АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.11
Страны, города: 9 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 6
Читательский охват: 5801
Фото: 0
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
07.09.11 - 20.09.11
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! И вот решили съездить всей нашей дружной...

Добрый день! И вот решили съездить всей нашей дружной компанией отдохнуть и сошлись на Египте, т.к. доступный для всех. Компания у нас была в 7 человек. По приезду в отель очень порадовало, что заселили нас раньше положенного времени, без проблем и без доплат. Правда номера дали в самой глубинке, пока дойдешь до ресепшена, кг 5 скинешь)) по жаре... Убирались в номере не плохо, хоть и подваровывали. номеров у нас было четыре и в каждом, что-то сперли! Сигареты (пачками забирали из блоков), средства личной гигиены, косметику и т.д. В ресторане кормили плохо, отвратно даже я б сказала. Собственно после чего я и моя сестра 2 дня лежали в номере с тяжелейшим отравлением и температурой! Официанты в ресторане грубые, хамят, напитки несут долго, хорошо если вообще успеваешь их дождаться. Вилки кидают не доходя метра до стола. Так и убить можно!))))) В отеле очень много отдыхает местных жителей в паранже, которые жрут как слоны, ужасно. Пляж очень далеко и напитки на нем все платные. В бассейне возле ресепшена на дне отваливается плитка, у нас 2 человека ноги порезало. Аниматоры в отеле - отличные ребята!!! Веселые, постоянно что-то придумывают днем возле бассейна, вечером не дадут соскучаться. Наверное единственное в чем отель приуспел!

Добавлено 24.09.11 22:20 (1 248 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:54 26.11.23

Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Настасья (9)