АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.02.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 9
Фото: 8
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
феврале 2011
03.02.11 - 16.02.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали семьей : я, муж и сын 2 лет. Мнения о Тайланде...

Мы отдыхали семьей : я, муж и сын 2 лет. Мнения о Тайланде в целом и об этом отеле в частности, даже внутри нашей семьи были разные, что уж говорить о мнениях на сайте. Поскольку путешествуем мы давно, но это были не единожды только Китай и Турция, сравнивали первое время с ними. Да, отель для семейного отдыха, и мы нисколько не пожалели о его выборе. То что вечером все вымирает - нам было на руку, малыша укладывали спать и отдыхали сами. Контингент отдыхающих в основном зрелые пары или семьи с детьми, редкая молодежь наверняка скучала (либо ездила тусить на Патонг). Мы жили в корпусе 5 на 3 этаже, там комната 40 кв.м. без перегородки, вид на бассейн. Поначалу я расстроилась, т.к. тут в отзывах прочла, что все кто взял "ол инклюзив" живут на 1 этаже в номерах с выходом в бассейн и перегородкой. Это не так. Вывод - внимательно читайте свой ваучер и договор с турфирмой, там про выход в бассейн пишут точно. Я попросила номер поменять, обещали помочь. Но спустя день я передумала и отказалась от замены, нам было удобно в большой комнате. Хоть и лифт в этом корпусе работал по настроению, ну не хотел он иногда подниматься с 1 этажа по вызову на 3-й. Мне приходилось бежать вниз и отправлять его мужу и сыну, а они уже спокойно спускались. Меня это не напрягало, стройнее стала, но кому-то может очень жизнь отравляло. Игра "поймай лифт" сыну нравилась. В отеле мы праздновали 2 дня рождения, отель доставил тарелку фруктов в номер с поздравлением. Мелочь, а приятно. Девочки на ресепшене не оказались злыми гаргульями, как тут их представляют. И улыбаться они умеют, и приветливы были, не так как тайки, конечно, но вполне дружелюбны! С Пегасом сталкиваюсь не впервой, и уж никак не ожидала, что похвалю и его и Норд Винд, но таки да! Вылет на Пукет из Иркутска задержали на 1.5 часа, ребенок устал и уснул на взлете. Проспал завтрак, и стюардессы сами предложили: Как проснется - зовите нас, накормим(хоть и инфанту до 2 лет питание не полагалось). Принесли ему еду из запасов для экипажа (приличнее чем простой пассажирский комплект). Весь полет сопровождали своим вниманием. Пегас встретил и доставил, гиды в этот раз вообще отличались умом и сообразительностью ( в самом хорошем смысле). Информацию давали толковую и интересную, начиная историей Тайланда, обычаями, заканчивая шопингом. Мы в открытым ртами их слушали, хоть перед поездкой и прочитала в интернете о стране, узнала много нового именно от них. Отельный гид Сурен на встрече так красноречиво всё рассказал, что народ ломился к нему за билетами на экскурсии. И потом, когда мы звонили Сурену с вопросами, всегда вежливая и толковая помощь была. Экскурсии с Пегасом мне понравились, не кидайте тапками, это лично мое мнение. Питание в отеле оч. хорошее, но в следущий раз мы возьмем только завтрак и ужин. Обед в пулбаре не очень был удобным. Посадочных мест не много, если к обеду пришел борт с новыми гостями, то проще прийти через час, сесть будет негде и ждать нужно долго, официанты не носятся, а спокойно ходят. Там заказываешь по меню и ждешь минут 20, хоть в меню и написано из чего сделана еда, принесенный заказ часто удивлял. Порции огромные, вид не всегда привычный. Ребенок весь изноется пока дождется и накормить уже не просто. Шведский стол, конечно проще. На ужин было много и мяса (даже утинное), и морепродуктов. Сырые можно набрать на тарелку и при тебе их пожарят, соус выбираешь сам. Или набираешь готовые блюда с их присутствием на шведском столе. Музыканты во время ужина хорошо играли, темпераментно и удовольствием. Горничные убирались без фанатизма, но детские вещи всегда раскладывали в порядок, наши валялись где мы их оставили. Я переживала на тему воровства- ни малейшего признака. Случайно и драгоценности оставляли, и деньги, ничего не исчезало. Мебель на балконе действительно не белоснежная, но это скорее особенности климата, во влажный сезон борьба с плесенью становится повсеместной, но безуспешной. Пластик на нашем балконе был в царапинах от усердия, но именно в этих царапинах и осталась не смываемая серость. Я пробовала протереть - мебель не пачкается, она чистая, просто страшная. Но мы в номер попадали только к вечеру если на экскурсиях, и нас балкон не парил вообще. Хотелось кондиционера- прохлады. Удобно что их 2 в номере, один над входной дверью (его включали на ночь), другой возле кровати. Если хотелось быстрого похолодания - включали оба , сами ждали на балконе, и потом уже жили в номере. Про экскурсии единственный косяк от Пегаса: на Фантаси нас повезли в 5, а на представление мы попали только в 9, долго пришлось бродить по парку. И это представление для детей 2 лет все-таки рано смотреть. Нас никто не предупредил о пиротехнике (бабахало не слабо), костюмированные герои иного взрослого напугать могут. Ребенок наш шуганулся, но потом уснул, и мы уже думали не о представлении, а как бы его не разбудили. Но это наши проблемы. Еще нюанс, что дети и пожилые после 70 лет на морских прогулках в страховках идут по 50%, т.е. в случае чего только 50% компенсации они могут получить. Беременным женщинам прогулки противопоказаны. Это информация из памятки, с которой нас ознакомили перед поездкой на Пи-Пи, при покупке билетов об этом умалчивают. В целом очень довольны отпуском, в отель обязательно вернемся уже с родней. Муж больше не сравнивает с Турцией, и тоже полюбил Тайланд!

-----------------------------------

Еще добавлю, что площадка детская конечно слабенькая, покрытие напольное особенно, но порадовала большая корзина с бесплатными игрушками на входе на пляж. Очень удобно, и игрушки "не убитые".

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид с балкона

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

возле отеля

Фото туриста отеля

Номера

вид в номере от дверей

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.02.11 11:04 (5 546 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:53 26.02.11

Оксана! Добрый вечер. Хотелось бы побольше узнать о спа салонах. Что то есть поблизости.

17:11 26.02.11

Очень компетентный отзыв! Практически и нечего добавить! Несколько ответов на вопросы отбывающих! Спа салонов там на каждоим шагу, а в Патонге и нечего говорить. Рекомендую Fich Spa, это направо от отеля 2 минуты ходьбы! Один раз попробуете- будете ходить каждый день, да и девочка там очень приятная! Да и вооще любят там россиян, в отличии - ну знаете сами каких стран:))!Думаю, что через полгода, в этом отеле, тайцы будут хорошо говорить на руском, не хуже тех же египтян.Не советую брать ALL, потеряете в деньгах, мы практически 15 дней обедали и ужинали вне отеля! Попробуете все, так что в кафе "Наша Раша" с удовольствием закажете нашу холодную окрошку!!! Хотя с маленькими детьми это как раз и удобно все в отеле! Про Пегас не буду даже говорить, куда не поедешь везде кидок и хамство! Обратитесь лучше к местным фирмам будет с чем сравнить! Рекомендую не в качестве рекламы, фирму "Матрешка" Местная милая таечка хорошо говорящяя по русски-училась в Москве имя "Джоки" Все посоветует и раскажет!Нас всегда сопровождал от их фирмы рускоговорящий гид! Ездили на микрике, практически все экскурсиии своей семьей. А обзорную экскурсию Джоки организовала на своем новеньком Ниссане на 10 часов по Патонгу! Обратитесь к ней большой привет от Сергея из Красноярска! Если понравитесь капнет нашего Дагестанского коньяка который там оставил! Шучу! Крепкие напитки там не идут! Хотя одну местную штучку, особенно дамам, могу порекомендовать. Моя милая на нее весь отпуск подсела!

17:15 26.02.11

Ну а если хотите через Пегас переплатить на 30 % стоимости, и с угрозами того же Сурена, что страховка не будет действовать, вам добро пожаловать в большой автобус по Египетски, с группой как минимум 30 человек.

22:23 27.02.11

так а что за штучка??? Я про коктель, который ваша жена пила весь отпуск!!!!!!!!!?)?)?)?)

10:36 28.02.11

Отвечаю всем туристам, приславшим вопросы на личку! Ну и BALU!
1. До Патонга на микрике 25 минут стоимость туди а обртно будут ждать от800- до1100 бат. Торгуйтесь.
2.На пляже волейбол есть.
3.анимации никакой.
4.Музыка в ресторане вечером живая.
5. у басейна музыка играет до 16 часов
6. С детьми комфортно, детское питание есть, игрушки у басейна! Хотя когда уезжали, с вновь прилетевшего самолета детки поломали за один вечер все плав доски :((.
7. Не зацикливайтесь на пляже у отеля он мелок и микроскопичен. Пройдитесь вдоль пляжа на лево, найдите себе комф лежаки и пляж, везде рады! БУДУТ ЗАНИМАТЬ НА СЛЕД ДЕНЬ ПОСТ КЛИЕНТАМ.
8. Местный виски "Hong Thong" 35% с колой и льдом понравиться любой даме. Пьётся в жару легко, мягок и не вонюч, как в Египте.Без последствий :))))
9. Затариваться в местном супермаркете на лево от отеля 5 мин на такси 260-300 бат туда и обратно. Есть еще ближе на право от отеля там ценник на 70-80% выше.

11:01 28.02.11

Дьюти-фри есть! На один паспорт 1литр жидкости! Но месные напитки не хуже! Смотри ниже!

11:20 01.03.11

Спасибо огромное за проведенный инструктаж и советы!!!!!

15:42 29.09.11

Уважаемая Оксана!
Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и за ваш комментарий. Как я уже писала в прошлом отзыве, мы стараемся давать эти номера для пар без детей, но очень рады что Вам этот номер понравился. Лифт стараемся всегда содержать в рабочем состоянии, если есть поломка сразу устраняем и регулярно проводим техосмотр. Еще раз поздравляем ваших именниников с прошедшим праздником, наш отель всегда старается не пропустить дни рождения наших гостей, но по желанию туристов можно дополнительно заказать торт и шампанское или праздничный ужин в ресторане.Обед проходит теперь в основном ресторане "шведский стол". Отдельное Вам спасибо за доверие к нашему персоналу и вы указали это на личном примере. В каждом номере у нас есть бесплатный сейф. Как вы отметили, у нас в каждом номере два кондиционера и это действительно очень удобно. Очень ждем Вас, обязательно напишите когда решить ехать вновь к нам. С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оксана (1)