Шереметьево, поэтому цена в этот раз отошла на второй план. Вылеты из Ш-во в Тунис нашли только у Nord Wind, к тому же дневные – все это нам было очень удобно. Самолеты и сервис на борту понравились. Поставила «Пегасу» 4- за отсутствие информации о трансфере обратно в аэропорт на стенде, как было обещано, за гида-неэкскурсовода (русскоговорящий тунисец Низар) на экскурсии в Карфаген (хотя те, кто ездили с ним же в Сахару, сказали потом, что там произвел лучшее впечатление – его засыпали вопросами, и он разговорился), за неинтересную презентацию экскурсий во время трансфера (например, "Библио-Глобус" делает это отлично на Кипре), отсутствие буклетов или хотя бы распечаток с описанием страны, экскурсий.

Понравилось:

1. Обособленное расположение отеля - вдали от дороги, при этом в 5 минутах езды от Порт-Эль-Кантауи.

2. Хорошая уборка номеров, чистые полотенца каждый день, белое белье, меняли через день, с горничной можно договориться о графике уборки.

3. Приятный sea view из нашего номера 441, очень близко к морю (левое крыло, если стоять лицом к морю).

4. Доброжелательный персонал отеля. Отдельно хочется выделить анимационную команду и их внимательное отношение к детям.

5. Вкусная рыба, разные виды, ребенок ел с удовольствием, и мы тоже.

6. Полотенца для пляжа и бассейна можно менять неограниченное количество раз в день, и всегда были в наличии.

7. Тихие ночи – в 23.00 все стихает. Видели, что дискотека после 23 проходит в помещении самого отеля, возможно, с той стороны шумно, поэтому с ребенком можно заранее попросить на ресепшн номер подальше.

8. В основном ресторане запрещено курить, есть очень приятный Piano Bar для некурящих.

9. Отзывчивые официанты, получившие чаевые: гарантирован сервированный столик на обед, напитки оперативно, вода для ребенка и т.д. В целом, система чаевых работает, и на этом еще во время трансфера делают акцент. Хотя мы встречали соотечественников, вообще не признававших чаевые для персонала - всем были и так довольны. Впрочем, как встречали официантов, дружелюбных и без чаевых (знали, что у нас столик не на их территории).

10. Массаж, входящий в пакет UALL. Брала еще сеанс рефлексологического – очень понравилось. Маникюр и педикюр, входящие в пакет UALL: минимальная программа, но если есть конкретные пожелания, то просто нужно сообщить мастеру. Запись на все услуги центра в рамках пакета UALL – за неделю, поэтому лучше записываться сразу по приезду (за столиком Guest Relations Manager слева от ресепшн).

11. Хорошо оборудованный миниклуб – разные настольные, напольные игры, девочки-аниматоры играют с малышами, наш ребенок был готов проводить там больше времени, чем мы могли выдержать. Детская площадка тоже неплохая, есть батут.

12. Магазин с сувенирами при отеле: хороший ассортимент, нормальные цены, главный делает скидку, несмотря на фиксированный прайс-лист, а лошадку, вырезанную из оливкового дерева, мы нашли только в этом магазине, хотя побывали в нескольких других, но попадались только верблюды.

13. Кальян в Moorish Café, там же крепкий мятный чай и кофе во второй половине дня – понравилась открытая терраса у фонтана, чай тоже вкусный, к кальяну равнодушны, но если кто-то неравнодушен, то порадуется, что он бесплатный.

14. Нет проблем с продлением номера в день отъезда после 12: 100 р. с чел. в час.

Не относящееся к отелю:

Из 10 дней 7 дней погода была замечательная – ласковое солнце, морской бриз, чистое море, никаких медуз, только рыбки.

Часто отели критикуют за «контингент», хотя прямого отношения к отелю это не имеет. Но поскольку это важно, отмечу, что был приличный состав отдыхающих.

Не понравилось:

1. Ресепшн и номера – как будто из разных отелей: солидный холл первого этажа вполне соответствует 5-ке, простота же коридоров и номеров (двери, пол, стены) типичны, пожалуй, для бунгало. А лучше бы наоборот. Хотя в номере есть все, что должно быть минимально в 5-ке: бесплатный электронный сейф, минибар пополняется напитками, фен, шампуни-гели. Не советуем номера, начинающиеся с цифры 1, если они находятся со стороны бассейна – влажно и запах хлорки. Если принципиально, чтобы в номере было ковровое покрытие, то нужно заказывать Junior или Senior Suite.

2. Шум (ГУЛ!!!) спуска воды в соседних номерах – такой же естественный звуковой фон в вашем номере, как пение птиц на пальме перед балконом: используется какая-то суперсистема ТУРБОслива, рев которой способен конкурировать со сливом в самолетах. Справедливости ради добавлю, что вся сантехника работала исправно.

3. Однообразное питание для маленьких детей: картофельного пюре нет (картофельные крокеты появлялись только пару раз), рис уже со специями, макароны - со специфическим соусом, свежепорезанные огурцы посыпаны специями (похоже на белый перец). Сосиски похожи на себя только внешне, колбасу мы ребенку еще вообще не давали. Микроволновки в ресторане нет, блендера тоже, и если приезжать с совсем маленькими, то нужно брать свои привычные баночки и подогреватель в номер. Наша ела рыбу, курицу, хлеб, омлет, т.е. голодной не была. Булочки и фрукты (виноград, яблоки, груши, дыни, сливы) брали с собой на пляж.

4. Мужу не понравилась очередь во время завтрака за кофе из автомата Nescafe. Перешел на чай и простил за белое вино не хуже, чем на Кипре, на ужин.

5. Свежевыжатый томатный сок на завтрак – это, наверно, хорошо, но не компенсирует недостаток нехимических прохладительных неалкогольных напитков во время обеда и ужина. Соки не предлагались даже за деньги. Но это недостаток распространенный. Решался вопрос просто: приносились свои соки. Но как-то странно приходить "со своим", приобретая систему UALL.

6. Еще на тему ресторана: отсутствие бумажных салфеток во время обедов и ужинов и выдача по одной на завтрак, отсутствие зубочисток вообще, очереди по 5-8-12 чел. за банальными макаронами и омлетом (и это еще не полная загруженность отеля - начало октября) - все это не 5 звезд, пусть даже со скидкой на Африку. Тут они уступают даже болгарским 4 звездам. Мы так и не поняли, зачем делать эксклюзив из банальной для завтрака еды и обыкновенного гарнира. Если у вас нет желания стоять в очередях с пустыми тарелками "подайте", то есть просто отварные яйца и гарниры из овощей. Не спорю: пасту там, где очередь, делают вкусную, но точно такая же была в других отелях в режиме "положи себе сам".

7. Жирный минус – за проведение детской дискотеки в баре с десятками курящих людей в те дни, когда погода не очень. Это то место, куда переводят вечернюю анимацию в межсезонье и в дождливые дни в сезон. Очень неудачное для детей, логичней было бы сделать в миниклубе по соседству. К счастью, через пару дней распогодилось, и все вечерние мероприятия проходили на улице. В целом, создалось впечатление, что курит 80% постояльцев отеля, если курит кто-то из соседей в своем номере, то дым стоит и в коридоре, может проникать в другие номера. Хорошо, что комната в номере отделена от прихожей закрывающейся дверью.

8. После сауны (сеанс входит в пакет UALL) нет возможности окунуться в бассейн, поскольку в Центре талассо бассейн платный - считается лечебным (морская вода, гидромассаж), сеанс стоит 800 р., а в закрытый бассейн переходить неудобно.

Не относящийся к отелю вопрос к "Пегасу": место обеда и сама еда во время экскурсии - что это было??? Сердито. Дешево. Несерьезно.

Для тех, кто думает, брать ли с собой в этот отель коляску для ребенка 2-3 лет: лучше взять, поскольку проката колясок нет, в продажи поблизости тоже нет, а если захотите погулять по Порт-Эль-Кантауи или ближайшим магазинам, то коляска будет незаменима во второй половине прогулки и на обратном пути.

Недостатки постаралась описать скрупулезно, какие-то – незначительные, какие-то именно с ребенком были ощутимы, но получается, что плюсы вроде как перевешивают :). Особенно если не клиниться на мелочах. Мы этого на отдыхе и не делали, но когда пишешь потом отзыв, то уж выкладываешь все, как было! :)

В целом, если подводить итог: при настрое на хорошую 4 и просто с позитивным отношением отель произведет приятное впечатление. Что касается цены, то пакет на эти даты получился дешевле, чем в те два отеля, в которых мы побывали в Турции и на Кипре (см. отзывы) перед этим и с которыми сравнивали по цене. Кроме того, в Тунисе нет виз и платных марок в паспорт, на Nord Wind в Тунис нет топливных сборов, т.е. цена за тур получается «чистая».

Фото туриста отеля

Анимация

Oriental Show по воскресеньям в отеле.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Детская площадка отеля.

Добавлено 21.10.10 10:13 (8 842 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 06.07.11

спасибо. очень понятно расписано.

12:16 13.07.11

Большое спасибо за такие отзывы. Как будто сам побывал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina_BA (18)