АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2011
01.06.11 - 15.06.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я думаю многие согласятся с тем, что в настоящий момент...

Я думаю многие согласятся с тем, что в настоящий момент отдых в Турции является самым востребованным для семей с детьми. Вот и в этот раз мы с супругой решили отправить бабушку с детьми на 3 недели в Турцию. Ранее мы никогда не отдыхали в сети отелей Глория. Только лишь читали и слышали хорошие отзывы в отношении отелей данной сети. Что касается сервиса он действительно является достойным для Турции. Но в этот раз меня возмутило поведение менеджмента данной сети. Причиной всему послужил несчастный случай, который произошел с моим ребенком на территоррии отеля Глория Гольф. Как назло все это случилось за два дня до отлета.

30/06/11 бабушка с двумя внуками решили оставшуюся половина дня провести в зоне отдыха отведенной для детей в отеле Глория Гольф. Пока бабушка занималась младшим внуком, моя дочь (12 лет) решила спуститься с водной горки (трубы). В тоже самое время другой мальчик, пока мой ребенок находился внутри трубы, также решил спуститься следом, как он позже сказал, что он не знал о том, что в трубе еще кто-то находится. Возникает вопрос, а где в это время находился персонал отеля отвечающий за безопасность детей и почему на горке не установлена система сфетофоров, предупреждающая детей о том, что горка занята. В прошлом году мы отдыхали в Rixos Premium Belek не смотря на сервис, который не соответствовал уровню 5*+, безопансость детей была на высшем уровне. В детской зоне всегда находился охранник, а иногда даже двое. Далее в результате мальчик догнал моего ребенка в трубе и со всего маху ударил ее в спину. В результате чего ребенок получил челюстно-лицевую травму. Дальшее я вообще отказываюсь понимать поведения персонала отеля находившегося на смене. Когда бабушка подошла с ребенком на ресепшин и попросили доставить их на электрокаре в отель, где они жили. Менеджер находящийся на смене отказал им и предложил вызвать такси и добраться на такси до отеля. Это при всем при том, что в данной ситуации вина полностью лежит на администрации отеля. Эл. кар предоставили лишь после того, когда ребенок заплакал как от боли, так и от обиды в отношении поведения персонала. Мы конечно сразу же обратились в страховую компанию и за ребенком немедленно был выслан автомобиль, который доставил его в госпиталь. Врач, который осматривал ребенка, сказал, что нам удалось не потерять 2-а зуба только лишь благодаря брекет системе, которую ребенок носит на протяжении 3 лет. Но даже несмотря на это, один зуб был поврежден на ¼ (часть зуба откололась). Врач на протяжении 2-х часов занимался травмой, т.к. долгое время не удавалось остановить кровь, в результате доктору пришлось наложить швы на внутренню часть десны.

В этот же день я созвонился с отелем (разговор состоялся с Натальей из службы guest relation), попросил выяснить как это могло случиться, а также отзовниться в номер и принести хотя бы извинения в адрес ребенка. На следующий день тесть звонил в отель, так как он выкупал данный тур, и после разговора с Алиной (к сожалению не знаю должности) также попросил отзвониться и уведомить какое решение примет менеджмент отеля. К сожалению ничего хорошего не произошло, видать это нормальная практика для всего тур бизнеса Турции отсидеться и отмолчаться, дождаться когда гости покинут отель, ибо нет гостей и нет соответсвенно проблем.

Сегодня я жду возвращения ребенка в Москву, а на завтра у нас заплонирован визит к лечащему врачу. Я думаю, что мы ни один месяц потратим для того, чтобы восстановить прежнее состояние зубов. Те кто носит брекет системы знают, как это все серьезно.

Уважаемые родители отдыхая в этом отеле не оставляйте ребенка без присмотра, особенно в зоне водных горок.

Добавлено 05.07.11 12:12 (3 639 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 06.07.11

Согласна с Вами по поводу персонала! БЕЗОБРАЗНЫЙ ПОДХОД!

23:11 09.07.11

Уважаемый Андрей,
Как Вам уже сообщали, Ваш отзыв был переведён и отправлен на рассмотрение вышестоящему руководству.
Прежде всего руководство и персонал наших отелей хотят принести Вам свои извинения за инцидент, произошедший 30 Июня на территории Глория Гольф с гостями, проживающими в Глория Верде. Нам искренне жаль, что Ваш дочь Полина получила челюстно-лицевую травму, находясь в Аквапарке Глория Гольф. В нашем Аквапарке не практикуется система светофоров, но на службе всегда находится спасатель, 30/06/2011 работал Хусейн, который видимо отошёл в момент инцидента.
Но нам бы хотелось внести некоторые корректировки в Ваш комментарий, а бабушка Полины, прочитав наше пояснение наверняка вспомнит, что ситуация была именно таковой.
Хотим прежде всего сообщить Вам, что скорость четырехместного аккумуляторного электромобиля 27 км/ч. Также поездка на таком виде транспорта довольно некомфортна для ребёнка с челюстно-лицевой травмой. Поэтому сотрудники Службы по Работе с Гостями и предложили такси, как более скорый вид транспорта. Когда гостья отказалась от такси, немедленно был предоставлен электромобиль. Когда бабушка с детьми приехала в Глорию Верде, уже в холле отеля их встретила девушка, говорящая по- русски и проводила их в
медицинский кабинет и была с ними все время. Гостья попросила у медсестры дать ей все необходимые медикаменты и она сама лично обработает рану, отказавшись от помощи медсестры.
В Глорию Верде звонил дедушка девочки, он был возмущен, почему не был сделан трансфер от Глория Гольфа до Глория Верде, почему медсестра отказалась помочь обработать раны ребенку. Ему объяснили, что гостья приехала на багги до Глория Верды и что его жена лично сама попросила дать ей необходимые средства и она сама обработала рану до отъезда в больницу.
Дедушка сказал, что он сам занимается спортом и сам нередко получал травмы и знает, насколько важно оказать правильную медицинскую помощь. Дедушка настаивал на выплате материальной компенсации, за инцидент, произошедший с его внучкой.
После того, как гости вернулись из госпиталя,сотрудники гест релейшен неоднократно звонили в комнату гостей, интересовались их здоровьем на протяжении двух дней, отправили им напитки и еду в комнату, которые гости сами заказали.
Суть данной проблемы и разговор с дедушкой былы доведены и до Генерального Менеджера.

Ещё раз приносим Вам искренние извинения!
С Уважением,
Людмила Галаган
GRM & Villa Operation Executive

16:48 13.07.11

Здравствуйте,Андрей.
Позвольте не согласиться с вашими претензиями. Я сама мама 3х детей, знаю как тяжело за ними углядеть. Вы отправили бабушку с 2мя детьми на 3 недели. Могу себе представить, как она с ними намаялась. Девочке,вероятно, просто не напомнили правила поведения на горках (она просто могла задержаться внутри). Дело не в том был ли там работник отеля, а в том, что рядом не было мамы или папы. Я сама всегда контролирую спуск с горки своих детей, не пускаю следующего, пока мой не скатится. Только РОДИТЕЛИ отвечают за своих детей, а ни какой-то дядя. Хотя, в отеле есть няни за 20 евро в час.
Отдыхали в Глории в прошлом году - это лучшее, что я видела в Турции. В этом году едим снова.
Не сбивайте людей, задумайтесь, может и Вы в чем-то не правы.
Искренне желаю вашей доченьке скорейшего выздоровления.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация