АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.02.11
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 17
Читательский охват: 12956
Фото: 177
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2011
01.03.11 - 15.03.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Взяли тур в отель с 12.03.2011 по 26.03.2011. Двое взрослых...

Взяли тур в отель с 12.03.2011 по 26.03.2011. Двое взрослых и ребёнок 2-х лет за 75000.

Цену пишу специально, чтобы люди могли оценить именно соотношение цены и качества. А то некоторые любят сравнивать …..

Сначала о не приятном. Летели Пегасом, который наc два раза подвел с изменением времени вылета! Сначала планировался вылет в 5 утра затем в 12 затем в 14 в итого вылетели в 15.00. - день потеряли. Обратно вылет планировался в 11 утра, перенесли на 5 утра – жесть.

Знакомые летели Анексом у них таких проблем не было. Выводы делайте сами.

Теперь о приятном.

Сам отель нам очень понравился, еда, номер, территория, сервис всё на 5.

Заметна внутренняя политика отеля направленная на доброжелательность. Анимация адекватная и не назойливая. Основной контингент это немцы и разные футбольные команды 

Из 14 дней дождь был только два раза. Всё остальное время солнце. Купались, загорали.

Черепашки встречались каждый день. До Белека можно дойти пешком за 10 минут.

В это время отель работает не в полную силу, и кое-где ведутся мелкие ремонтные работы.

Так были с ребёнком двух лет, то на экскурсии ни ездили. А решили поехать в другой отель сети Лимак, Лимак Атлантис. У этого отеля есть два плюса - это большёй закрытый бассейн с отделением для маленьких детей. + Детское меню на порядок разнообразнее.

Для разнообразия посетить стоит. Такси в один конец стоит 10 баксов (хотя администратор говорила, что 16 евро). Такси едет примерно 8 минут.

Замечания к отелю, которые позволят ему стать чуточку лучше:

1. Что меня сильно удивило так отсутствие разнообразия фруктов! Так и хотелось воскликнуть: “Где Турция, которая кормит весь мир своими фруктами” Кроме яблок, апельсинов и груш ничего не было. Когда мы ехали в автобусе, то нам сказали, что сейчас сезон клубники. Но этой самой клубники я в отеле так и не увидел! Банан для ребёнка приходилось просить каждый день у официантов. Прошу обратить внимание администраторов отеля на это недоразумение!!!

2. Во время обеденного сна детей не выполнять никаких шумных работ во дворах.

3. В турецкой сауне часть камней (внешне это не заметно) сильно раскалены, некоторые люди, я в том числе, обжигались. Финская сауна очень понравилась.

4. На завтраки хотелось чего-нибудь сладенького из тех вкусняшек, которые на обеде и ужине присутствуют.

5. Единственное, что не понравилось в еде это супы (по нашим ощущениям кубики с водой)

6. Поправьте таблички на пляжах. В них полно грамматических ошибок на русском языке. Это же относится с Атлантису.

7. Песок на пляже необходимо хоть иногда просеивать, особенно в детском уголке.

8. У Вас есть план мероприятий с апреля, сделайте такой же план до апреля (например, в марте не было каноэ, а в описание написано, что оно есть). Надо оправдывать ожидания.

Я написал все эти замечания с целью, чтобы вы приблизились и идеальному месту для семейного отдыха.

Отдыхом очень довольны!

Спасибо за приятное время препровождение!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 11.04.11 09:36 (2 957 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:04 11.04.11

Здраствуйте!!

Скажите пожалуйста в марте какая погода была? и море какое было?

14:17 11.04.11

Погода по яндексу в районе 20. На солнце ощущаются все 30.
Море 17. Отличная температура для того чтобы освежиться несколько минут. Купались каждый день по многу раз (ребёнка не купали). Хотя масса народу даже не подходила к воде. Тут уж на любителя.
Вечером и ночью ходили в кофтах.

14:17 11.04.11

Здравствуйте!Скажите пожалуйста в каком корпусе Вы жили?

14:19 11.04.11

Нас поселили в первый. В 1008 (вроде). Под конец отдыха, по ночам, стала слышна ночная дискотека.

10:30 13.04.11

Москва.
Планировали из Шереметьево вылететь, но потом перенесли рейс в Домодедово.

08:51 15.04.11

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста-где номера стандарты больше в главном здании или бунгало?(может обсуждали с кем) )))

14:36 24.04.11

Уважаемый Дмитрий,
Благодарим Вас за внимание, проявленное к нашей гостинице и теплые слова по поводу нашей работы.
Целью нашего отеля Лимак Аркадия является постоянное совершенствование, повышение уровня сервиса и качества обслуживания. Мы уверены, что Ваши замечания и предложения существенно помогут нам в этом. Более конкретно по поводу Ваших замечаний:
1. Бюджет на фрукты в данный период действительно предполагает яблоки, груши и апельсины. С апреля месяца ассортимент фруктов увеличивается. Бананы для детей есть в детском уголке.
2. Извините за беспокойство, правильное замечание. Так как отель открыт 12 месяцев, к сожалению, подготовительные работы приходится проводить при гостях. Будем более внимательны, особенно во время дневного сна.
3. Спасибо за предупреждение, в турецкой бане прошел ремонт. Менеджмент отеля в курсе, что наш в отделе СПА требуется капитальный ремонт, который запланирован на зиму 2011-2012.
4. Вы имеете в виду турецкие сладости?
5. Культура супов в Турции действительно отлична от русской кухни. Это обычно супы-пюре. Поэтому на обед и ужин в качестве альтернативы всегда присутствует консоме, вываренный на костях 8 часов, и ингридиенты для него. В сезон отдельно готовится легкий куриный или мясной бульон.
6. Хотелось бы уточнить, о каких табличках идет речь. План-схему с зонами купания и предупреждением о работе спасателей заменили зимой (по вине типографии в 2х местах вместо л напечатали д). Таблички со значениями флагов на спасательной вышке заменим в течение сезона.
7. Из-за погодных условий в этом году наша капитальная уборка пляжа немного отошла от графика, но уже проведена. Очень верное замечание по поводу детской песочницы. Песок будут чистить чаще – раз в неделю.
8. Концепция на период с 01 ноября по 31 марта у отеля есть, водные виды спорта в ней не указаны. Помимо этого, всегда присутствует ссылка на то, что открытие баров-ресторанов- спортивных мероприятий на улице зависит от погодных условий, особенно в переходные периоды. Концепция на зиму 2011-2012 добавлена на страницу с описанием.
К сожалению, наши партнеры не всегда досконально руководствуются отельной концепцией при составлении каталогов.
Вы можете быть уверены, что все Ваши замечания и предложения очень ценны для нас, тем более такие конструктивные. Поэтому мы были бы рады Вашему повторному посещению, чтобы Вы самолично могли увидеть произошедшие изменения.

Благодарим Вас за понимание.
С наилучшими пожеланиями,
Анна ЙИИТ
Guest Relations Manager
ayigit@limakhotels.com

15:07 29.04.11

Номера больше в 4 корпусе.

21:03 09.05.11

Собираемся в этот отель семьей из трех человек. Скажите, пожалуйста, сколько вы положили денег в паспорт при заселении? И стоит ли вообще это делать?

16:41 16.05.11

Ну надо же! Это я про ответ отеля... Ну читают значит отзывы туристов! Молодцы! И ответ, не штампы, что хотят видеть туристов, даже если пишем , что отель ужасный , а все по полочкам разложили! Только вот на клубнику разоритесь и все будет супер!

14:57 27.05.11

Клубнику давали через день.... и че вы все пристали к этой клубники? сроду не видели чтоли ее?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация