АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 20
Фото: 0
15
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2010
02.11.10 - 09.11.10
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Египте 3 раз. Путешествую довольно часто. Оператор MC...

В Египте 3 раз. Путешествую довольно часто. Оператор MC Travel. Обычно ездили через ТезТур, но в MC Travel цена была на 15% дешевле и продавали отель, как 4*, в отличии от других операторов. Оператор новый, для нас неизвестный, решили рискнуть и не пожалели. В Египте они называются One Sky Tours. Рекомендую эту компанию, так как они действительно заботятся о своих туристах. Это чувствовалось и в отеле и в аэропорту, например, в аэропорту была очередь на проверку багажа перед регистрацией. Нас пустили без очереди, так как представитель оператора по арабски поговорил с земляками. И он ждал пока мы не зарегистрировались на рейс. Ушел только, когда убедился, что все в порядке.

Отдыхали со 2 по 9 ноября. Нас было две семьи с детьми. Предварительно мы прочитали отзывы и ожиданий высоких не было.

Отель находится недалеко от аэропорта, в городе. Вид немного обшарпанный. На ресепшен попросили презент за то, чтобы номера были рядом. Мы решили дать по $10. Я слышала о таких ситуациях, но сама в ней оказалась впервые.

Номера довольно бедненькие, но чистые и с балконом. Вид либо на море, либо на лагуну. У нас был на лагуну в 5-м корпусе, который довольно близко расположен к главному корпусу с рестораном и дискотекой, поэтому, если хотите тишины, просите номера подальше и с видом на море, а не на лагуну.

Лагуна - это действительно хорошее решение. Впервые наши дети купались в чистой морской воде без волн. И ветер был не такой сильный, как на море.

Бассейн есть, но очень холодный, так как вода проточная. Там почти никто не купался. Вода не успевает нагреться даже в детском 40сантиметровом бассейне.

Лежаки занимать приходилось рано утром. С ними действительно проблема. Может, это зависит от сезона?

Основной контингент отдыхающих - это русскоязычные люди со всего СНГ, были венгры, румыны, поляки и немцы. В воскресенье, 7 ноября, русских стало поменьше, а немцев больше :) Я не заметила какого-то "другого" отношения к нерусским. Просто европейцы считают нормальным обращаться с просьбами к персоналу, например, попросить принести лежак или убрать столик в ресторане. А наши люди почему-то стесняются. И со стороны кажется, что к иностранцам более лучшее отношение.

Персонал отеля говорит по-русски. Если есть возможность, то помогут. Но они действительно не очень вежливые. Это чувствуется уже на ресепшен, особенно, если у вас есть опыт проживания в других отелях. Мне, например, надерзил носильщик багажа, при этом на чистом русском языке. Я рассказала о ситуации представителю MC Travel, Ирине, и она решила вопрос с менеджером. Передо мной извинились, принесли фрукты в номер. Опять-таки, может это связано с большим наплывом? Потому что после 7 нобря персонал стал более дружелюбным.

В ресторане действительно были очереди, не хватало тарелок, приборов. И еда однообразная. Прием пищи превращался в беготню по ресторану в поисках свободного столика, приборов, нового блюда. Это, конечно, напрягает. Приезжаешь, ведь, отдохнуть. Пишу меню для родителей с детьми.

На завтрак: хлопья, какао, горячее и холодное молоко, рисовая каша, булочки, круассаны, хлеб свежий и вкусный, сосиски (бумажные какие-то), картофель, шпинат, варенные яйца, апельсины, кофе (натуральный, но невкусный), чай (только черный липтон в пакетиках), всегда был омлет, который жарили два повара в перчатках, блинчики с медом.

На обед: жаренная курица, тушенная баранина с овощами, овощное рагу, жаренная или тушенная рыба, типа селедки (невкусная), иногда был тушенный или жаренный во фритюре морской язык, который повар почему-то назвал сибасом (смешно), рис, варенные овощи(морковь, уветная капуста, горошек, кабачки), макароны, печенный иил варенный картофель, суп -пюре, и суп -бульон, салаты какие-то странные (мы не ели). Всегда был столик, на котором готовили салат из помидоров, огурцов и айсберга. Вот это мы в основном и ели, ну и еще тертую морковь с капустой.

С 12:30 до 16:30 работал снэк-бар у бассейна. Реально, к 15:00 там уже было пусто. Меню: картофель-фри (невкусный, как будто варенный), булка с котлетой, булка с шавермой (выглядит странно, пробовать не стали) или с бумажной сосикой, и спаггети или макароны. Там же рядом итальянский ресторан a-la cart. Можно заказать неплохую пиццу. Маргарита стоит $7.

Ужин: примерно такой же, как обед. Добавляется новое блюдо - запеченная баранина или индейка или люля-кебаб на гриле. Один раз был вечер seefood. Были крабы - никто не ел, так как есть там нечего было.

Напитки: красное, белое вино в баре, соки из пакета, местный ром или виски, пиво, спрайт, кола, фанта, юпи. Дают действительно два стакана в руки. Видимо, указание менеджера. В первый день мы познакомились со всеми барменами, пару раз пошутили над ними, и на второй день нам давали, сколько мы просили.

Рядом с рестораном можно получить воду в бутылке. Ограничений на воду нет.

Что еще? Как-то мы съездили в аквапарк, который находится в отеле Jungle Park (сеть Альбатрос). Заплатили за такси в одну сторону 25 фунтов (ехать далеко), в другую-30 фунтов, билет взрослый - $30, детский - $20, до 2-х лет - бесплатно. дают талоны на 1 колу и 1 гамбургер или пиццу. Открывается в 10:00. Мы приехали на час раньше и договорились посидеть в лобби баре отеля. Так что могли сравнить. Отношение персонала и еда на порядок лучше и вкуснее. Аквапарк хороший. Туроператоры продают поездку туда как экскурсию за $50.

Однозначно, в этот отель мы больше не поедем.

Если есть вопросы, пишите

Добавлено 12.11.10 12:09 (5 435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Leyla (2)