АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.03.11
Страны, города: 16 / 23
Отзывов: 30
Комментариев: 38
Читательский охват: 7324
Фото: 128
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

всем привет! совсем не ожидал столкнуться "в личке...

всем привет!

совсем не ожидал столкнуться "в личке" с многочисленными просьбами разместить свой отзыв об Фазелисе.

сам читал много отзывов, свежих в том числе, и не вижу смысла "чесать теми же граблями по одному и тому же месту" :) другими посетителями фазелиса уже отражено много деталей и каждый автор в чём то прав по своему.

НО!!!- раз отель вызывает столько мнений и прений, значит есть в нём что то такое этакое..., привлекающее внимание ))))

для себя кратко подытожил следующие впечатления:

1. вернуться в этот отель ещё и ещё раз желает число людей большее по сравнению с тем кто бы этого не хотел. в доказательство этому не раз встречались завсегдатаи Фазелиса, регулярно отдыхающие в нём на протяжении нескольких лет.

2. дополнение к пункту первому - в дни массовых гуляний, типа 9 мая, в состоянии лёгкого дринкинга, число постояльцев "довольных всем" было ещё большим, несмотря на дождливую погоду))))))))

3. отдыхающие домохозяйки с восторгом смотрели на действия поваров (некоторые блюда готовятся на всеобщем обозрении) и забавно было часто слышать от вновьприбывших туристов стандартную фразу - ОЙ, кажется я тут поправлюсь....)))

на субботних презентациях команды менеджеров отеля шеф-повар неизменно и заслуженно "срывал" в свой адрес все аплодисменты и восторженные крики гурманов))).

4. что касается очередей в ресторанах: на мой взгляд, чем блюдо вкуснее тем больше за ним очередь, поэтому очереди были почти везде))))))))))))) за исключением всяких фритюрниц.

Но поверьте, это не из за нерасторопности персонала, а из за неуёмного аппетита наших сограждан, которые разом приходят к началу кормёжки, разрывая красную ленту, преграждающую путь в ресторан, минимум за 5 минут до его открытия. и все хотят есть сразу и мноооого, ну что поделать - так принято и в нашей стране и на Украине))) редких иностранцев в этой толчее можно узнать по скромному набору блюд на единственной тарелочке.

На мой взгляд и в аля-карт рестораны ходить не нужно. в главном ресторане вас накормят и быстрее и вкуснее и горячее. ну если только пойти из за романтической атмосфЭры, под шелест прибоя.....и если не жалко 30-80у.е. за бутылочку винца)).... (в китайский и японский точно не ходите)

5. руководство отеля круглосуточно наблюдает за работой подразделений - всегда прогуливается по территории либо управляющий, либо его замы. Среди персонала подавляющее количество реально взрослых людей, которые работают там круглогодично и дорожат своей работой. Исключение составляют юные официанты, которые стали массово появляться с наплывом большого числа туристов. Все работают много и трудолюбиво: клумбы, газоны, деревья сами по себе так красиво нигде не вырастут, а чистота территории, баров, ресторанов, кафе сама не наведётся!

6. для интересующихся - там отличный СПОРТЗАЛ (по меркам клубных отелей) , а так же 3 теннис-корта и баскетбольно-минифутбольная площадка, всё в асфальте.

7. отель начал летний сезон 22 апреля и сразу же был заполнен процентов на 90. Это уже о чём то говорит...! от многих слышал что не могли найти путёвки в желаемые сроки - отель на СТОПе! откуда такая популярность? из за сырых простыней? )))

8. к дню турецкой молодёжи 19 мая в отель на уикенд приехало стоооолько местных жителей, что из за нехватки места на основных паркингах под стоянку открыли теннисный корт. Люди, надо сказать, приезжают приличные, большинство - целыми семьями. Это тоже показатель, на мой взгляд.

4ку за сервис поставил из за манеры общения русскоговорящих, непонятной национальности, арендаторов отеля в области СПА-процедур и фотосалона. И за большие очереди в центральном баре, в виду того что работает единовременно не более двух барменов (для экономии ультра-всёвключено-напитков))))

Можно ещё что то перечислять, но лень, поверьте, не прошла ещё расслабуха южного отдыха )))

Опирайтесь на основное правило туриста – улыбка и вежливая настойчивость творят чудеса и вы будете довольны ответным сервисом.

Все вопросы вам помогут решить русские девушки – менеджеры с Гуест Релижн ( стол напротив центрального входа)

Если вы с детьми (любого возраста) – вам туда однозначно, хоть разок

Добавлено 23.05.11 18:47 (4 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:37 23.05.11

Роман! Мы Вас ждали! Всегда придерживаюсь основного правила туриста))) И проблем в Турции вобщем-то не было никогда (была 9 раз). Ваш отзыв - отзыв отдохнувшего человека)))

21:56 23.05.11

Меня вообще радуют последние отзывы. А отель видимо действительно выдающийся))) Такие баталии вокруг него)))

06:37 24.05.11

ах да - за размещение поставил тоже 4 из за того, что дать номер - это всегда некая игра у турков.... ))) на казино похожая

17:12 24.05.11

Красавчик рома супер отзыв как сразу захотелось туда уже 10 дней осталось и я уже там буду прочитал отзыв настроение поднялось)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman24 (30)