АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
8
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле ex.Pelit Bona Dea Beach (отель был переименован 12.01.10)
Отдыхал в
августе 2006
01.08.06 - 15.08.06
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Попробую описать все подробно, так как при выборе отелей...

Попробую описать все подробно, так как при выборе отелей очень не хватало подробных отзывов. Большинство отзывов очень скудны: либо супер, либо отстой что больше похоже на борьбу туристических агенств.

Итак отдыхали вдвоем с 26 августа по 9 сентября. Туроператор Sunmar, принимающая holyday’m. Сразу скажу, в Турции мы были во второй раз, так что есть с чем сравнивать, кроме того, мы люди не привередливые к условиям и к еде (все равно что, главное чтобы качественно приготовлено было и свежее).

Общее резюме: отдохнули отлично, в целом отелем и питанием довольны, хотя это не 4+.

Отель новый поэтому ждали новую обстановку в номерах и прекрасное отношение персонала ради завоевания рейтинга.

Теперь что было в реальности.

1) Заселение. Первый шок был при заселении, когда русская девочка Ира на ресепшене всей нашей группе заявила что из-за сбоя в программе у них произошла двойная резервация и номеров для нас нет. Но они могут предложить нам отель той же звездности в центре Кемера с доставкой нас туда и обратно и «денежной компенсацией» на одни сутки. Причем сделано все было очень хитро. Мы приехали во время обеда, нам вежливо предложили оставить вещи и пойти пообедать, так как номера будут готовы к 14 часам. Нашему гиду сказали, что все в порядке, до двух нас заселят. Вернувшись с обеда (наш гид естественно уже уехала) мы оказались в вышеописанной ситуации. Это был просто ужас, но уставшие, злые и начитавшиеся заранее подобных историй мы решили стоять до последнего и никуда не уезжать. Заставили администратора при нас звонить в Holyday’m, где сразу сказали, что приедут и разберутся через полтора часа. Потом позвонили в Москву в службу поддержки туристов. Короче наша бурная деятельность и явное нежелание способствовать махинациям администрации отеля привела-таки к результату. Всех нас спокойно поселили, причем в нормальные номера, кому нужен был одноместный – в одноместный и т.д. В общем настроение подпортили конкретно, причем когда мы поосвоились стало ясно что номеров свободных полно, только на второй неделе нашего отдыха отель как следует заполнился.

На самом деле, это самое плохое впечатление об отеле, дальше все было более или менее хорошо.

2) Территория: маленькая как у большинства отелей в Кемере и не очень обжитая как у всех новых отелей. До центра Кемера минут 15-20 прогулочным шагом, поэтому территория отеля не является его минусом. В Кемере лучше отовариваться не в центре а в первых магазинчиках, в центре гораздо дороже

3) Номера выходят на три стороны: на соседний отель, что мне лично заранее не нравилось: окна в окна. На море, таких всего 8 номеров и кажется только они с двуспальными кроватями. И на то, что многие называли стройкой, но на самом деле там пустырь, козочки иногда бегают, несколько деревьев и метров через 100 другой отель. Так вот если вы чутко спите, то вам лучше окна на пустырь (там был наш первый номер) и где-нибудь в серединке, тогда немного слышна только музыка из отдаленного соседнего отеля и взгляду опять же есть где разгуляться. Потом уезжали наши друзья и мы попросили их номер, но на ресепшн перепутали и отдали ключи кому-то другому, а нам взамен дали как раз один из тех «блатных» номеров с видом на море на 3 этаже. Просто супер, причем совершенно бескорыстно.

Кондиционеры размещены очень неразумно, сильно дует. Многие мучились не включая, а мы просто передвигали кровати и все было ОК никто не простудился

Очень много косяков было, судя по всему, из-за того, что отель сдавали наспех. В первом номере текла ванна, просто жутко после того, как один человек принял ванную полотенце для ног просто плавало. Кто делал электрику очень интересно: периодически выбивало пробки: то во всем номере, то только на розетки. Потом мы научились не включать одновременно свет, телевизор и фен и нашли пробки, чтобы самим их включать а не ждать каждый раз турецкого мальчика. Самое интересное было, что в один прекрасный момент у нас перестал выключаться свет в прихожей, включаешь – горит, выключаешь – все равно горит. После нескольких попыток он выключился, и только мы мирно стали засыпать, как он опять включился. J Конечно смешно, но может и кондрашка хватить. Кончилось тем, что мы выкрутили нафиг лампочку и больше просили ничего трогать у нас в номере.

Во втором номере не закрывалась только дверь в ванную, но это пустяки.

Мебель произвела впечатление не новой да и ремонт сделан некачественно где то не замазано, где то криво, углы кое как.

Убирались у нас поначалу не очень, плохо мыли полы, воду в ванной не насухо собирали, не смотря на чаевые. Потом наладилось уже и без чаевых. Может у горничной проблемы были?

Полотенца и белье не всегда простиранные, но не грязные. Причем и полотенца и постельное белье меняли ежедневно.

Мини-бар в номере платный

3) Баня в отеле очень хорошая и дешевая, в прошлом году мы были в Аланье в городской бане, просто небо и земля. Здесь очень все мило, теплое отношение, процедуры долгие. Особо хочу отметить массажистку- девушку. Она меня просто на ноги подняла так как по приезду у меня жутко болела шея. И все удовольствие всего за 20$

4) Питание отличное. Завтраки, конечно скудноваты: яйцо и либо омлет либо жареный хлеб, мюсли, сыр, колбаса, варенье, огурцы, помидоры. Нам хватало. Хотелось бы конечно блинков и яичницы и пирожков, ведь все-таки 4+. Но увы.

Зато обед и ужин. М-м-м…Обильно, разнообразно и вкусно из мяса, конечно, больше курицы и индейки, за две недели несколько раз была говядина, 1 печень, 1 почки и 1 баранина (хотя может чего пропустили, когда на экскурсии ездили). Приятно удивили блюда типа салата оливье, картофельной запеканки, фаршированных перцев. Очень по домашнему и фарш хочу отметить не из сои, а из мяса, даже кошки ели J.

А какие шедевры повара вырезали из тыквы и арбузов на ужин, это же просто на выстаку можно.

И еще очень большой плюс даже если вы придете за две минуты до окончания, например, ужина, вам хватит вдоволь и горячего и фруктов и всего остального, разве что самые вкусные салаты почти закончатся.

Фрукты: на обед арбуз и абрикосы (либо сливы) и виноград, на ужин: дыня и яблоки (либо апельсины)

Хочу отметить очень вкусные чаи в пакетиках.

Воду спокойно можно наливать себе в бутылку, вино и пиво точно не разбавленные, хотя вино совершенно не вкусное (кислое очень), еще пили джин тоник, тоже ничего.

Кроме трех основых приемов пищи были еще лепешки с 3 до 4, сладкий стол с 5 до 6 (но вкусных сладостей турецких на нем не было только на ужин. На сладкий стол были печенюшки, кексики и рулетики). Также был ночной супчик с 12 до 12:30.

Главное ни едой ни напитками никто ни разу не отравился.

Официанты в целом дружелюбные и вежливые

5) Пляж: маленький, окурки не убираются. Лежаков хватало всем и всегда, море чистое, иногда с волнами прибивало водоросли. Рядом есть пирс и в море плот соседнего отеля.

Правда бич-мен, складывая лежаки, регулярно сгонял нас с них не позже 7. Солнце садится в горы где-то в 6:15. Полотенца за депозит 10$, меняют раз в 4 дня, хотя никто не записывает и можно попытаться и чаще

6) Анимация. Вот здесь хочу сказать, что анимация превзошла наши ожидания. Для нового отеля все очень даже неплохо. Да, конечно, самостоятельные сценки у них весьма посредственно, если не хуже, ну так они и делают их редко. В основном конкурсы с участием отдыхающих, вот это действительно весело. Главное ваш внутренний настрой. Если вы рассчитываете на большой театр, то вам не туда. А вот дискотека у нас была в сто раз лучше, чем в Анатолии. Их аниматор даже бегал ночью по пляжу, чтобы хоть кого-нибудь затащить потанцевать, пусть и из других отелей. Аниматор в Анатолии практически не говорит по-русски, хотя музыка у них в основном русская.

Шеф анимации Бона деа – Тео, по-русски изъяснялся очень даже неплохо и вообще веселый и зажигательный человек.

7) Теперь об экскурсиях: настоятельно не рекомендую брать их у отельных гидов обманывают по-страшному, рисуя громадную разницу между их экскурсиями и уличными, а потом сажают чуть ли не в один автобус.

Очень рекомендую аквапарк Троя в Белеке, только учтите, что то, что они называют «все включено» - это пицца или бутерброд на горячее, кусок арбуза или мороженное и один напиток на весь день. Впечатлений море, очень красиво и камикадзе совсем не страшная горка. Кстати о гиде: рекламируя аквапарк он заявил что горки бесшовные J на месте оказалось что бесшовные они потому, что ездить можно только на плюшках J.

Брали машину на прокат, правда у отельного гида во избежание неприятностей со страховкой. Очень понравилось, ездить гораздо безопаснее чем в Москве, никто не подрезает, дороги хорошие и разметки со знаками расставлены гораздо правильнее. Указателей хватает чтобы не заблудиться. И время провели гораздо интереснее, чем беготня на экскурсиях. Сами ездили в Демре, Олимпос и на Химеру. Олимпос очень понравился кроме хорошо сохранившихся развалин (гораздо лучше, чем Хиераполис и некрополь рядом с Памукале) очень красивая, ледяная речка из ключей.

Химера, сдается мне, фальшивая. И никакой это не метан из недр. Потому что тогда это полное отсутствие техники безопасности: вы можете посидеть на камушке из-под которого якобы вырывается природный метан и горит он слишком равномерно, как будто из трубы. Но все равно красиво. Мы туда приехали как раз перед закатом и на обратном пути встретили на дорожке кроликов и ежа.

Ездили на рыбалку на озера. Не советую, дорога 2 часа в одну сторону, сама рыбалка: еле упросили час двадцать половить. Панорама, конечно красивая и шашлык вкусный, но поесть можно было и в отеле, а день потерян

В общем турки молодцы, умеют зарабатывать деньги.

Фото туриста отеля

Прочее

Пляжная вечеринка

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 319

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ужин

Добавлено 12.09.06 11:31 (9 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв