АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 10
Читательский охват: 3
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2011
16.05.11 - 23.05.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле с 16 по 23 мая 2011г. В Турции первый раз...

Были в отеле с 16 по 23 мая 2011г. В Турции первый раз. В основном пляжный отдых проводили на островах (Куба, Доминикана, Мальдивы, Бали, Тайланд, Китай). Также пляжный отдых посещали в Испании, Италии, Португалии. Так что есть с чем сравнить.

Интерьер.

Плюсы: интересный интерьер и дизайн. Очень много мест, где можно посидеть и насладиться природой и беседой. Нам с супругом нравятся тихие, спокойные отели, так что отсутствие аннимации и прочих развлечений нас устраивало.

Минусы (небольшой): Вечерами, правда, очень громко слышно дискотеку из соседнего отеля, но если балкон закрыт и включен телевизор, то почти ничего не слышно.

СПА

Плюсы: бесплатно сайны. Турецкая баня бесплатно, но в ней так холодно, что сам не пойдешь. Мало людей и можно всласть насладиться сауной и прохладным бассейном.

Минусы:

Цены: очень дорого. Антиц.массаж (45 минут, без пиллинга) - 65 евро, обертывание\маски (без пиллинга и массажа) - 110-160 евро, бан.массаж (50 мин) - 90 евро, медиц.массаж (90 мин) - 120 евро. В соседних отелях намного дешевле.

Качество: Рулетка, повезет, не повезет. Мы взяли на пробу по пиллинг с бан.массажем. Я очень замерзла на этом массаже, т.к. его делают в турецкой бане, а там холодно и очень мерзнешь. Супругу делали массаж с элементами тайского и повредило ребро (рентген показал трещину ребра). Но вот последующий антиц.массаж у девушки-косметолога очень впечатлил, делает она его сногшибательно. Денег не жалко. А вот всякие обертывание и спец.уходы и программы (я брала ну самые дорогие за 160 евро) полное фуфло и даже половину денег не стоят.

Конечно же никто не спрашивает о болезнях и противопоказаниях, а также личных предпочтениях.

Обслуживание: Постоянный обман, персонал "мягко стелет, да жестко спать". В предыдущих отзывах увидела, что за турецкую баню просили деньги. Думаю, что это правда. Когда видимо СПА дали "по башке", то они решили просто сделать турецкую баню холодной, чтобы сам народ не ходил. Помещение турецкой бани большое, а народу никого, вот и невыгодно отапливать такое помещение. Нам после пробных массажей быстро прибежала девушка и составила программу на 4 дня с общим счетом за тысячу евро и скидкой 20%. Принесли чек и мы подписали (А ЭТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ!). На следующей день мужу лучше не стало (ребро так и болело) и он решил отказаться от медиц.массажа, запланированного на этот день. В СПА сказали, что проблем нет и чек они перепишут (уберут его массаж на 120 евро). Но в предпоследний день мне перед очередной процедурой мне дают на подпись чек на 120 евро. На мой вопрос "что это и почему я должна подписать", мне сообщают, что отказаться от процедуры нельзя и можно только на эту сумму взять иную процедуры. Возмущению не было предела. Мало того, что отказались, т.к. мужу ребро повредили, так еще и навязывают все-равно услуги и требуют денег 120 евро. Понимаю, что проблема опять же в том, что работают случайные люди, а не специалисты в области СПА. Я любитель СПА и в каждой стране посещаю какие-нибудь полные курсы по телу. Цены СПА мирового уровня, а вот качество услуг и обслуживание местячковое и никак не тянет на настоящий СПА.

Только после устроенного скандала с привлечением ресепшен (сначала ресепшен не хотел вмешиваться, т.к. СПА оказывается отдельное юр.лицо) сказали, что чек перепишут.

Чек смогли переписать только на следующий день (супруг уже улетел, я одна осталась), т.к. в этот день СПА сообщил, что не может переписать, т.к. закрыта бухгалтерия. При оплате за гостиницу выяснилось, что чек не аннулирован и теперь у меня к оплате все два чека (старый и новый). Офигеть! На ресепшен говорят идите разбираться со СПА, но опять возмущению не было предела и стала требовать, что пусть сам ресепшен вызывает СПА и разбирается. Кое-ка разобрались и чек аннулировали (а если бы я оплачивала счет за номер при выезде - в 6 утра, в СПА никого нет и меня не выпустил бы отель, а самолет без меня бы улетел, жуть). При оплате выяснилось, что у меня общий счет почему-то увеличился на 5 евро. Объясняли из-за курсовой разницы. Блин, я так устала от них и видя, что я ни в какую не буду оплачивать эти несчастные 5 евро, сделали корректировку и сумма стала правильной. Для понимания, за неделю мы отелю дополнительно принесли 808 евро (доп.услуги), а вот не почувствовали на себе обслуживание 5 звездочного отеля.

Ох, обнаружилось, что отель не принимает к оплате банковские карты, которые не запрашивают при транзакции ПИН (у меня как раз такая с микрочипом). Пришлось еще заказывать такси, ехать в поселок к банкомату.

Питание.

Плюсы: не отмечено.

Минусы: Питание убогое. 1-2 видов рыбы, мяса. Фрукты: апельсин, яблоко, банан, груша, клубника. Сладкое: в основном невкусные торты со сливками, всего 1-2 вида вкусной пахлавы, но ее быстро разбирают. По поводу аля карт: в бесплатных были только в китайском, если Вы знаток китайской кухни, то лучше не ходите, разочаруетесь. Если не знаток, то из всех предлагаемых блюд наиболее достойно выгляди пекинская утка, правда мясо утки явно чем-то обработано, т.к. уткой даже не пахнет. В меню китайском аля кар не все правильно переведено: салат с кальмарами - это жаренные кольца кальмара в тесте, китайский пирожок - похож на русские пельмени, жаренные фрукты - это просто порезанные сырые фрукты киви, яблоко, одна штука клубники :-).

Аля карт за деньги проводится если только собирается нужное количество желающих, т.е. услуга не является постоянно доступной.

Знатоки рыбы разочаруется в плохом качестве приготовления. Сама рыба нормальная, но вот при приготовлении могут все испортить. Наблюдали как рыбу в соли готовили. Приготовленную рыбу облили спиртосодержащим и подожгли, но почему то сразу не стали колоть соль. Рыба постояла и уже корка соли не могла легко откалываться, так вот ее (корку) долбили и долбили :-).

С маленькими детьми лучше не ездить, т.к. питание не разнообразное и для маленьких детей не подойдет.

Напитки

Плюсы: вкусный турецкий кофе. Сносное местное вино (бесплатно)

Минусы: Если даже у Вас UAI в ваучере - это ничего не значит. Напитки местного производства бесплатно. Напитки ин.производства за деньги. Коктейли не умеют готовить, и те, которые за деньги. Кофе, чай были, но не всегда. Иногда кофейный аппарт не был загружен.

Уборка.

Одни минусы: С уборкой явно какие-то проблемы. У нас только заправляли постель и меняли полотенце. Пустые бутылочки от геля, шампуня, пустые бутылки из под воды у нас ни разу не выбросили. Всегда все сами убирали. Только после того как сами написали послание нам поменяли постель. Чаевые мы оставляли постоянно, так что это видимо обычная практика такого качества уборки. Отдельно хочется сказать, что когда приехали из крана лилась только холодная вода. 18 мая дали горячую воду, т.о 2 дня не было горячей воды. Понятно, что никто не предупреждал и не извинялся.

Принадлежности

Плюсы: был гель, шампунь и халат

Минусы: ни зубной пасты, ни расчестки, ни тапочек и пр. атрибутов 5 звезд и в помине не было. Также поразило отсутствие ручки и чистых листов (тебе звонят, надо что-то записать, а не чем), а также прейскуранта room service (хочешь что-нибудь заказать, да и узнать банально цены на химчистку, а тоже ничего нет). Когда въехали у нас не работал телевизор и все розетки и выключители по одной стороне. При въезде сказали, но реакции не было. Только после того как спустились на ресепшен, все починили.

Пляж.

Плюсы: зонтики расположены достаточно далеко от друг друга и создают иллюзию уединенности.

Минусы: не убирают пляж. Очень много окурок, грязных салфеток и пр. мусора. Босиком лучше не ходить.

Обслуживание:

На пляже: в целом все понравилось. Официанты (их всего два было) носились как угорелые. Так что обслуживанием пляжа остались довольны. Удивительно, но чаевые никто не выпрашивал. И без чаевых отношение было к нам хорошее.

Лобби бар: не понравилось отношение. В первый день к нам еще подошли и спросили что мы хотим. В остальные дни надо сами подходить, а также самим забирать приготовленные напитки, т.к. официант их не приносит и они сиротливо стоят на барной стойке.

Ресепшен: на ресепшене сразу видно, что находятся случайные люди, т.е. не специалисты гостиничного бизнеса. Возле ресепшен постоянно скандалы, т.к. отдыхающие недовольны таким плохим обслуживанием. У нас были проблемы со СПА (см. дальше), так в самом начале не хотели нами заниматься на ресепшен, т.к. оказывается СПА не относится к отелю и это другое юр.лицо. Но после мини-скандала ситуация разрешилась. При брони в китайский ресторан нас забыли включить в какой-то список и при приходе в назначенное время к ресторану нас не хотели пускать и обслуживать, несмотря на наличие выписанного талончика на ресепшен. После скандала нас все же впустили, но никто не извинился и пр. (На одном отдыхе у нас была похожая ситуация, но нас сразу же отдельно посадили и пока урегулировали ситуацию нам принесли фруктовые коктейли, а при размещении за столиком отдельно на десерт принесли мини-торт, который обычно выносят при ДР. Мелочь, а приятно. Т.е. человеческий фактор всегда есть, но вот в этом отеле не работыют специалисты из гостиничного бизнеса и даже тот же самый менеджер сразу видно, что к гостиничному бизнесу не имел отношения раньше)

Бассейн.

Плюсы: большой и есть нормальные дорожки для тех, кто любит плавать

Минусы: вода очень холодная. Для детей и тех, кто не умеет плавать не предназначен.

Итог:

Отель не для тех, кто любит "движуху".

Отель не для отдыха с детьми.

Отель не соответствует статусу luxury и 5 звездам.

Отель тянет на 4 минус.

Отель не соответствует категории Отель-СПА

Добавлено 24.05.11 17:38 (9 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:02 27.05.11

Sveta1977,Вам большое уважение за правду и подробное описание !

20:52 31.05.11

Sveta1977! С уважением отношусь к Вашему стажу туриста и полностью согласна с вашим отзывом! Из всех перечисленных стран я была В Китае , на Бали, в Тайланде ,Испании , наслышана об отдыхе в Доминикане от сына и считаю что Вы должны были там не только ругаться, но и "топать ногами"! Из-за того как Вы попали! Но у Вас хватило сил написать АДЕКВАТНЫЙ ОТЗЫВ !!!!! Молодец!!!!

23:46 02.06.11

Спасибо!
Для нас Доминикана - это оптимальное соотношение цена - качество (уже дважды были).
Я больше удивлена отсутствием эффективной обратной связи от отеля. Сайт, в т.ч. предназначен для отелей, чтобы они понимали, что надо улучшить. И также давали обратную связь через сайт, что они исправили что-то и предприняли. А в ответ только видно заказные отзывы. Даже по отсутствию правильно построенной обратной связи чувствуется, что менеджмент отеля не относится к профессионалам гостиничного бизнеса, видимо случайные люди.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sveta1977 (1)