АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 2. Правила размещения комментариев на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Labada Beach Hotel, Asdem Labada Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Отель max 3∗ с + Менеджменту отеля не интересны...

Отель max 3∗ с +

Менеджменту отеля не интересны просьбы, замечания и уж тем более жалобы на неработающий кондиционер, поломанные детские коляски и стульчики, отсутствие фруктов (не недостаток а именно отсутствие), скудность десертов, закусок и мяса (сказали что все это дорого), неудобным регламентом работы ресторана и баров, а вообще обращений не должно быть как таковых и им будет так спокойнее.

Вообще складывается впечатление, что не ты платишь деньги чтобы получить услугу а менеджмент отеля навязывает тебе нормы как надо за свои деньги наслаждаться отелем (с несоответствующей категорией ∗∗∗∗∗) и не обращая внимания на недочеты (обман).

Менеджер заселения Боран запросил (неофициально конечно) 30 у.е. за номер ниже 4-го этажа (скворечника под крышей где пекло); нервный менеджер SPA центра Дениз (на понтах представлялся хозяином отеля) аж трясся за бесплатные часы работы сауны (а это всего с 10 до 12 и с 15 до 17) и хождения в сауну, бассейн и хамам без полотенца (вплоть до запрещения пользования услугами (оплаченными между прочим)); гостевой менеджер внемлет всему и всем (всегда выслушает и даже запишет если совсем уж туго) но ничего не решает, объясняя все особой политикой руководства отеля и уверяя, что в других отелях и того хуже обстоят дела с сервисом; менеджер ресторана и баров (а точнее столовой при закусочных и не более) т.е. главный по тарелочкам Юзуф, в доску расшибеться только для особы женского пола отдыхающей без спутника, за ради свидания (и уж тем более свидания с продолжением); очень понравилась только скромная и воспитанная в религиозной семье администратор SPA центра Феризе, которая единственная "обманывая неверных" т.е. говоря им не всю правду об услугах стеснялась и стыдилась этого когда потом с ней об этом беседовали.

В итоге менеджмент 5-ти звездного отеля очень строго блюдет чтобы не дай бог столовая, именуемая гордым названием "ресторан", заработала раньше 7.30 (при этом позже 7.45 можно и не надо придирок) и оттуда еда попала в номер, бары до 10.00 дали бы без оплаты чай или воду и уж совсем не стоит придираться к ланч пакету (заказываемому вместо завтрака, на кануне до 20.00) состоящему из апельсина, кекса и пакетика кислого нектара (200 мл.) в большой термо упаковке.

Кстати,что касаемо экскурсий,то в отеле очень дорого,а классных экскурсий много:Памуккале, шоу Турецкая ночь, рафтинг.. мы покупали все экскурсии у Pomidor Travel. вот их сайт,можно заказать из дома поездки www.pomidortravel-antalia.ru

P.S. Рекомендую всем кто никогда не был в настоящем отеле 5∗, без претензий к чему либо за свои деньги, раньше отдыхавшим только в Крыму но желающим после такого "богатого" отдыха гордо повествовать знакомым и просто благодарным слушателям о системе All Inclusive в отеле категории 5∗ Asdem beach ∗∗∗∗∗

Добавлено 25.05.11 20:36 (2 868 символов в тексте) с IP адреса Египта
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв