АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Hilton Hurghada Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в
мае 2011
01.05.11 - 10.05.11
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, я отдыхал с семьей с 1.05 по 10.05.2011г...

Здравствуйте, я отдыхал с семьей с 1.05 по 10.05.2011г. Сразу скажу отель не рекомендую. Во первых вы должны знать, что вторая линия - это вообще можно сказать, другой отель через дорогу. Постоянно приходилось с ребенком переходить проезжую часть, где донимали таксисты.

Во вторых - питание отвратительное, один раз отравился в их Итальянском ресторане, питание - постоянно одно и тоже. В детском меню встречаются хот-доги с горчицей. Чистая посуда только в главном ресторане и в лоби баре. В остальных барах многоразовые пластмассовые стаканчики (и это 5 звезд), которые у них не отмываются или не моются вообще. Алкоголь весь разбавлен. Бармены стоят с таким видом как будто они делают мне огромное одолжение наливая напитки. Соки детям давали постояно холодные, ребенку все время приходилось разбавлять горячей водой.

Номера маленькие не соответсвуют звездности отеля. Вообще отель тянет на турецкие три звезды. Мне не понятны положительные отзывы туристов, как будто они из деревни, и ничего в этой жизни не видели.

Люди ни в коем случае не приезжайте в этот отель. Смотрите например Штейнберг он стоит на одной улице с Хилтоном, но это небо и земля, пусть подороже, но зато можно не напрягаться.

Из экскурсий брали Люксор - не понравился, одни руины. Аквапарк Джунгли - хороший, только надо ехать с 13 часов на пол дня, билеты стоят по 15 долларов. На яхте + райский остров - нормально поплавали с масками рыбок посмотрели. Эль Гуна красивое место, но нужно ехать на такси за 12 долларов (не на катере) и гулять там пешком.

Сотовый оператор - водафон (15 руб мин), к остальным ни в коем случае не подключайтесь, останитесь без денег. Оператора выбирайте вручную, автоматически телефоны подключаются к этисалат и с вас списывают сразу 500 руб.

Добавлено 26.05.11 22:31 (1 759 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 27.05.11

Уважаемый Владислав!так зачем же Вы пишете отзыв про "Front" если жили через дорогу на 2-й линии в "Villa"?А в том,что Вам продали 2-ю линию как 1-ю-это Ваша проблема,пользуйтесь услугами проверенного агентсва,а не бегайте по всем подворотням в поисках самых низких цен.
А чтобы детишкам наливали,то что Вы считаете нужным,выучите элементарные фразы на английском языке и несколько слов на арабском,чтобы они понимали Вас и видели,что Вы к ним относитесь доброжелательно и уважительно,тогда и они будут так же к Вам относиться!

09:08 28.05.11

По поводу барменов согласна с вами на все 100%. По поводу Итальянского ресторана я тоже писала в своём отзыве, что в самый последний день перед отлётом отравилась. А положительные отзывы здесь пишут сотрудники отеля, это уже давно не секрет.

18:32 29.05.11

Полностью согласна с мнением Karifana. Зачем покупать путёвку за "три рубля", вторую линию, если Вы такие искушённые туристы, не из деревни. И то что Вы называете проезжей частью, когда переходите к основному зданию со второй линии, смех. Там хорошо если одна машина за полчаса проедет, и движение односторонние. Люди улыбайтесь, а не ходите с видом, что Вы сделали одолжение, приехав в Египет, соответственно и Вас бармены обслужат с улыбкой. Хорошего отдыха.))))

19:10 04.06.11

ElenaBS, Karifana. +1
Я б порекомендовал не читать этот отзыв людям, выбирающим отель для отдыха.
Мы жили на 2й линии с ребёнком 1.3г. и ничего) очень даже без проблем и дорогу переходили) и до моря шли)
Про пластиковые стаканчики я скажу, что ещё будучи там подумал - хорошо что они пластиковые, были бы стеклянные - их люди били бы, а ребёнку пришлось бы копаться в песке, где могут быть осколки.
Про холодные соки - надо находить общий язык с официантами.
Люксор - одни руины - это вообще пипец :-D А что вы хотели увидеть?))) Новенькие сооружения, которым несколько тысяч лет???

21:03 07.06.11

Ага, а отрицательные отзывы пишут сотрудники соседних отелей, известный факт! :)
Штейнбергер выглядит очень здорово, но похоже, секрет его в том, что русских туда не пускают. Смотрел, в основном немцы там ошивались.
Уж не знаю, есть ли смысл ехать куда-то заведомо с кислой рожей, искать везде негатив, хаить коренных жителей, и ждать при этом к себе хорошего отношения. Удовольствия не получите при таком подходе. Нигде. Даже в моей деревне с населением 600 тысяч.
Что там Луксор! В Каир не ездили? По секрету скажу, Пирамиды тоже маленько поизносились, да и Сфинксу какие-то гопники нос обломали. :)

14:06 18.06.11

выбирали отель по отзывам, у хилтона самые лучшие, я на второй день нахождения в этом отеле задумалась,кто их пишет??вторая линия,ничего плохого нет,наоборот тихо и спокойно,но все остальное вообще ни о чем, вторая семья была с маленьким ребенком, 10 месяцев,каши смеси все барли с собой,соответсвенно нужна вода чтобы это все разводить,1.5 литра на 3 в сутки как то маловато,при такой жаре, пытаись набрать с бара в маленькую бутылочку,прогнали,нельзя и все. в 12 часов дня срезали браслеты и все,вас как будто нет,даже ребенку стакан воды не дали, у них система видители, опять же упомяну макади в котором отдыхали в том году,в 12 сдали номер,браслет на память,никто и не думает срезать,до автобуса гуляйте ешьте пейте где хотите
я вообще не превереда,и всегда всем довольна,но когда просишь коктель,а те говорят второй платныйда и этот не хотят наливать,как то впечатление портится.
второй разв этот отель ни за что, друзьям в жизнь не посоветую

23:08 18.06.11

ОТЛИЧНЫЙ отель!!!!! Я повторюсь....Мы уезжали из отеля в 14.30, в 12.00 сдали как и все номер, браслеты у нас НЕ СРЕЗАЛИ (он у меня дома на холодильнике лежит). Мы пообедали, нам персонал в ресторане пожелал счастливой дороги, все понимали, что у нас должны быть срезанны браслеты, но не единого "косого" взгляда в нашу сторону. Теперь про 1.5л воды....))) Потребление воды очень индивидуально. Мы отдыхали два взрослых человека, 10 дней. К концу отдыха у нас скопилось 7 невыпитых бутылок воды.))) На сайте отеля прописанно, что пополнение бара водой в сутки одна бутылка 1.5л, если Вы этого не прочитали, то ... В некоторых отелях вообще 0.5л одна бутылка. Кому нужно "варить" каши - идёте в магазин и покупаете воду. Не ищите проблемы там, где их нет.))) Всем хорошего отдыха.)))

16:56 22.06.11

Здравствуйте Владислав, полностью не согласна с Вашим отзывом!!!!
Во-первых вы написали свой отзыв в разделе отзывов о первой линии...
Во-вторых, я отдыхала в этом отеле с мужем с 04.09.2010 по 16.09.2010 года и не по наслышке знаю о качестве обслуживания, питания и сервиса!
Вы пишете "питание - постоянно одно и тоже" - ДА меню почти не менялось! НО нормальный человек не будет одновременно есть рыбу, курицу, мясо, рис, макароны, лазанью, картофель, огромное количество овощей (тушеных, свежих, приготовленных на гриле)+большой выбор фруктов и десертов! Мой муж НИРАЗУ не остался голодным, а чаще всего даже переедал, от того что хотелось попробовать все, хотя бы по немногу...
По поводу "маленького номера" какой номер Вы приобретали? Если стандартный, то он по квадратуре будет от 18-25кв.м. и это есть в описании, если Вы хотите большой номер нужно предупреждать в турагентстве о том что Вам нужна РАСШИРЕННАЯ КВАДРАТУРА (ДЖУНИОР, ФЕМИЛИ И Т.Д.) только учтите, что эти номера стоят гораздо дороже стандартов!
Да через отель стоит немецкий комплекс Штайгенбергер Ол Дау, но если сравнить стоимость то она в разы выше (я сравниваю 5* на первой линии), но марка Хилтон НИЧЕМ НЕ ХУЖЕ!!!!
А что касается ИСТОРИЧЕСКИХ экскурсий Вы показали только СВОЮ безграмотность! Люксор-древний город в котором до сих пор сохраняются останки древнего Карнакского храма (это 2000 - 2500 лет ДО НАШЕЙ ЭРЫ!!!)!
На будущее советую Вам более подробно изучать страну и отель для предполагаемого отдыха"!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв