АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
38
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
мае 2011
01.05.11 - 15.05.11
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ресторан отеля оставил негативное впечатление о Парадоре...

Ресторан отеля оставил негативное впечатление о Парадоре в Тортосе. Сотрудники ресторана плохо говорили даже на испанском языке, либо просто не желали понять клиента. За ужин я хотела расплатиться картой, но пришлось платить наличкой, т.к. официантка нервно подсовывала мне чек и игнорировала вопросы о вариантах оплаты. К тому же блюда были невкусные и с нас взяли плату за комплимент от ресторана (2 тапаса), который мы не заказывали.

Завтрак был очень плохой! Из представленных продуктов многое было несъедобно: фрукты незрелые, твердые, некоторые продукты прямо из морозилки (не разморожены). Посуда была грязная! На стеклянных стаканах очень хорошо были видны отпечатки губ и пальцев предыдущих посетителей. Я сказала об этом официантке и показала грязный бокал, но она не прореагировала.

Более того, администрация Парадора предлагает гостям оставить отзыв о посещении на их сайте, по публикует только положительные отзывы, таким образом скрывая от потенциальных клиентов недостатки отеля.

Добавлено 23.06.11 18:41 (999 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы