АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 11
Комментариев: 28
Читательский охват: 15833
Фото: 75
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 09.06 по 18.06. Советую10 раз подумать прежде чем...

Отдыхали с 09.06 по 18.06. Советую10 раз подумать прежде чем решиться на поездку в этот отель. Заселение:

http://rutube.ru/tracks/4571771.html?v=e7dd83ece71f9e59e43d93d76e034968

http://rutube.ru/tracks/4571821.html?v=62baaf5d674079fb1aa02465645bf5c3

Приехали мы в отель в 8 часов утра. Две семьи пять взрослых и трое детей до 5 лет. На ресепшене нам сказали подождать до 11 часов по вопросу заселения. Мы решили позавтракать и провести время на море. На завтраке нас и ждала первая засада. Тарелки грязные, что бы найти одну чистую первые 4 приходилось отбраковывать. На столах не убрано, нам пришлось самостоятельно переставить грязную посуду на другой стол и стряхнуть скатерти. На удивление к 9 часам позавтракать кроме булочек было особо нечем.

Заселение в 11 часов не состоялось, не состоялось оно и в 12 часов и в 14 часов, заселили нас только в 16.30, причем в Дайма Биз Резорт в номер 4023 (первый этаж с ужасным видом из окна и бегущим унитазом). Так мне и не смог никто ответить на ресепшене почему я купил путевку в отель Дайма Резорт, а поселили меня пусть и временно в Дайма Биз Резорт.

Решил написать претензию главному менеджеру, суть претензии была о возврате разницы в стоимости номеров Дайма Биз и Дайма. После встречи с менеджером понял, что попали мы в такую дыру, что придется смириться со всем, что туристами тут особо никто не занимается и никому мы особо не нужны. Поразила фраза менеджера: «Если вам здесь не нравится, мы никого не держим, пусть оператор подберет вам другой отель». Отдельный «респект» Тез Туру за решение проблем туристов, пока их гидов назвали бездельниками и всяческими путями не понудили разрешить ситуацию, никто из них особо и не шевелился. После разговора с менеджером договорились уладить ситуацию он мне бутылку виски и двойное помещение а-ля карт ресторана и мы расходимся с миром. Через пару дней оказалось менеджер насчет виски передумал, и обещали мне фрукты и вино в номер, фрукты принесли, а вино наверно по дороге выпили. Аля карт отдельная история нас было 10 человек включая детей, предполагалось 5 блюд по 2 блюда на человека. Но мало того что мы просидели полвечера в темноте (турки не могли включить свет и долго искали электрика) так нам еще и принесли 4 блюда, видимо пару детей не посчитали за людей, что ли.

В общем впечатление об отеле: грязно везде (в номерах убираются через день), персонал хамит особенно резчик арбузов он думает что нам без разницы какие арбузы есть розовые или красные, в нормальных отелях розовые сразу выбрасывали, на пляже куча битого стекла (в баре на пляже можно и в пластиковые стаканы наливать), постоянные очереди в столовых. Нельзя без слез смотреть на людей, которые приходят за 10 минут до открытия ресторана на ужине и стоят толпой у входа, потому что знают, что еды может не хватить.

В общем, советую, как писал выше, 10 раз подумать, прежде чем решиться на поездку в этот отель.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 25.06.11 20:38 (2 892 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:14 26.06.11

Где-то я это уже видел, а вспомнил, в дайме. Отзыв 100% правильно написан.

16:26 27.06.11

Да, если учесть, что ездили одной компанией и по всем туристическим порталам тоже вместе отзывы вывешиваете... А про расчетный час в отеле слышали когда-нибудь? Еды в отеле перестает хватать тогда, когда наши соотечественники начинают наваливать горы еды в тарелки и заставляют столы так, что аж с краев столов падает, а потом, что не доели прут с собой по номерам... Кстати, грязную посуду выставляют в коридоры только русские... Стыдно, господа! Не нравится - отдыхайте в Сочи!

19:29 27.06.11

А если вам нравится, то вперед в дайму. А сравнение конечно хорошее, одни помои дайма и другие помои сочи.

23:25 28.06.11

Достойное видео. Сложно что то добавить! И комментируйте теперь, как у вас все отлично!
Бррр! Как вспомню этот "отдых" - аж мурашки по телу. Жаль что испорчен отпуск и деньги на ветер. Этого уже никто не вернет!

15:40 30.06.11

Ну и что из этого видео видно? Видно только то, что приехала в одночасье толпа нашенских туристов, которым нужно вселиться раньше, чем сосед по локтю - я такое наблюдал и в горррраздо более дорогих отелях (там даже беременная вумен ложилась на стойку ресепшен для показа всей решимости русской натуры). А про стаканы на пляже: будут пластиковые, так тут же появятся отзывы по типу "Фу, пластик на пляже и это в 5 звездах!? Нее, не тянет на 5 звезд!" Про арбузы в нормальных отелях - где это розовые выкидывают в июне? Никогда такого не видел, мож тока в Риксосах или Дельфинах каких-нить? Тока скока вот они стоят.

22:12 30.06.11

Да, в Sueno пластиковые стаканы и такой проблемы, как битая посуда и грязные тарелки на территории, вообще нет, даже не смотря на то, что рядом с бассейнами находится улица Сиде.

22:37 04.07.11

Как сами себя вели , такое отношение и получи.

10:23 05.07.11

А как мы себя вели? Что такого недостойного в нашем поведении?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Bat Den (11)