АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.12.11
Страны, города: 10 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 6
Читательский охват: 9731
Фото: 26
Отдыхал С семьей в
июле 2011
01.07.11 - 15.07.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если надумаю поехать снова на о.Крит, то не в этот отель-это...

Если надумаю поехать снова на о.Крит, то не в этот отель-это точно. Есть свои плюсы и минусы:

+

*большая территория отеля

*неплохие номера (соответствуют 4*)

*отель расположен вблизи самой красивой и теплой бухты.Были на других пляжах-везде холоднее, и нет такого цвета воды

-

*отвратительный персонал: весьма не приветливы, смотрят свысока, попросишь лед положить в бокал-как будто не слышат(через раз)

*однообразное меню и совсем отсутствует морская пища. Из фруктов только зеленые дыни, арбуз и апельсины. Соки все разбавлены. Под конец уже надоедает. По окончанию ужина у тебя забирают тарелку с едой, говорят , что время закончилось. Ужасно

*Отвратительный представитель от Пегас туристик-ни слова о стране, о том куда можно сходить, что лучше посмотреть...только предлагает экскурсии, ито рассказывая о них подробно, только если вы берете тур !!!

Что касается нас- мы закрывали глаза на все недостатки, так как приехали наслаждаться отдыхом. Брали машину в соседнем Magic Tour- разнообразие машин, русская девушка Татьяна все расскажет и посоветует. Так же обращались к ним за помощью забронировать отель на о.Санторини и билеты до туда-с удовольствием все выполнили...ещё и с улыбкой !!! Марио, Татьяна-вам привет из России(если прочитаете это). Загорели, приехали довольные !!!

В любом случае, выбор делать вам. Но я советую взвесить все плюсы и минусы...и все таки, остановиться не на этом отеле !

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 18.07.11 17:08 (1 418 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:37 17.08.11

Согласны на счет всего, кроме неприветливости персонала.
Люди там работают на десяти фронтах.
Бармен - утром убирается в столовой, днем - в баре, в обед - снова в столовой, вечером -в баре и снова в столовой... После такого не удивительно, что они не улыбаются. Это вина все того же, экономящего на всем, руководства. Туристам оно подсовывает некомфортабельные номера, вместо заказанных комфортабельных, а обслуживающий персонал заставляет трудиться без выходных и продыха так, что у людей даже на улыбку сил не хватает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Станислав (13)