АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.12.11
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 5749
Фото: 70
Отзыв об отеле Vera Miramar Resort, Aegean Holiday Village TMT (отель был переименован 03.10.17)
Отдыхал С семьей в
августе 2011
17.08.11 - 26.08.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! 2 дня назад вернулись из Бодрума. Как всегда...

Всем привет! 2 дня назад вернулись из Бодрума. Как всегда в совершенном восторге от моря, солнца и пальм, но отель..... Для меня и взрослой дочери это 7-я поездка в Турцию и 3-я в Бодрум. Надо отметить, что в этот отель мы поехали по горящей путевке, доверившись положительным отзывам туристов.

Коротко о том , что понравилось и что не понравилось:

1. Месторасположение.От аэропорта Милас отель в 40 минутах езды. Действительно близко от центра города, куда можно доехать на долмушке (2,75 лиры) за 7 минут в одну сторону на автостанцию или пешком по пляжу и дальше по променаду вдоль моря за 20-30 минут медленного шага.Попадете прямо на улицу баров.

2. Море и пляж. Вода прозрачная, много лежаков.Спуск в море со 2-го пирса по лестнице, которая ходуном ходит.Для ребятни вход в море с бетонной платформы по металлической лестнице, чтобы попасть на кусочек галечного входа в воду. Кстати, там мы видели морских ежей. Пляж обрудован зонтиками ( большей частью старых), пластиковыми шезлогами (грязных и большей частью сломанных), тентами(частично сломанными или порванными) и матрасиками (довольно замусоленными).Полотенца меняют с 10 до 12 и с 14 до 16. Но отдельный разговор о пирсах. Их два. Мы обычно располагались возле дальнего, как и немногочисленные русскоговорящие туристы. Европейцы, как правило, возле бассейна тусуются. Так вот пирс в безобразном состоянии, явно, что его давно не шлифовали и даже не соизволили свежей краской покрыть к туристическому сезону. Как результат - занозы. По пирсу лучше ходить в сланцах.

Из плюсов хочу отметить, что рядом были душевые и туалеты с раздевалками, где чисто было не всегда, а также автоматы с напитками (которые пополнялись нерегулярно) и бар.Причем, в раздевалках свет появился только в последние 2 дня нашего пребывания. Мы решили, что приехал хозяин или кто-то из топ-менеджеров.

3.Питание. Весьма неплохое по качеству. Разнообразие небольшое. По утрам оладьи, глазуньи на гриле и нарезки сыров и малопривлекательных колбас, йогурты, хлопья, выпечка. На обед и ужин можно было выбрать либо мясо, либо птицу, либо рыбу. Приходить , конечно, лучше к началу. Тогда все чисто и приятно. Место за столиком можно найти всегда- если все занято на улице, то можно расположиться внутри. Удивила работа официантов. Если вы им симпатичны или уже примелькались - будут обслуживать хорошо. Если нет- будете до конца трапезы сидеть среди грязных тарелок.

Это продолжение моего отзыва.

4. Территория. Восхитительные растения, цветы. Оценка садовникам 5+.Однако в ресторане разгуливают бездомные кошки, которые не орут, но либо сидят и ждут от вас еды , либо пытаются залезать на стол. Причем, кошки худые и у некоторых болячки от укусов на шее. Эти же кошки еще могут лежать на вашем шезлонге, если вы отлучились.

5. Номера и уборка. Ну об этом пишут все. Номерной фонд старый. Видно, что побелили, но это общую убогость не скрывает. Мебель вся побитая. Телевизор у нас был старый. Мы жили рядом с ресепшн. Наши знакомые жили на 5 линии, у них стояли плазменные .Полы кафельные, но их моют редко. У нас был французкий балкончик. Вещи сушить пришлось на перилах, так как сушек не предусмотрено. Кондиционер индивидуальный. Ключ от номера обычный, но к нему на запаянногм кольце карточка для подключения электроэнергии. Мы просили второй ключ, но нам его не дали. Добиться карточки тоже не удалось. Ужасно неудобно, если вас двое и вы отдельно проводите свой досуг. Более чем странно для отеля с 5 звездами. Правда, надо сказать, что с горячей водой проблем не было, фен тоже исправно работал. Туалетные принадлежности - это 2 бутылочки с жидким мылом и все. Имейте это в виду. Сейф в номере тоже был , к нему выдали ключ и предупредили, что за потерю придется платить.Уборка чисто символическая, белье меняют 1 раз в 3 дня, полотенца - каждый день. Даже за чаевые никаких лебедей и сердечек не дождетесь.

6.Размещение. Мы прилетели в 7 утра, в 9 были в отеле. Нам сразу надели браслеты, поэтому мы смогли позавтракать, но номер предоставили только в 14 часов, так как высокий сезон. Все это время мы провели на пляже.Но вообще впечатление от ресепшн отвратительное. С чем бы не обращались никакой помощи не получили. 2 молодые женщины с вечным кисляком - то ли устали к концу сезона, то ли к русскоговорящим такое отношение.

7. Туристы. Отдыхают бельгийцы, французы, голландцы, итальянцы, англичане, турки и совсем мало россиян и казахстанцев.Публика доброжелательная, хотя и иностранная молодежь бывает не в меру шумной.

8. В отеле 4 открытых бассейна- основной возле моря, еще два с пресной водой на 5 и 7 линии и один с морской водой на 6 линии. Отель нуждается в обновлении и хорошем руководстве. Оцениваю его в 3 звезды.Надеюсь кому-то пригодится мой отзыв. Всем приятных впечатлений на отдыхе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Богатый выбор фруктов

Фото туриста отеля

Территория отеля

Гранатовые деревья на территории

Фото туриста отеля

Территория отеля

Корпуса отеля на 3 линии

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это дальний пирс, на котором легко можно загнать занозу

Фото туриста отеля

Территория отеля

Это шезлонги возле дальнего пирса

Фото туриста отеля

Прочее

Вид на противоположный берег с мельницами

Добавлено 28.08.11 20:05 (4 803 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:39 06.09.11

Эм... Я думаю, у Вас, Гульнара, предвзятое отношение ко многому. Думаю, Вам стоит ездить в ОАЭ.
Официанты обслуживают, как полагается - если относиться и к ним с уважением.
Не знаю, где Вы там "приобрели" занозы на пирсе, если он бетонный?!...
Хочу отметить то, что русские всегда ожидают от заявленного 5* все "10*". Россияне! Будьте немного скромнее.
Да, я согласен, что не 5*. Но никак не три звезды. Вы, возможно, не видели три звезды в той же Турции, или, к примеру, в Египте или Тунисе.. Европа по параметру 3* тоже намного хуже (сам не отдыхал в таких категориях, но знаю по друзьям).
То же самое относится к Reception Vera Club - всегда находили общий язык и выходили из ситуации, оперативно решая проблемы. За это им респект.
Уважаемая Гульнара, будьте немного добрее и мир к Вам потянется.
Спасибо.

14:00 07.09.11

Уважаемый TIWAZ! Спасибо,что прочитали мой отзыв.На первом моем фото как раз снят тот пирс, где я и еще один россиянин из Мурманска загнали себе занозы. А то, что из бетона называется платформа. И хочу вас разочаровать, что никакая доброжелательность туристов не поможет отелю повысить уровень своего сервиса. Я отдыхала и в турецких четверках, где персонал работает на порядок лучше, чем в Vera club. А что касается отдыха в других странах, то я предпочитаю Европу.Человек я вполне доброжелательный и адекватный и на этом сайте есть мои отзывы, в которых я поставила достойным отелям наивысшие оценки. Приятного отдыха !

23:03 11.09.11

Tiwaz однозначно не прав, отель средненький

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы guliafly (13)