АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
августе 2011
01.08.11 - 31.08.11
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отошла от шока пребывания в этом отеле и решила написать...

Отошла от шока пребывания в этом отеле и решила написать отзыв, чтобы предупредить всех, кто собирается посетить этот отель. Прилетели в 8 вечера , в отель приехали в 21, завезли целый автобус туристов и НАЧАЛОСЬ : кондишен на рецепшен не работает, отправили на ужин, есть нечего вообще , начала себя успокаивать , что может быть поздно и ужин закончился , замечу что в Турции была много раз, т.е. есть с чем сравнивать, муж первый раз ., заселили в номер -кондишен замер на +30/замечу время было 23 вечера/. вызвали мастера, посмотрев он сказал -это нормаль, ниже не будет. 2-ой день : идем на завтрак , есть по прежнему нечего , я не привиреда , но есть действительно нечего. прошу официанта прнести сок и воду , т.к. самим брать нельзя , все напитки разливают официанты /соки в пачках/. прходит 5минут, 10,15,не несут, иду ругаться , оказывается нет стаканов , принесли ч/з 25 минут 15 штук и все , идем на пляж , нет пляжных полотенец , стою полчаса в компании отдыхающих из 15-ти человек ,ждем, в итоге принесли 2 полотенца и все , идем на рецепшен -говорят возьмите из номера , берем , идем на пляж .Муж начинает нервничать , с таким мы еще нигде не сталкивались, я тоже понимаю , сколько бы я себя не успокаивала , мы попали в УЖАС. Бар на пирсе не работает , из закусок в лобби только лепешки , идем на обед : салаты есть , на выдаче горячего стоит повар , т.е. шведский стол по горячему отсутствует , из блюд : рис , мясо тушеное с овощами , овощи тушеные и все , я не преувеличиваю ужас в который мы попали , все так и было . После "обеда" муж собрался ехать домой . Идем искать гида , чтобы понять что вообще происходит и куда мы попали , заплатив за вип отель и АLL , около гида уже сидят 3 пары и выбирают отель ,в который можно переехать . В итоге выясняется уже переехало из нашего вчерашнего заезда 5 человек , гид объясняет , что такая ситуация с отелем продолжается 2 месяца , о чем они сигнализировали в КОРАЛ, но они продолжают продавать путевки в этот отель , а гиды перевозить туристов по другим отелям .В итоге нас перевезли в этот же день в рио кай , мы были счастливы . Уважаемые соотечественники , все было именно так , не портите себе отдых , выбирайте другой отель. Жалко людей которые первый раз едут в Турцию , и попадают в Шайн , не предполагая , что попали в ад , и удивляясь , чего друзья так расхваливают Турцию .

Добавлено 02.09.11 10:57 (2 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:55 08.09.11

мы тоже должны были ехать в этот отель, уже забронировали, но вечером, почитав отзывы были просто в панике...пришлось перебронировать гостиницу, тк рисковать отпуском не хотелось...теперь я убеждаюсь, что мы сделали правильно...отдыхали в итоге тоже в  Hotel Riu Kaya Belek и остались очень довольны)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв