Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2011
- Не рекомендую отель
22.04.11 - 29.04.11
3
3 размещение
2 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном...
ПРЕДИСЛОВИЕ. за границей бываю 2 раза в год, в основном на море только в 5 звездах, в том числе европейских. мне есть с чем сравнить. В Кемере была 3 раз. Купила тур примерно за полтора месяца ДО вылета - стоимость 28 000 рублей на двоих дабл 8 дней 7 ночей. Период пребывания 22.04-29.04. Тезтур- сказал отель хороший, подружку приманил аквапарк на территории. Зарегистрировалась на этом проэкте, со мной связалась менеджер по работе с клиентами отеля, которой я задавала кучу вопросов до отъезда, она моментально реагировала и делилась советами- один оказался вредоносным- она порекомендавала взять евро, если едите в Кириш бирите доллоры!!!! курс у продавцов не выгодный, все лавочки за доллоры, экскурсии как у гида так и на улице доллоры. даже свежевыжитой сок в отеле и то доллоры. Евро нужны только в дьюти фри.
РАЗМЕЩЕНИЕ приехали в 12 заселили сразу (при отъезде кто то приехал в 9-00 - тоже дали сразу номера). Носильщик взял 1 чемодан только, сколько не старалась дождаться его не дождалась, лифт не работает- пришлось тащить багаж самой на 2 этаж- а он стоит в дверях комнаты - провез чемодан через порог и не ушел пока не дали чаевых.
НОМЕР маленький (было желание проверить где обещенные 28 метров). телевизор- 1 русский канал (заявлено 2) у соседий не одного, еще у одних вообще не работает. Кондиционер- только на охолождение расчитан. мебель эконом класса. матрацы хорошие. сантехника убогая. 2 раковины - обе все в трещинках. беде нет. ванна/душ вся в замазках от сколов. Не работает вытяжка в туалете (не только в нашем номере как оказалось). фен расчитан на непродолжительную работу. Из пено-моющих - шампунь, мыло, гель для душа, крем- в тюбики их доливают- использованные мной вытащили из помойки. есть одноразовые тапочки, шапочка для душа (1 штука), набор ниток, губка для обуви, ватные спонжики. Ватных палочек, зубной пасты/щеток нет.
СЕРВИС/УБОРКА постельное белье белого цвета, но на моей наволочке было 6 дырок от стиральной машины наверно. полотенца по 2 штуки на человека и одно общее для ног- все серого цвета (когда то были белыми) белье не меняли НИ РАЗУ. полотенце поменяли 1 раз и только для ног- т к оно лежало постоянно на полу и без того не очень чистое. Убирались каждый день, 1 раз помыли полы. всегда оставляли 1 евро. При заезде в мини баре не оказалось 1 литра пепси и 2 бут. пива- просили 2 раза на ресепшене и 3 раза говорили отельному гиду- результат нуль. Питьевую воду не положили НИ РАЗУ- просили 2 раза. Сервис в столовой- питьевую воду за обедом/ужином налили 2 раза за все пребывание, что бы мы хотели из бара ни спросили ни разу. При заезде конференции турков - полстоловой перекрыли- сесть было негде, очереди за едой громадные. Полотенца пляжные по залогу в 10 доллоров (возврат при отъезди при квитанции), грязно голубого цвета с пятнами, не плотные, хватает на поллежака. На территории отеля парикмахерская- стрижка+укладка 10доллоров, подружка еще и покрасилась в 35 обошлось. Интернет- вайфай бесплатный- что бы работал ключ надо спрашивать на ресепшен.
ТЕРРИТОРИЯ зеленая, ухоженная, с голодными, приставучими котами, квакующими лягушками и курами. Аквапарк - 7 горок. работают не все- что то красили. подружка скатилась один раз (ее вес 47 кг.) с прямой, открытой горки- результат локти в асфальтной болезни. Больше не решилась. Надо понимать, что все корпуса находяться через дорогу от моря, аквапарка - в летний зной ходить далеко.
ПЛЯЖ крупная галька. в момент прибывания навозили и ровняли песок. пепельниц нет. чистота на 3,5 из 5.
ЕДА я была не в сезон, поэтому естественно выбор скудноват для 5 звезд. мясо и рыба есть всегда. свежие овощи в изобилии, тушеных мало. Из горячего только 12 подносов - на одном всегда рис, на другом картофель фри, на 3 макароны, на 4 соус для макарон- считайте что осталось в итоге- вот и выбор горячего. сладости как и везде. нет халвы. фрукты- яблоки, апельсины, китайская груша, 1 раз были бананы, 2 раза клубника. 2 раза в еде попались волосы- в овощах под сыром. Посуда грязная, отбитая. Для ребенка, на мой взгляд, есть нечего. Вкусное мороженое. Бокс ланч на экскурсию заказывали накануне- с утра не оказалось ни его (в 5.30 уезжали) ни работника который говорит по русски или по английски.
НАПИТКИ чай как заварной так и в пакетиках различных вкусов. кофе-из автомата- "не фонтан", сок-юпи в автомате, в столовой можно купить фреш- 2 доллора стакан. Спиртное не пью никакое - сказать ничего не могу. Подружка выпила бокал пива сказала вода какая то больше не брала.
АНИМАЦИЯ о ее существовании мы узнали на 4 день прибывания когда случайно услышали грохот- было шоу. НИКТО не делает не устных не письменных объявлений о том что будет что либо и в какое время. На 7 день пребывания подошла аниматор -Катя что бы познакомиться, и удивится что она нас не видела. Вечерние шоу на какие попали - ничего нового для себя не уведела.
РАБОТА ГИДА В ОТЕЛЕ Анна. примерно равна анимации. где это?! кто это?! рассказ про экскурсии- цитата "ну че говорить то?! это и то, а сюда че ехать то?!" в моем понимании сейчас сезон экскурсий т к не жарко и мало народу, ну это мое понимание... в день ДО вылета ее не было вообще в отеле. как выяснелся у другого представителя тезтура- семинар. в день отлета ее мало волновало где мы и как, и узнали ли про вылет. Информацией об отеле не владеет. На вопросы о продлении номера, просьбой решить вопрос с питьевой водой в номере, платных услугах отеля, элементрном вопросе где тут что (карту не дают, благо территория не очень большая)- Её ответ "спросите на ресепшене".
МАГАЗИНЫ на территории сувенирный, кожа, с мелочами, серебро, одежда - все дороже в 2 раза чем в поселке. Отель в самом конце/начале - не знаю с какого края подсчет до основных лавочек идти 3- 5 минут. Чем дальше от отеля тем дешевле стартовая цена.
ВЫВОД я старалась максимально безэмоционально выразить впечатления об отеле, только факты. для кого то многое может оказаться решающим, надеюсь помогла. Лично я отдохнула хорошо, т к я непритязательный человек, и моя цель была отоспаться и обветриться на весеннем солнышке- все получилось. Того и Вам желаю :) но лучше НЕ в этом отеле.
Добавлено
30.04.11
23:54
(6 128 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:28 03.05.11
Уважаемая администрация! Это прекрасно что вы так реагируете)))) вот пишите посты тут, вместо того что бы узнать у гостей все ли хорошо))))) Мой номер проживания 3215. Я не писала о чем то ужасном или куче негатива. Я описала факты. После просьбы воды на ресепшене и не получения ее желание пропадает что то просить еще. Для кого то это все могло быть решающим и испортить отдых - моя цель была предупредить. В отеле 5 звезд не должно быть постельного белья с дырками- когда его стелет НЕ увидеть это не возможно, тратить свое время на постоянные просьбы устранения недостатков в отеле тоже не очень хочется. нужно наслаждаться погодкой и не портить себе настроение мелочами. Вам спасибо за комментарий и положительные моменты в отеле, их тоже не мало.
17:05 03.05.11
Мы просили не только питьевую. Мы просили 1л. пепси и пиво - того и другого в мини баре при заезде не было.
16:52 04.05.11
Если честно, отзыв немного повеселил)))) Третий!!!!!! раз едут в Кемер и спрашивают менеджера отеля!!!!!! какие деньги брать с собой)))) (самое убийственное - "ДОЛЛОРЫ")))) Ну и конечно, как я могла забыть - нет ЗУБНОЙ ЩЕТКИ!!!!))))))) (лично я никогда бы не стала казенной зубной щеткой пользоваться, даже если бы она и была). Администрации отеля - респект!!!!!!! Молодцы, что реагируете на все отзывы.
17:07 04.05.11
В прошлом году была в отеле в Гейнюке, взяла доллары, там нужны только евро!!!! для этого и спрашивала. Щеткой и шампунями я никогда не пользуюсь, я написала для сведения другим отдыхающим. Вы эмоционально не устойчивы- так реагируйте, спокойствие и мир вам улыбнется :))))
19:51 04.05.11
У меня в голове не укладывается, как такой *опытный* турист может пороть ТАКУЮ чушь?!
1. Во всем Кемере, в Гейнюке в том числе, доллОрами расплачиваться выгоднее, чем евро!
2. Путевки в апреле и октябре потому и дешевые, что не все еше функционирует!
3. Все вопросы по отелю (уборка, минибар и т.п.) решает администрация отеля или менеджер по работе с гостями - все отлично говорят по-русски, а не гид! Если уж самим лень-матушка потратить 5 минут и сказать о проблемах, о чем вообше разговор?!
4. И что значит *...гида Анны не было в отеле, как выяснилось у другого представителя тезтура-семинар...ее мало волновало...* ??? Вы что оплатили услугу *Персональный гид* ??? А такая услуга имеется. Куда ее отправило начальство- там она и находилась! А на инфо-встрече, которую многие *опытные и умные* туристы игнорируют как раз и говорится - ГДЕ и КОГДА узнавать про вылет! Вас слишком много на одного гида,чтобы физически успеть найти каждого и поволноваться - как он узнает )))
23:56 04.05.11
Очень жаль что из-за не "укладки в голове" до вас не дошло, что мой отзыв это не притензия к отелю а изложение фактов. Я была в турции как в сезон так и не в сезон и знаю от чего и что ждать. И что каких денег стоит. Если мне надо я душу вытресу из администрации, но я не притезательна. Я писала отзыв для того кому интересно чего ждать в отеле- вывод такой, что постоянно надо ходить и чего то просить и добиваться. 2 раза на ресепшен я говорила притензию о недостатке в мине баре - результат нуль. Многие туристы стесняются это делать или накопив на долгожданный отдых ошарашены таким отношением к себе в 5 звездах. Ваше право думать где и что выгоднее. я в прошлом году потеряла на разнице в курсе около 2 т.р. И поэтому спросила какую валюту лучше везти, менеджер ответила евро. Для недоверчивых- переписка сохранилась))) Я была на инфо встрече и откомментровала ее также. Мое волнение вызнано было отсутствием вообще гидов в тот день, первоначально вылет был в 7 утра, выезд за 4 часа до самолета, а ДО 5 вечера нет НИКАКОГО представителя теза и инфоборд пустой. Кому та такая ситуация может показаться обычным делом- мне такое отношение к отдыхающим не понравилось - это уже мое право.
11:13 05.05.11
Конечно, Ваше право - ни за что,ни про что- оскорблять и расстраивать людей! Информация о вылете приходит на факс отеля и вывешивается на инфоборде после 18, там же есть все контактные телефоны, 24 часа в сутки Вы можете связаться с представителями компании. И как никого не было, если другой представитель сказал Вам про семинар?! Извините, но Вы сами себе противоречите!
И до меня прекрасно дошло, что Ваш отзыв- плевок яда, а не изложение фактов! Будьте добрее и Мир для Вас поменяет краски!
15:42 05.05.11
Интересно кого и чем я оскорбила. Вы так болезненно реагируете- не иначе как администрация. Читайте внимательно- ДО 5 никого не было, потом пришел представитель украинского (или латвийского) Теза. На личности попрошу не переходить, я была в этом отеле и нет ни слово приувеличения. Более того о не которых неприятных фактах я умолчала, потому что это прямо бы оскорбило персонал.
18:04 06.05.11
Добрый день, Анастасия. Полагаю так Вас зовут. От имени отеля Daima Resort выражаем искренне сожаление по поводу того, что Вам были неполностью предоставлены некоторые сервисы. Все-таки мы надеемся снова приветствовать Вас у нас в отеле и на этот раз постараемся сделать все возможное, чтобы Вы полностью остались довольны своим отдыхом.
Lyubov B
19:49 06.05.11
Добрый день. Любовь, я осталась ДОВОЛЬНА своим отдыхом, не знаю почему мой отзыв трактуют как ведро грязи на отель. С детства 3 недели в год мы с семьей в санаториях России отдыхаем, и рваными наволочками и грязными полотенцами меня ни напугать, ни расстроить. Во всех минусах я ищу только плюсы. Возможно, может показаться я описала только минусы- просто, что б ждали отдыхающих только приятные сюрпризы т к к худшему они уже готовы. И в анкете об отеле я написала минусы, что бы обратили на них внимание, их не так много и легко исправить остальное то У ВАС ВСЕ ХОРОШО. Подружка не смотря на ободранные локти на горке сказала, что вернулась бы в отель просто на горку бы не полезла))) Спасибо за дни проведенные в отеле (особенно повару) и лично ВАШЕ внимание
10:37 12.05.11
У довольных людей оценка как минимум 4, я напугана Вашим отзывом, т.к. еду с детьми, и с Ваших слов кормить мне их будет нечем, и на горках они поцарапаются.
17:46 12.05.11
Про горки пишу не только я, надеюсь с Вашими детьми все будет хорошо. От массы тела тоже многое зависит. Насчет питания все сугубо индивидуально, это лично мое мнение, дети в отеле отдыхали и казались веселыми, уплетая картошку фри и турецкую пиццу, я своих неделю -другую такими вещами кормить бы не стала, только и всего.В большинстве отелей есть отдельный детский шведский стол, еда без обилия приправ, что свойственно восточной кухн, - тут этого нет. Вы едите в сезон питание будет разнообразней, желаю приятного отдыха.
Добавить комментарий
Добавить комментарий