АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 34
Фото: 2
Отдыхал Парой в
августе 2011
28.08.11 - 04.09.11
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали с молодым человеком в конце августа, таким образом...

Отдыхали с молодым человеком в конце августа, таким образом организовали себе свадебное путешествиевсю началось с того что рейс откладывали дважды с 2. 30 рейс перенесли на 15.40 , тем самым отобрали у нас день отдыха!.жили в центральном здании с видом на горы. ну всю прелесть гор нам загораживали грязные окна,извиняюсь за грубость загаженные птичками, т. к. весь балкон был усыпан ласточкиными гнездами.номер в отеле убитый , ну ни как нетянет на 5 звезд,максимум четыре, а то и три. в мебель в номере подуставшая , для придания божесткого вида покрашена светлой краской,ванная комната тоже далеко не ушла, в углах душевой кабины явно выраженая плеснь.Реконструкцией 2011 года здесь и не пахнет!

Обслуживающий персонал наглый. Переносчику который поднял наши вещи в номер дали доллар чаевых,на что тот удивленно спросил а что так мало.

Еда особо не радовала своим разнообразием.сладостей было маловато, что не характерно для Турции. места столами за явно не расчитаны на кол-во отдыхающих,постоянно приходилось искать где присесть. Еду стоит выбирать очень внимательно. Очень много блюд из продуктов не первой свежести

После ужина все идут в театр или за столики,где иногда играет живая музыка, где пластиковые стулья. Обстановочка в отеле явно не тянет на пять звезд. Мест мало, только пластиковая "мебель".Дискотека, не плохая только тем, что она на открытом воздухе. Музыка крутиться по кругу, ничего популярного, или того что нравилось бы большинству.

Фото туриста отеля

Номера

замечательная ванная комната

Фото туриста отеля

Прочее

те самые гнезда

Добавлено 08.09.11 22:52 (1 462 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:45 08.09.11

Наталья, очень жаль, что от отдыха у вас осталось негативное впечатление. Мы с мужем отдыхали в отеле с конца августа по начало сентября, значит, были там примерно в одно время. Удивительно, что вам не хватало сладостей, мы за 10 дней, даже половину не успели попробовать, тем более, что всегда появлялось что-то новое, то же и с основными блюдами. Что касается персонала, возможно вы чаевыми человека просто обидели. Мы в отель приехали в 5 утра, в 5.30 были уже в своём номере, ничего при этом не доплачивая, достаточно было по-человечески попросить, сказав, что мы очень устали с дороги. Вещи доставли оперативно и без чаевых, в качестве оплаты приняли наши радостные улыбки. С номером проблем не было, жили в бунгало, комната №1225, чисто, всё работало, были конечно маленькие погрешности в покраски мебели и чистоте ковролина, но важно понимать, что чисто и красиво не только там, где убирают и красят, но и где не пачкают и не ломают. Вообще, к нам было очень хорошее отношение, причём улыбки персонала были абсолютно искренне, в том числе и в ресторане. Пару раз тоже приходили и мест не было, потом приспособились ужинать чуть позднее, и если попросить официантов занять для вас место, они также откликались на нашу просьбу, пока мы выбирали что поесть, освобождалось место, менялась скатерть и сервировка. Ища 5ти звёздочный сервис в Турции, выбирайте отели премиум и лакшери класса, если вы хотите чего-то большего, но готовть заплать за это на 40-60% больше. Хорошего вам отдыха!

00:05 09.09.11

АБСОЛЮТНО С ВАМИ СОГЛАСНА,zaj-serenkij!!!

13:19 09.09.11

ИМХО, обслуживающему персоналу нужны не столько ваши улыбки, сколько ваши чаевые. Даёшь 5$, аж летают на крыльях счастья и обижаться не собираются. А вот когда вместо чаевых улыбаются, многих ой как обижает. Что есть, то есть.
А вот насчет ласточек - медовый месяц, ласточки, романтика - разве нет? По-моему, здорово. Хотя, может я близко с этим не сталкивался.
Одно гнездо, кстати, на танцполе было. Как они там, бедные, ночью?

19:05 09.09.11

уважаемая zaj-serenkij! по поводу сладостей, в прошлом году отдыхали в Египте, причем в 4-звездочном, столы ломились от изобилиясладостей,причем каждый день что то новое.если рис в разных вариантах,рыба на гриле. сухая курица которую с трудом глотаешь - это разнообразия, то извините.насчет маленьких погрешностей , а в нашем случае,плеснь в ванной комнате, крашенная мебель,грязные окна, то что в вашем случае большие?помоему этого вполне достаточно, чтоб уровень звездности упал до 4.я не раз была в европейских странах, где 3-звездочный отель и в обслуге ,и в питании ,а так же в обстановке номера привосходил этот 5-звездочный отель.я считаю что за те деньги которые мы заплатии за какую то турцию, мы лучше могли отдохнуть и в европе.

19:22 09.09.11

и в будущем мы так и поступим.Была в турции впервый , но думаю что и в последний. за те же деньги можно и в Германии и Франции отдохнуть, где тебя за твоии деньги "вылежут" с ног до головы. и будет нормальное питание, а не сух. паек!

23:30 09.09.11

Натали, даже просто обслуживающий персонал-не собаки, чтоб вас вылизывать, а вы не в стрипклубе, чтоб за чаевые в 5$ вам оказывали подобного рода услуги. Вы, как опытный путишественник, должны были знать, что в Турции, и во многих других странах, нужно в уме, от всех заявленных звёздочек, отнять одну, тогда и будет реальная картина. Если вы ищите 5ти звёздочного сервиса, едьте в отели классом выше. Нам, на пример, на 2й день звонил администратор, спрашивал всё ли в порядке, всё ли нам нравиться, просил всегда обращаться, если что-то будет нужно, вы пробовали обращать к ним? При этом, чаевые мы оставляли только 3 раза для женщины, убирающей наш номер, и то не больше 1го доллара, т.к. раплачивались мы везде картой и наличных просто небыло, а качество уборки от этого ни как не менялось. Что касается кулинарных пристрастий, пусть каждый останется при своём мнении, если мне, что-то не нравилось, я всегда могла найти альтернативу.

00:41 10.09.11

а не кто не считает их собаками. и что вы постоянно склоняетесь к чаевым, я особоо эту тему не затрагиваю! если вы все же заметели то больше всего меня не устроило качество номера.и с этим вопросом мы обращались к пегасовским сотрудникам по работе с туристами, все внимательно выслушали . так же к нам подходил менеджер во время ужина . который проводил опрос туристов о качестве работы обслуживающего персонала, как убираются номера и все в этом роде , которому тоже были изложены все проблемы и все обещали принять меры . конечно обещенного три года ждут, может кому то и повезет !и в общем не вижу смысла спорить, всеравно во мнениях мы не сойдемся, кто к чему привык. я привыкла платить за качество, а то что вы сказали, что качество будет стоит на 40-60% выше , да за эти деньги, мы смогли бы отдохнуть на Бали. единственый плюс в турции что у них безвизовый режим, что можно не заморачиваться с визой, когда мало времени!

11:28 10.09.11

полностью потдерживаю отзыв,Сладостей ,для 5 звезд,явно маловато,правда я не ем сладости и меня это не напрягало,но в предыдущих отелях сладостей было на порядок большею А мебеоь в номерах просто дерьмо и не надо говорить ,что мы едем что бы на море лежать и мебель нас не интересуетю И в принцепе Пегас ,себя полностью дескредетировал,о чем и на телевидении говорят регулярно,и в отеле тоже полный бардак юа будет еще хуже

13:15 18.09.11

Я не понмаю тех людей, которвые пишт "были 10 дней и даже все сладоси не поробовали" Извините меня, но что там пробоать...сладости ресторанные из дня в ень одиноковые, только внешним видо различаются, как говорится-теже яйца, только в разрезе. Ресторанный сладости- либо жутко сладкие, либо дрожащие, либо никакие. Что уж тут говорить.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы natali29 (1)