АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Iberostar Bavaro (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхал Парой в
июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Воздержался

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с мужем в Иберостаре с 05.06.11 по 19.06.11. Про...

Отдыхали с мужем в Иберостаре с 05.06.11 по 19.06.11.

Про перелет Трансаэро много писать не буду, экономкласс это самые плохие места, даже не столько места - сколько плохое обслуживание: питание отвратительное, телевизор, вмонтированный в кресло не работает, стюардессы ведут себя так, как будто мы им что-то должны. Места получше можно получить, если зарегистрироваться в киосках саморегистрации в Домодедово. У нас был транзитный рейс из Оренбурга, мы прилетели в 6 часов вечера в Домодедово, вылет в Пунта-Кану был на следующий день в 11-30 утра, так вот мы зарегистрировались сразу по прилете из Оренбурга через киоск, выбрали места получше, киоск нам выдал посадочные талоны, а багаж сдали на другой день у стойки где началась регистрация в Пунта-Кану.

Туроператор у нас был Библио Глобус. никаких нареканий к работе нет, все прошло четко и без задержек. По прилету в Пунта-Кану прошли все формальности, получили багаж, и в зале перед выходом на улицу расположены все стойки операторов, нашли своего и через 30-40 минут были в отеле. Заселение прошло быстро, заполнили одну карточку на двоих (фамилии латинскими буквами и подписи), носильщик забрал вещи и нас и на мобильчике привез в номер 1143, получив за это свой заслуженный доллар.

Номер расположен на середине между ресепшеном и пляжем.

О номерах. Начитавшись восхитительных отзывов я даже не могла представить что такие номера бывают в 5 звездах, это тянет максимум на 3 звезды. Почему? Поясню. Телевизор допотоный времен 80-х годов СССР, с какими приспособлениями типа усилитель, стабилизатор или еще что-то, занимает полкомнаты и он не работал, ни о каких DVD и речи быть не может, мы набрали с собой дисков, думали в перерывах между отдыхом посмотрим фильмы, так как русского канало там нет. Мебель обшарпаная, и не очень функциональная, например хотелость бы какую-нибудь тумбочку с ящиками у кровати, светильники в номере очень слабые, мне не хватало света, да кроме того всетильники над кроватью держаться на честном слове, при легком прикосновении переворачиваются, хорошо хоть на пол не падали. Сейф в номере был, работал исправно, и был он бесплатный. Есть в номере радиочасы, правда непонятно для чего, радио работает 1 волна, часы и будильник нет, все время показывают время 12:00.

Кондиционер работает плохо, все время в одном режиме на 1, при попытке его отрегулировать , ручка регулятора вылетает и мы боялись, что он вообще сломается, что собственно и случилось, правда в предпоследний день перед отъездом, одну ночь спали бех кондиционера. На полу нет никакого покрытия, только маленький коврик возле кровати, пол постоянно влажный, така влажность там 100% практически лужи на полу, босиком ходить неприятно.

Теперь про обслуживание.

Смена белья, уборка номера нареканий нет, бар пополняли ежедневно, один раз только проигнорировали, при том что каждый день мы оставляли по 2$. В ванной комнате есть все необходимое, причем очень неплохой шампунь+кондиционер для волос и хороший гель для душа, есть фен. У нас в номере сломался замок в двери, причем муж остался на улице, а я в номере, мы сделали заявку на ресепшен, один раз сходил муж с моей запиской на английском языке, не отреагировали, потом я позвонила из номера на ресепшен и на смеси английского и испанского объяснила проблему, не отреагировали, так как рускоговорящего отельного гида от туроператора в отеле нет, а есть только телефон представителя, позвонила ей и попросила помощи, она связалась с ресепшеном - не отреагировали, я позвонила еще раз, потом еще раз позвонила представитель туроператора и только на ПЯТЫЙ!!! раз через 2 часа пришли 3 человека, посмотрели и ушли, потом пришли еще раз с дрелью и лестницей (мы жили на 2-ом этаже) уже пятеро, один делал замок - четверо смотрели, еще через час замок в двери наконец-то сделали. И хоть бы слово извинений за причиненные неудобства.

Про пляж. На пляже лежаков достаточно, занимать не нужно, но зато к-а-кие! Все продавленные, без мягкой постилки, только сетка, вечно мокрые и грязные. Когда будете садится на лежак поседение, будьте острожны - перекладино рьеб прямо по голове. У бассейна лежаки получше, мягкие, но тоже постоянно мокрые, положишь полотенце на лежак оно через полчаса мокрое. Я не знаю почему не сушат лежаки, ведь вечером в 5 часов, проходит бой с тележкой и собирает все лежаки у бассейна, наверно за ночь можно их посушить.

В СПА центре и в тренажерном зале не были, заходили в сауну (бесплатно), язык не поворачивается назвать ЭТО сауной, очень отвратительно!

Обслуживание в ресторанах и барах. Обслуживание понравилось, только присядешь - сразу официат спрашивает что хочешь выпить. Напитки спиртные, коктейли довольно неплохие и все льется рекой, правда официантам принято тоже оставлять чаевые.

Питание. Ну здесь претензий нет, такого питания я не видела нигде, хотя бывали во многих странах. Молочные поросята, стейки жареные из разных видов мясв, лобстеры, мидии, креветки, очень вкусная жареная рыба, такой в России не ела, черная! икра, сыры разных сортов, причем очень дорогих, мясная нарезка разная причем очень вкусная, пицца, сосики какие-то необыкновенно нафаршированные, даже есть кровяная колбаса жареная, несколько раз была соленая рыбка типа семги или форели,свежие соки, фрукты, выпечка, мороженое разных видов и прочие десерты Мне показалось маловато зелени, но это на любителя. Я пришла к выводу - так вкусно кормить НЕЛЬЗЯ!!!, уж слишком хорошо.

Экскурсии. Были на четырех, заплатили 1300$ на двоих за все экскурсии, из четырех - на 3 можно было не ездить. Самая интересная и красивая это на Саону, там где морские звезды, по пути завозят в магазин Колумбус Плаза, если что-то нкжно купить, это можно сделать только там: ром, сигареты, мама-хуану, кофе, шоколадные шарики, ванильные палочки, сувениры. Какие брать лучше расскажет гид Хуан, очень хороший парень. В отеле есть магазин, но там все дорого, больше магазинов нет. Мы думали купим что-нибудь в Санто-доминго, специально взяли туда экскурсию, а там завезли в точно такой же магазин с такими же ценами, зря только потратили деньги на экскурсию и смотреть там особо нечего и путь длинный. На Саоне купили кокосовое масло, продают прямо на пляже - 5$ бутылка 0,5л, очень рекомендую - отличное средство для ухода за волосами и кожей лица. Не смотрите что на пляже - качество хорошее, там все продукты натуральные, химии нет, поэтому смело можно покупать.

Еще была экскурсия ВДВ, это русскоговорящий кубинец учился в Ростове и имеет какое-то отношение к ВДВ, он сделал свой бизнес ввиде этой экскурсии. Ничего особенного, можно не ездить, никаких впечатлений не осталось.

И последняя экскурсия была на Саману - это когда летишь 40 мин. на маленьком самолете, потом едешь на ранчо, там садишься на лошадей и едешь к водопаду Лимон. Мы вовремя экскурсии попали под дождь, наверно поэтому как-то смазалось впечатление от экскурсии, но зато я там купила сок нони 40$ за бутылку 0,7л. Прочитайте про него в интернете, это очень полезное. Кстати, нони растет в отеле, если идти в сторону выезда в город, можно рвать, я себе нарвала в последний день, но до дому не довезли, в дороге испортилось.

Вывод. Многие сравнивают Доминикану с Турцией, мол Турция рядом не стояла. Я не соглашусь. Мы отдыхали в хорошем отели в Турции, и что касается номеров, лежаков и обслуживания, сауна, там было все на более высоком уровне. Обслуживающий персонал, качество напитков и питание конечно в Доминикане лучше, но еще раз в Иберостар Баваро я не поеду. Не стоит он тех восхитительных отзывов, на которые попалась я при выборе отеля.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Рынок на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Очень вкусный поросенок

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Поваренок на раздаче лобсеров

Добавлено 01.07.11 13:53 (7 529 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:58 07.09.11

Надежда, спасибо за Ваш отзыв! Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!

13:26 30.09.11

Очень минорный отзыв о прекрасном отеле...Видно вам, Надежда, просто не повезло и с номером, и с погодой (экскурсия на Саону), и с лежаками, да и вообще, по жизни...

23:53 09.10.11

Татьяна, отдыхала в Иберостар Баваро в марте и прочитав Ваш отзыв слодилось впечатление, что Вам, простите, просто хронически невезет, либо Вы отдыхали не в Иберостар!)) Я видела номера не только в Иберостар Баваро, но и в Иберостар Доминикана и Пунта Кана, но допотопных телевизоров нет нигде!!! в Баваро вообще везде стоят плазмы, ну вот только если исключительно для Вас раздобыли ламповый телек...)) Отель супер!!!! Всем рекомендую и сама в него еще с удовольствием вернусь!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв