АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.12.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 9
Фото: 0
9
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С семьей в
декабре 2010
29.12.10 - 05.01.11
- Воздержался

3.3

5 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 29.12 по. 5.01. Очень понравилась...

Отдыхали в этом отеле с 29.12 по. 5.01. Очень понравилась территория огромная и зеленая. Кому лень по территории ходить - ездят электромобильчики. Номер тоже порадовал - двухкомнатное бунгало, все в номере работало без проблем.

Питание не понравилось - на обед и ужин были макароны или картошка. Пару раз был рис, причем приготовленный похоже на водопроводной воде. Из мяса была только курица, а то что было похоже на мясо прожевать не возможно, да и мясом назвать нельзя. Постоянные очереди, доходящие до давки. Выбора фруктов не было никакого, т.е. было чтото одно - или апельсины либо вымоченные яблоки. Один раз была дыня.

За сервис поставили среднюю оценку, потому что в ресторане официант облил красным вином, когда убирал с соседнего стола, а также каждый раз после уборки номера не хватало одного или двух полотенец, приходилось обращаться на ресепшн.

Самым основным недостатком отеля считаем разделение русских и иностранцев - у них отдельное питание в совершенно другом ресторане, куда нас не пускают (Нептун)., им наливают в стеклянную посуду в барах, нам в пластиковую.Нас пластиковые стаканы не напрягали, просто было не приятно на это смотреть.

Также отмечали там Новый год- организации не было никакой. Люди пришедшие чуть позже стояли в очереди на вход, т.к. в ресторане не хватило столиков и приходилось ждать пока кто-то поест. Кто-то кушал стоя. Спустя час работники принесли дополнительные столы и поставили их на улицк около бассейна, хотя погода была не жаркая.

Гиды Интуриста оставляют желать лучшего. Никакой помощи отних не дождаться, да и информации тоже. Они сразу же потеряют к Вам интрес, если Вы откажетесь от экскурсий. На какие-либо просьбы или помощь получаешь один ответ - пишите жалобу на Интурист, хотя вопрос может быть и не связан с Туроператором, а касается только отеля.

У нас возник только один вывод - отель соответствует своей стоимости. В Египте мы далеко не впервые, поэтому есть с чем сравнивать.

Добавлено 08.01.11 19:14 (1 954 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Yna1986 (1)