АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Удалённый

Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал С семьей в
октябре 2010
29.09.10 - 13.10.10
- Не рекомендую отель

3.3

5 размещение

2 сервис

3 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

Отдыхаем 3 год подряд вместе с фирмой . В этом году остался...

Отдыхаем 3 год подряд вместе с фирмой . В этом году остался на 2 недели. Сильно сожалею. Полное несоответствие цена-качество.

с каждым годом обслуживание намного хуже, мебель старая только на свалку. Питание похабное, отравились. Медицинское обслуживание САМОЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. не принимают страховки, точнее обманывают. Персонал не внимательный. То что было 3 года назад это небо и земля.

Ни в коем случае не советуем туда ехать. Максимум 3 звезды, а стоит....

Добавлено 26.10.10 15:10 (463 символов в тексте)

16:01 02.11.10

а где Вы видели, уважаемый ,чтобы отельный врач по страховкам обслуживал??? медицинские услуги отельного врача ВСЕГДА платные.

16:44 01.05.13

Добрый день, Валерий!

Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить ваши ожидания по поводу питания и сервиса.
Что касается подозрений, что мы могли отравить Вас едой, то мы категорически отрицаем все обвинения, так как мы работаем по системе ISO22000:2005 и ISO9001:2008. У нас проводится ежедневный контроль качества. Мы не несем ответственность за индивидуальную реакцию каждого организма к изменениям климата или питания.
Мы хотели бы сообщить вам, что клиника, которoй представители дежурят в отеле, работают не со всеми страховыми компаниями. В таком случае, медицинские услуги оплачиваются наличными и будут возвращены страховой компанией, когда Вы вернетесь домой.
Очень жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с проблемами которые возникли во время отпуска. Мы уверены, что смогли бы все решить, уточнит и сделать Ваш отдых лучше.
Еще раз примите наши сожаления о том, что Вам не удалось по-настоящему насладиться отдыхом, и мы не смогли оправдать Ваших ожиданий.
За эти годы многое изменилось, так как мы мы обращаем внимание на отзывы наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost

Мы будем рады иметь возможность, вновь приветствовать Вас в нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв