АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.01.11
Страны, города: 18 / 44
Отзывов: 68
Комментариев: 77
Читательский охват: 71119
Фото: 10
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
октябре 2010
01.10.10 - 15.10.10
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в Цитаделе в октябре с маленьким ребенком! Обо всем...

Были в Цитаделе в октябре с маленьким ребенком! Обо всем по порядку!! Прилетели в 9 утра разместили только в 3!! Сначала нас с мужем и ребенком , потом родителей в соседний номер! Дочке год и три месяца поставили кровать в номер к родителям и для взрослого, когда мы начали говорить что кровать нужно поставить к нам в номер и маленькую для инфанта то разводили руками типа ничего не понимаем ничего не знаем!!! В итоге маленьку кроватку нам все таки поставили, но большую у родителей в но ере не убрали)))) в первый же Бень у насотвалилась раковина, чушь полная как это вообще возможно не понимаю!! Воняло в номере клеем еще дня 2! номр дали в пятом корпусе рядом с детской лагуной до ресторана идти километр и до всей движухи тоже!! Но ездит автобус довольно часто но бывают перерывы!!! В номере было 2 отдельные кровати что странно для семьи с ребенком!! К. Четвертому дню отдыха все же удалось сменить номер на номер с большой кроватью!! Бассейны маленькие, детская лагуна лужа вообще! Кормили отвратительно! Ребенка кормить нечем, хорошо что все с собой взяли на завтрак каждый день только рисовая каша и больше никакой!!!! Анимация одни итальянцы вялые как мухи! Само шоу и детская дискотека проходят в амфитеатре который больше напоминает горки на выживание каждый раз выдыхаешь когда спускаешься!!!!!!!!!! Очень крутой склон вниз смотреть страшно!!! И как интересно туда с детьми спускаться????????? Кальянная это маленький закуточе что странно для Египта!!! Воющем территория большая но бесталковая!!! В бассейне с морской водой очень скользко!!! Понравилось кафемоцарт обслуживание очень хорошее и печеньки вкусные!! Ресторан работающий на обед рядом с канализацией))) короче в цитадель больше не ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но каждому свое!! Отдыхаем всегда в хороший делюксовских отелях и этот отель порекомендовали как оооочень хороший в хургаде, но это полное заблуждение!!!!

Добавлено 20.01.11 12:09 (1 886 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

сколько эмоций- и какой бестолковый отзыв...не верьте этому сплошному негативу- все не так плохо

10:11 03.02.11

Полностью согласна, только бы добавила еще пару добрых абцацев:

Отдыхали тоже с маленьким ребенком, поселили в номер в корпусе с 4 раздельными кроватями ( на двоих) плюс детская кровать......
Прибирались через день( включая принос воды)....
При вывеске не беспокоить ( ребенок спал) просто долбились, как дятлы в номер и заходили....
Называют себя 5 звездами- на пляже стакан воды нальют не ранее 10.00 после того, как обслужат всех немцев, еды вообще никакой (что бывает в обычных египетских четверках)....
Лагуна, где можно купаться- просто лужа протяженность 20-30 м.....
На коляске по отелю перемещаться невозможно, сплошные лестницы и камни ( так что мамочки с детьми-это точно не ваш отель)
Случай в ресторане на обеде ( в котором нет даже кондера)- просим бокал вина, официант пропадает минут на 20.......вылавливаем, спарашиваем, где, сударь, вино? А он отвечает: закончилось! А немцам за соседний столик приносят через 30 сек........... Так-то мы деньги заплатили и за вино и за еду....... Позвонили прямо оттуда на ресепшен, вызвали менеджеров отеля- вроде принесли извинения, бутылку хорошего вина ( не их юпи, который мы пили в 90-х), потом вино носили со скоростью света....
Приходим в их "замечательный" Моцарт за стаканом сока ребенку (1.5 года)- говорят не положено, только с молоком......смотрю меню- написано-сок-плиз......на что мне сказал этот схожденец с гор, что меню не5 успели поменять....договориться не смогли......
Резюме: так с отдыхом никогда не попадали....

21:30 19.02.11

Полностью с Вами согласна. Ужасный отель!!!! Отвратительный сервис!!!

15:14 20.02.11

Бред -не соответствующий прекрасному отелю! Если поеду в Египет -так толко туда!!!

00:36 27.03.11

140909, а у нас убирались каждый день, при этом мыли полы, убирали, да просто вылизывали все, расставляя даже все вещи типа кремов, тоников, лаков и тд в различных порядках!
Я не понимаю, если написано, что бар работает с 10 утра, то чего вы хотите? У нас с баром никогда проблем не было.
Про коляски. Во-1, там везде можно проехать, ибо везде предусмотрены не только ступеньки, но и ровные подъемы. Во-2, вы не знали, куда едете? Все пишут про большое количество ступенек.
Мы жили в 5 корпусе. Да, далековато ходить в рестораны и тд. Но мы ни разу не почувствовали усталости или тем более злости. На отдыхе приятно пройтись лишние 5 минут и получить удовольствие.
Так что с подобным лично я не согласна. У нас об отеле просто восхитительные воспоминания. Это рай!

18:21 14.05.11

Да... Тяжело, наверное, с таким характером жить в нашем несовершенном мире...
Уважаемые любители и ценители Цитадели (к которым я тоже отношусь), давайте посочувствуем несчастной мамочке с ребёнком, привыкшей отдыхать в "де-люксах"! Это ж надо, бедняжка так мучилась и нервничала в "ужасной" Цитадели! Мы-то с вами - дураки, что в таком "отстойном" отеле находим, чем любоваться, искренне восторгаться и беззаботно наслаждаться! Просто нам не повезло! Мы не знаем, как плохо живём и неудачно отдыхаем...
Единственное, с чем я согласна в данном отзыве, так это с фразой: "Короче в цитадель больше не ногой!!!!!!!!!!!!!!!!!!".
Вот и правильно! Не надо там таких недовольных мамочек! Не мешайте людям отдыхать! Езжайте, пожалуйста, в "Де-люксы"! Вас там ждут!!! И колясочку за Вас возить будут, и ребёночка с ложечки покормят любыми кашками! И в номере пиберут 3 раза в день, чтобы Вы только сами не перетрудились и маникюр случаем не попортили, переставляя баночки косметические с места на место!
А если серьёзно, то относительно уборки: когда мы не хотели, чтобы нас беспокоили, вешали табличку соответствующую, и никто не ломился. А как только хотели, чтобы убрались - опять же, другую табличку вывешивали. И всё было отлично. А Вас прямо не понять: то жалуетесь, что раз в 2 дня уборка была, то, что к Вам при табличке вламывались...

18:45 14.05.11

Про кровати: в этом отеле есть разные номера. В первую поездку нас поселили в номер с 2-мя кроватями, но по нашей просьбе тут же переселили рядом, с одной большой (без проблем, без доплат и с доброжелательным отношением). Перед второй поездкой мы заранее переписывались с «гест релейшн», объясняли, что хотим (корпус, этаж, кровать). Нам сообщили, что в корпусе №4 (который мы выбрали) на 3-ем этаже (опять же, как мы хотим) среди номеров 4201-4210 ВСЕ комнаты только с двумя раздельными кроватями. А №4211 мы можем забронировать, т.к. он соответствует нашим параметрам. Но это угловой номер с относительно ограниченным обзором с балкона, так что мы отказались, пожертвовав кроватью ради вида. 4–ый корпус вообще небольшой и пользуется популярностью, так что даже если на ресепшн Вам захотят помочь, поселив по Вашей просьбе в него, не всегда это будет возможно. Не станут ведь одних выселять ради заселения других! В общем, в отеле корпуса, номера и кровати есть на любой вкус. И если это реально, то на ресепшн заселяют или переселяют туда, куда пожелаете. И в отличие от большинства других отелей – бесплатно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга Чен (68)