АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 9
Читательский охват: 1627
Фото: 0
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели с сыном (9лет) сегодня.Отдыхали с 5 по 15 июня...

Прилетели с сыном (9лет) сегодня.Отдыхали с 5 по 15 июня. Отель ужасный. Все негативные отзывы правдивы. Отель для русских, а точнее для СНГ. Таджикистан, Казахстан, Молдова, Украина. Отсюда и разные отзывы.

Заселяли нас 3 часа. Для тех кто полетит - заселение в 14. Поселили в подвал, т.е. эконом - рум, вместо оплаченного стандарт. Ребенок уставший, сказал остаемся здесь. И у меня сил не было ни ругаться, ни объяснять. Вещи в номер сказали сейчас принесут, приготовила чаевые, 40 минут ждали. Привезла сама - чаевые тоже оставила себе:-) Пока ждали номер в холле забыла курточку, три дня ходила на ресепшен просила просмотреть камеру, ведь это дело 3-х минут! Через 3 дня представитель отеля якобы просмотрела камеру.. сказала, что именно это место в камеру не видно. Странно, две камеры направлены именно туда. В общем не факт что вообще просматривали.

Вообще отвратительное отношение сотрудников к туристам изумляло! - "Понаехали тут... у-ды ру-кие!" Как повинность исполняют!

Если вы уже попали в эту "жопу" под названием Дайма Резорт, то надеяться что Вам кто то поможет из представителей тур оператора или отеля - не стоит. Будут говорить всегда обращайтесь, и на этом дело закончится. Например, я задала вопрос представителю Тез Тура Арсену вопрос по поводу номера. Он сказал, что у них теперь все номера "стандарт". А сотрудница ресепшена сказала, что это указание руководства: селить в эконом, если турист возмущается - переселять.

Бар заполнили на 4-й день, после моих ежедневных визитов. Тапочки в номер дали на 9-й день пребывания, когда ребенок уже стал подкашливать, пол холодный. Вещи к отъезду имели неприятный запах сырости.

Тез туровцы предлагают свозить вас на шоп туры кожи и текстиля...свозили... все в одном очень большом и пафосном здании под названием Алис - цены "мама не горюй!" - в Москве дешевле купить! Клиентов только нас трое и было.. на втором этаже- "текстиль" - сарафанчики шняжные по 180$:-) При отеле магазинчик там в 4 раза дешевле!!! И выбор больше! В общем кидалово. Ну а про экскурсии это всем известно, что от тур оператора в 2 раза дороже. Кстати если Вам нужно что то купить - напротив отеля останавливается автобус Кериш-Кемер, стоит 2$ с человека(фиксированная цена) доезжаете до конечной остановки - там все магазины. Ехать минут 15. Обратно на том же месте автобус. Интервал 10-15 минут.Торговые ряды есть и в Керише - выходите из отеля и налево метров 500. Там они начинаются и идти по ним можно примерно 3 км. Там и вещи и чемоданы и сладости. И ягоды для детей:клубника 3$, арбузы, черешня, персики - в общем все что вам не додадут в отеле:-)

Еда отстойная. Очереди дикие и до драк.Когда открывают двери столовой - безумные дети из стран СНГ-забегают с криками как будто их вообще никогда не кормили. Следом в платках на жирном теле и в халатах а-ля 70-е забегают мамаши. Во вторую волну идти - не всегда есть еда. Все столы в горах посуды.Вечерние платья не берите - они в данной столовой будут выглядеть как минимум смешно. Ходили 3 раза ужинать в содеднюю Дайму Биз там тоже весело. Особенно сотрудникам они откровенно ржут над этим, и снимали на телефон. Как Вам вдруг оказаться звездой Ю-туба:-) Ролик под название "Голодные русские в Турции". А почему бы и нет? У вас же ультра ол инклюзив - а значит все уже оплачено!:)

Потом ходили ужинать в кафе на улице в Керише. Ребенок в столовой ел только хлопья с молоком на завтрак, гамбургеры и фри на обед. А на ужин хлеб с колой. Больше ничего из этой "отличной еды" он есть не мог. За арбузы на пляже просто битва! Да у фри регулярные "стычки". Сын один раз простоял пол час и сказал что не хочет кушать. Но Вы бы видели при этом поведение персонала..не торопясь, с ухмылкой...

Удивляет и изумляет слоган данного отеля «Ваше удовольствие прежде всего»:-) Территория грязная. В номере пол мыла сама, сотрудники этого не делают. Под столом был бычок, от прежних жильцов.

Битые стаканы возле бассейна целый день будут лежать! А ведь там бегают наши дети.Лежаки занимать в 6:15.В 8:30 вы уже будете тщетно бродить в поисках свободного лежака. Т.к на территории одного пляжа - теперь уже 2 отеля.Фото на сайте уже устарело, т.к. нет второго отеля.10 июня поставили столы даже на сцену, т.к. люди не вмещаются. В хваленный ресторан А ля карт записываться нужно в соседнем отеле в 9 до 10 утра - отстояв при этом огромную очередь - мы не ходили. Персонал непрофессиональный, неприветливый. В баре на пляже всегда грязная липкая стойка, и очереди за пивом и коктелями, наши дети за колой и водой стоят тоже в этой очереди. Много русских которые приезжают на "алкогольный тур", так и говорят: "Мы на 7 дней - больше организм не выдерживает".При этом их дети бегают как беспризорники. Залезают на горки (высота примерно с 5-этажный дом) Впускают на горки детей без родителей - это очень опасно. Располагается действительно в красивом, живописном месте.Но это единственный плюс. Синие горки закрыты совсем т.к. там произошел трагический случай. Аниматоры хорошие, активные - но охватить всех туристов не успевают. Обычно в отелях особенно нежное и бережное отношение к детям, но не в этом отеле..

Если есть возможность, то лучше поменяйте отель. Наверное после моего отзыва появится сразу несколько отличных, чтобы искусственно повысить рейтинг отеля, ну да это на их совести. Деньги то ваши!

Кто отдыхал в этом отеле - пишите комментарии - ведь я точно еще не все "прелести" отдыха написала. Точно что то забыла..

Сейчас грустно смешно читать рекламу описание отеля..Отвратительный и унизительный отдых! ВОТ УЖ ТОЧНО УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО!

Добавлено 16.06.11 00:10 (5 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 16.06.11

А что за случай произошел на горках??

15:05 16.06.11

"Отель для русских, а точнее для СНГ. Таджикистан, Казахстан, Молдова, Украина. Отсюда и разные отзывы."

О чем?
Вообще очень нервный отзыв. Ну выплеснули ВЫ негатив в Инет, но о чем- о том, что и так все знают-бычячая натура руссо-туристо, стремление взять все, нажраться и поорать "Тааааагил".

И то, правда, деньги наши и решать будем сами. За содержание 3 с минусом, стиль "троечка", креативность -не оценивается.
Совет для отелей Турции, принимающих более 65% жителей стран экс-СССР: психотерапевт (кому аниматоры не помогают) и врач-нарколог (можно просто дежурную бригаду)

11:02 17.06.11

Michel 67, спасибо за субъективную оценку отзыва, какой отдых нервный - такой же и отзыв.

Никому не хочется за свои же деньги - получить пренебрежительное уважение, и испорченный отпуск. И Вы тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация