АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
57
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
октябре 2010
12.10.10 - 20.10.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в Египте в первый раз (12-20 октября...

Отдыхали с мужем в Египте в первый раз (12-20 октября 2010), до этого всегда в Турции 4*. Читали много отзывов по предложенным турагентством отелям, но люди пишут в основном или "супер" или "ужасно", объективной и внятно изложенной информации очень мало. Поэтому решили положиться на мнение родственницы, которая отдыхала в TIA HEIGHTS в мае этого года, и ей в целом понравилось. Для таких же как мы, новичков в Египте, я постараюсь изложить все четко. По профессии я организатор праздников, муж давно работает в сфере дистрибьюции алкоголя и продуктов питания, так что думаю, это будет вполне объективное описание. Основными плюсами отеля являются море, где есть и песочек и кораллы, большая продуваемая бризом территория, 25 минут езды от аэропорта без остановок. Основные минусы: общая обшарпанность, персонал ресторана и менеджеры туроператора Корал/Одеон/СанМар. Теперь по пунктам:

Расположение и территория отеля. TIA HEIGHTS расположен примерно посередине залива Макади Бей, с севера большой отель San Rise, с юга - целый отельный городок Madinat Makady. Территория отеля достаточно большая, я бы сказала средне-зеленая, у главного корпуса более ухоженная, ближе к краям - лысеватые газоны и чахлые растения. С одной стороны, растений вроде бы не мало (пальмы, акации, агава, олеандры, фикусы, кактусы), но расположены они без понятия о принципах ланшафтного дизайна, плюс большинство пальм еще маленькие, не достигают даже второго этажа. Получается, что растения не отделяют корпуса и бунгало визуально друг от друга, плюс дорожки выполнены из пыльных бетонных плиток или из камней, залитых бетоном. У меня было некоторое ощущение стройки. Но можно свободно перемещаться по территориям отелей Jaz, Iberotel, Sol Y Mar и т.д., которые находятся в пределах Madinat Makady и между собой не разделены ничем. Там очень зелено: цветущие перголы, кусты в виде зверей, извилистые дорожки в обрамлении цветов, высокие деревья, в общем уютно и интересно посмотреть. Только, к сожалению, примерно с 16 до 20 часов, когда морского бриза нет, в этих садах стоит ощутимый запах того, чем их поливают. Не то чтобы прямо пахло фекалиями, как некоторые пугают в своих отзывах, но очень душно и плотный запах есть. В TIA HEIHS здания расположены дальше друг от друга, все проветривается, запах минимален.

Номера и уборка. TIA HEIGHTS большой отель, состоящий из главного 3-х этажного корпуса Мэйнбилдинг, домиков Лагуна, домиков Дюна и корпусов Холидей. У разных корпусов разная стоимость номеров, можно доплатить на месте, но лучше заранее посмотрите на схему отеля или на карту со спутника. Дюна и Холидей стоят дешевле, но это реально 2-я линия, самое отдаленное расположение у корпуса Холидей №82, он стоит вообще на отшибе, практически в пустыне с видом на помойку  Пешком до главного корпуса оттуда по жаре и по асфальту дойти нереально, только на тук-туке. Если вам будут давать номер с первыми цифрами 82, сразу, не отходя от ресепшн, отказывайтесь, отель большой, свободные номера есть всегда.

Мы жили в Лагуне, это 2-х этажные домики, расположенные в форме овала вокруг очень мелкого искусственного прудика. Сразу рекомендую 2-ой этаж и корпуса №70 и 71, потому что они расположены ближе всего и к пляжу, и к бассейну и к ресторану. Номера в Лагуне просторные - 34 кв.м., на 1-ом этаже у номеров маленькая терраса, на 2-ом этаже большая терраса. Мебель в номере и сантехника в ванной пообшарпанные, розетки свисают из стен, на полу серые керамические плитки, которые хрустят при каждом шаге. Но в целом не могу сказать, чтобы противно, вполне приемлемо. Если в номер Лагуны поставить еще одну кровать (заходили к соседям), то это никак не мешает. Уборка номеров, смена полотенец и доставка питьевой воды были каждый день. Наш уборщик, пожилой невысокий дядечка с усами, был, наверное, одним из самых адекватных людей, кого я встретила в Египте. Он приходил в удобное время, был предельно вежлив и доброжелателен, все чистил, вытирал пыль, мыл стаканы, короче молодец.

Море и пляж. Пляж большой, песчаный, чистый, но лежаков стабильно не хватает. Это связано с тем, что подавляющая часть отдыхающих русские и поляки-чехи, которые любят лежать у моря и плавать в море, игнорируя бассейн. А также с тем, что и русские и поляки любят "бронировать" лежаки полотенцами с раннего утра, а потом часами ими не пользоваться. В результате уже в 9 утра надо нарезать круги по пляжу, чтобы высмотреть свободный зонтик в 3-ем ряду. Заход в море по песочку, спуск очень пологий, удобный для детей. Специальная обувь не требуется, только, конечно, не стоит ходить по кораллам, там сидят морские ежи.

Очень чистое прозрачное море красивого зелено-голубого цвета. По сравнению с пляжами соседних отелей, кусок моря у TIA HEIHS самый большой и в ширину и в глубину. В море три интересных коралловых рифа, множество красивенных ярких рыб. Отдельно советую всем русским женщинам, кто первый раз на Красном море, надевайте маску с трубкой, даже если вам 60 лет!!! Потому что все, кто брал экскурсию на субмарине, в один голос признают, что на рифах нашего пляжа видели больше рыб, чем в иллюминаторе во время поездки. Наблюдение за рыбами очень расслабляет и увлекает.

Питание и рестораны. Голодными вы, конечно, не останетесь, но это явно не 5 звезд и даже не 4 турецкие, на мой взгляд. Потому что выложено вроде много, а покушать реально мало что можно, много острого или плохо приготовленного. Хлеб безобразный, 10 видов булочек и у всех одинаковый никакой вкус нарезного батона советских времен. Завтрак: яйца вкрутую, глазунья, омлет, помидоры-огурцы, блинчики, кукурузные хлопья, жидкий творожок, 1 вид противной колбасы, 2 вида сыра. Обед: на гарнир разварившиеся макароны в остром соусе или со специями, сыроватый картофель, не очень вкусный рис. Из мясного - рыба (медальоны, в панировке, в соусе) и курица-гриль, иногда плюсом баранина. «Суп» - грибной бульон из кубиков. Есть еще, конечно, всякие блюда, якобы «лазанья» и «овощные ассорти», но брррр. Вот выпечка, как ни странно, неплохая. Я почти все попробовала по чуть-чуть, рекомендую пахлаву в виде конвертиков, банановый пирог, маленькие бисквиты с розовой глазурью. Из фруктов были дыни, гранаты и хурма (в один раз что-то одно). Яблоки, груши и инжир подавали в емкостях со сладкой водой, вкус у них был соответственно как из компота.

Главная проблема – суета и толкотня в зале, долгие очереди при входе, поведение официантов. И все это создается не отдыхающими, а странной логикой сотрудников ресторана. Обед длится с 13 до 16 часов, но уже в 13.45 официанты начинают покрывать крайние столики скатертями для ужина, раскладывать приборы и салфетки и отчаянно визжать, когда люди пытаются их занять. Или еще непонятнее, когда свободных столиков много, людей все равно не пускают в ресторан, заставляя по 15 -20 минут стоять в очереди. Официанты работают бестолково, в виде одолжения, причем дело не только в лени, но и в том, что их явно мучает комплекс неполноценности. Разницы в обслуживании русских и не русских в ресторане я не заметила.

Рестораны а-ля карт (рыбный, итальянский и китайский) работают за деньги, ни одного человека в них не видела. С 14 до 16 часов у баров дают мороженное, шоколадное ничего, остальное – замороженный порошковый юппи. Еда в барах пляже и у бассейна откровенно ужасная, пожалейте свой организм, не ешьте! Еще я заметила, что кока-кола в баре главного корпуса из автомата имеет нормальный вкус, а в барах на пляже из бутылок – какая-то разбавленная.

Анимация. Детской дневной анимацией в TIA HEIGHTS занимаются русские девушки, не могу назвать их работу суперпрофессиональной, но они все время чем-то занимают детей, спортивные игры, рисование, танцы и т.д. Для взрослых днем есть аквааэробика в море и просто аэробика под навесом, посещаются они очень хорошо, потому что у одного тренера просто великолепное тело, а у другого, пониже, тоже ничего, особенно когда снимает рубашку и демонстрирует свои 8 кубиков  Сами тренеры очень хорошо двигаются, но вот объясняют не очень, да и темп задают как для продвинутых. Бесплатная вечерняя анимация как таковая отсутствует, правда в одном из уличных баров пожилой толстый дядька поет англоязычные хиты 80-90 гг, произношение и попадание в музыку очень специфические. Все остальное – за деньги 7-21 $ с человека (пенная вечеринка, черно-белая вечеринка, бедуинский ужин и т.д.) Амфитеатра или какой-либо сценической площадки в TIA HEIHTS нет, поэтому на пляже ставят столбики, натягивают грязноватую белую тряпку, чтобы снаружи не заплатившим было не видно и проводят «шоу». Световой дискотечное оборудование практически отсутствует, звуковое – очень слабенькое, танцуют отельные аниматоры, мальчики двигаются хорошо, русские девочки совсем деревянные.

Менеджеры туроператора. Все, что написано здесь негативного о представителях туроператора Корал/Одеон/СанМар - чистая правда! :(((( Да, эти люди постоянно находятся в отеле, да, их целых четыре человека, но их поведение и отношение к тем, на кого они в общем-то должны здесь работать, безобразны. Их русский язык также оставляет желать лучшего. После общения со встречающим менеджером за стойкой в аэропорту Хургады и после общения с этими господами я могу сказать одно: "Позор Коралу-Одеону-СанМару!" В аэропорту на мой вопрос:"Разве марка стоит не 15 долларов?", симпатичный с виду юноша перекосился от ненависти и ответил: "У вас есть марка? Нет марка? Идыте!" и швырнул мне паспорт обратно без дальнейших объяснений. Мне не жалко 2 лишних доллара, но за что? За то, что они купили марки в 10 шагах от своей стойки? Мою родственницу в мае они просто обманули, сказали ей, что "в банке за 15, а прямо у нас за 17, но вам не нужно будет ничего заполнять и проходить таможенный контроль". Она довольная пошла к выходу, ее разумеется грубо остановили сотрудники аэропорта, все равно заставили заполнять анкету и поставили в конец очереди на паспортный контроль :( А этот с позволения сказать, "информационный коктейль", на котором товарищ Адбу 30 минут на ломаном русском впаривал экскурсии "тридцать пять процентов истории - это Луксор", но не мог внятно объяснить, что в барах платно, а что бесплатно?! Я прекрасно понимаю, что все менеджеры отелей получают проценты от экскурсий, все хотят продать и подзаработать. Но поведение этих товарищей - это мошейничество, четко выстроенное по принципам сетевого маркетинга. Пункт 1. Чтобы отдыхать в Египте, нужно зарегистрироваться в полиции, но чтобы зарегистрироваться в полиции, нужно обязательно заполнить анкету СанМара, главным содержанием которой являются графы, куда нужно вписать экскурсии, которые вы покупаете у гида СанМара ("те, кто ленивый и жадный, пусть напишут: отказываюсь от экскурсий через агентство"). Пункт 2. Эту анкету вместе с туристическим ваучером нужно принести гиду строго с течение часа после информационного коктейля, иначе все - кронты, вы и так уже практически на нелегальном положении. Пункт 3. Купить экскурсии у гида можно только сегодня и только в течение этого часа (не важно, что большинство экскурсий организуется каждый день или через день, только сегодня). Отвечать на вопросы по проживанию в отеле или по вылетам они не желают, закатывают глаза, машут руками или притворяются глухими, хотя сидят целыми днями на диванах и ничего не делают. Причем у поляков в фойе сидит полька, у чехов – чешка, милые вежливые девушки. А отельные гиды Корала/Одеона/СанМара – это черно.опое хамло, извините, пишу как есть. С обратным автобусом в аэропорт опять же, "совершенно бесплатно подарок от агентства" в виде заезда в магазин сладостей с безумными ценами на 30 минут, а в результате люди теряют возможность позавтракать или поужинать в отеле.

В результате впечатление неоднозначное.

Фото туриста отеля

Карта отеля

схема отеля

Добавлено 25.10.10 21:19 (11 683 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв