АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас...

Отель не понравился. Мизерный по площади. Народу уже сейчас много. Все снуют по центральной аллее туда-сюда. В ресторане (если это можно так назвать) официанты выполняют функции уборщиков со столов. Все приходится брать самим.

Анимация - слабая, не смешно, примитивно.

Номера - такие же мизерные. В Турции , в HV-1, мы в таких еще не останавливались ни разу. Это нечто.

Еда в ресторане - обычная для таких отелей, все как обычно. Выпечка убогая, невкусная.

Удивляюсь столь высокому рейтингу отеля.

В Кемере отдыхали в 8-й раз, есть с чем сравнить. Непонятно, что в этом отеле особенного.

Добавлено 08.06.11 19:52 (598 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:26 08.06.11

Согласна на 100% !!!

13:24 09.06.11

завышена знаете вы едите не кушать и не сидеть в номерах

01:42 10.06.11

лапуся - а куда мы собственно едЕм?
мне, лично, все важно. перефразируя классика - в отеле все должно быть прекрасно...

15:07 12.06.11

Абсолютно согласна!Из особенностей отеля -культ личности ген.директора

21:46 13.06.11

Полностью согласна с отзывом! Отель даже на 4 звезды не тянет.

11:10 16.06.11

Объективный отзыв. и я присоединяюсь!

22:13 21.06.11

Любопытно, а вы считаете, что при системе питания "шведский стол" вам еду по меню приносить должны? ))) или я чего-то не дополняла...

09:55 22.06.11

есть отели, где напитки приносят только официанты. это установка руководства этих отелей. вам самой никто фанты, например, не нальет. в чем-то это неудобно, если официант нерасторопен, то можно долго прождать. зато отсутствует толчея в ресторане и можно спокойно посидеть. а есть отели где можно и самим брать , а можно и официанта попросить. если давать регулярно на чай, то через пару дней они вам и столик без просьб накроют свежей скатертью и приборы быстренько принесут, и любую просьбу в минуту выполнят.причем это не только отели категории Де Люкс, но есть немало подобных отелей в одной ценовой категории с Бораном.
Да, и , кроме напитков, при вашем (и наличии хороших чаевых) желании официанты охотно берутся принести что-то из еды для вас, если вы в состоянии внятно объяснитьофицианту на понятном ему языке . само собой и чай-кофе они также приносят. так что "шведский стол" предполагает не только самообслуживание...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв