АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sensimar Royal Blue Resort & Spa (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2011
16.06.11 - 26.06.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго дня всем, кто читает мой отзыв. Буквально на днях...

Доброго дня всем, кто читает мой отзыв. Буквально на днях вернулись из путешествия. Ездили отдыхать вдвоем с мамой. До этого были в Турции, Египте, Италии и др. Путевку брали у Библио глобус. К выбору отеля всегда отношусь серьезно, проштудировала кучу сайтов, но везде отзывов было очень мало. В итоге нашла какой-то иностранный сайт, типа tophotels, куда пишут англичане, немцы, ирландцы и др. в основном отзывы были положительные.

Ну, перейду к делу. ) Встретили, как обычно проводили в автобус. По дороге заезжали в 3 отеля, их вид, мягко говоря, не радовал. Когда подъехали к нашему, сразу почувствовалось, что мы не прогадали. В отеле встретила русскоговорящая девушка Анастасия, очень приятная, мы заполнили регистр.карту, нам предложили влажные полотенца и сок. Мы приехали около 14 00, заселили сразу. Номер просто супер! Большой, светлый, высокие потолки, все чисто, сверкает, все, как на фотографиях. В номере фрукты, вино и вода в честь приезда бесплатно. Также есть набор для чая и кофе, который пополняется ежедневно. Вечером пошли на ужин . Все очень понравилось. Выбор блюд очень разнообразный. И морепродукты , мясо всякое. Все продукты очень хорошего качества и свежие. Все напитки платные. Вода 1л - 3,5 евро, бокал вина - 6 евро, бутылка - от 20.

Ну, дальше встреча с гидом. Я заказывала машину через интернет, у jastrentalsgr. выбор и цены хорошие, страховка максимальная, но не действует в том случае, если нарушаешь правила или если дтп произошло в состоянии алкогольного опъянения. Такие условия и у гида, если брать машину у них, только дороже. В общем, когда мы сказали, что экскурсии брать не будем, и покажите нам пожалуйста на карте интересные места, она сначала сделела такое лицо, что мы, полные придурки, если непонятно у кого арендуем машину, и вобще она ничего не обязана нам рассказывать. В среднем, цены на экскурсии в 2 раза выше, чем в турфирмах в Ретимно или Панормо.

Машину нам пригнали на следующий день, Пежо 207, я заказывала автомат, на 8 дней 350 евро. Если механику то около 200. мы брали завтрак и ужин, а во время обеда ездили куда-нибудь погулять и или обедели там или покупали что-нибудь в супрмаректе. Очень вкусное вино, черешня и клубника.

В номере убирались ежедневно, все пополняли. Отель сам очень красивый, територия большая, вся усажена розами и все цветут, очень красиво. Бассейны комфортные есть разной глубины и размера. Вода в них морская. Пляж галечный, входа в море 2 - или с лесенки или по воде. Для малышей есть специальные бассейны и небольшие горки. Моя мама, человек вобще очень требовательный, была в полном восторге. Сервис на высоте. Их не видно, но у тебя все есть. И все улыбаются и действительно хотят тебе помочь. Если что-то нужно, все выполняется максимально быстро.

Вечером очень хорошо сидеть на балконе, любоваться морем, закатом и слушать пение цикад. В общем выбирайте этот отель, не пожалейте. Он реально самый лучший, хотя стоит почему то дешевлемногих других. Приятного ттдыха.

В аэропорту в Д.Ф. есть и масло и метакса, все дешевле, чем в магазинах, но мы не успели ничего купить, т.к их аэропорт это вобще ......па.

Добавлено 29.06.11 21:36 (3 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:24 13.09.11

Елена, спасибо за Ваш отзыв! У гидов такая работа - предлагать услуги, и Ваше дело пользоваться ими или нет:) А куда поехать и что посмотреть очень хорошо рассказывают во всяких ренткарах, да и у любого грека можно спросить, хоть в магазине, они с радостью подскажут.
Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!

С уважением, туроператор Библио-Глобус!

19:37 14.07.12

Хотелось бы возразить туроператору Библио-Глобус - Елена права, когда удивляется невниманию гида. Гид - "человек, сопровождающий туристов и знакомящий их с местностью, с местными достопримечательностями" , соответственно должен помогать туристу и уж во всяком случае не отсылать его к "любому греку" для получения информации - бред! К сожалению, не все гиды добросовестно выполняют свою работу и часто задачу видят лишь в охвате экскурсиями большего количества туристов, а не в помощи им.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв