АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 19
Комментариев: 7
Читательский охват: 16071
Фото: 290
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
17.09.11 - 28.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали втроем – я с мужем и моя мама 70 лет. Сразу скажу...

Отдыхали втроем – я с мужем и моя мама 70 лет. Сразу скажу – отель очень понравился, не смотря на мелкие нюансы, на которые смотрели с улыбкой.

В первую очередь пляж и море. Очень понравился риф. Живой, интересный. На мой взгляд, интереснее плавать направо от понтона, в сторону «Континентал Плазы». В заливчиках живут скаты. Большую мурену видели, но лично я с ней не встретилась. Налево от понтона живет наполеон. Еще не очень большой, но любопытный. Прямо под понтоном живут три крылатки. Рано утром их всегда можно увидеть. Огорчение было только одно – на третий день наш подводный фотик умер. Мало смогли сфотографировать.

Короткий понтон порадовал – мама сначала опасалась по нему ходить, но потом привыкла. Лифт на пляж тоже добавлял положительных эмоций, особенно маме. Мы, правда, в первый день поискали и спуск без лифта на пляж, но он закрыт калиткой на замок. Можно только пройти от ресторана на пляже без лифта до пляжа. Пляж большой, места всегда всем хватало. Лежаки никто не бегал занимать с утра. Если дать чаевые бичбою, он будет застилать вам лежаки полотенцем и двигать эти самые лежаки. Этой функцией не пользовались. Никаких навязчивых продавцов на пляже нет. Иногда ходит парень от дайвинг-центра, предлагает поездку на яхте. Один раз отказались и больше он не подходил. От дайвинг – центра у входа на понтон всегда сидит представитель. Ничего не навязывает, народ к нему сам подходит, если интересуется. Часов с 10 на вышке сидит свистун. Но, как я поняла, он только контролирует, чтобы с берега на коралл не заплывали. Уплывать вдоль коралла с понтона вправо и влево за буйки никому не мешает.

Вот с полотенцами был первый нюанс. Браслетов и карточек на полотенца в отеле нет. Когда приехали в отель, увидели, что у всех бассейнов есть пункты выдачи полотенец. Я была очень рада, что не нужно таскать полотенце с собой – отель все-таки большой. Но, моя радость была недолгой. Сдав полотенца перед обедом, после него новые мы уже не получили у бассейна с горками – нет, говорят. Сходили для проверки к релакс – бассейну, картина та же. Дошли до центрального бассейна, там тоже нет. Только на пляже реально найти полотенца после трех часов дня. В дальнейшем забирали полотенце с собой, так как после обеда чаще всего ходили к бассейнам.

Бассейны – отдельная строка. Никогда на отдыхе ими не пользовались, а тут с удовольствием ходили после обеденного отдыха к бассейну развлечений с горками и к релакс-бассейну. Бассейны нормальной глубины – 1,50. У бассейна с горками глубина к месту, где джакузи, уменьшается. Релакс с лежаками в воде и в зоне джакузи, играет тихая музыка. С 3 часов дня там еще плюшки выкладывают. Центральным бассейном не пользовались – от номера далековато, да и там море рядом))

Питание. Мы не слишком привередливы, все устроило, расстройств не было, хотя воду в ресторанах наливают официанты из кувшинов, а колу приносят со льдом. Не слишком разнообразно, но очень и очень добротно. Мне показалось мало морепродуктов. Из рыбы что-то типа морского языка в разных вариациях и какая-то мелкая жареная рыбка. Но, повторюсь, очень добротно все. Официанты – как попадется. Практически всегда обслуживали шустро. Понравилось, что ресторан на пляже работает на завтрак с 7 утра. Можно поплавать в свое удовольствие, а потом уже пойти позавтракать.

Территория и номера. Территория очень зеленая, ухоженная. Все стригут. Поливают. Есть ощущение, что экономят на отдельных вещах. Фонтаны у центрального входа включенными не видели, хотя несколько раз ходили посмотреть. Номер у нас был во втором корпусе, ближе к Арена-бару и бассейну развлечений. За Арена-баром должна быть речка, над которой сделаны мостики. Но речка была без водички. Напротив нас в первом корпусе номера стояли вообще пустые, даже без занавесок и с поднятыми матрасами. Зато мимо нашей террасы никто не ходил. Да и наш номер готовили долго. Заселили ровно в два часа, как положено. Хотя говорили, что попробуют раньше. Номер брали фэмили. Оказалось, что, фактически это два номера за одной дверью. У них внутри даже номера есть на дверях. Маленький стандарт с душевой кабиной и большой номер с ванной. Вот тут был забавный нюанс. Карточки от номера зарядили только на внешнюю дверь. Если закрыть дверь в одну из комнат, находясь внутри нее, вы ее легко откроете. Если же, находясь в коридоре, то открыть можно только карточкой. Перед заселением нам так сильно охладили номер, что, когда мы в него зашли, окно в маленькой комнате открыли. Это немного спасло, так как, проверяя все, дверь в нее захлопнули. Ключ не срабатывал. Нашли уборщика (по-русски не говорит). Уборщик пробормотал что-то о том, что это не его номера, но помогать пошел тут же. Все посмотрел. Сказал, что позвонит инженерам. Позвонил тут же, из нашего номера. Заодно выяснилось, что в большой комнате не работает телефон. Об этом он тоже сказал на ресепшен. Сказал волшебную фразу – 10 минут и ушел. Ждем-с. Минут 15 подождали, потом муж вышел на улицу, влез в окно номера (номер на первом этаже), открыл дверь комнаты изнутри. Отлично! Дверь тут же захлопывается от сквозняка, муж повторяет акробатический этюд. Не стали никого ждать, ушли на море. По дороге подошли к гиду Пегаса – Арзы. Тут же с нами подошла к стойке, все объяснила, нам перекодировали ключи и все работало. Когда вернулись в номер, телефон в комнате уже работал, зашел мужичок, поменял батарейки в пульте от телека без всяких просьб. Воду в номер ставили каждый день в большом количестве. Мини-бар по карточкам набираешь в магазинчике на торговой улице по своему вкусу, не ограниченно.

Вообще, обслуживающий персонал в отеле очень доброжелательный, всегда готовы помочь. На ресепшен есть русскоговорящий персонал, в ресторанах и барах тоже минимально все понимают. Мама заблудилась в отеле. На английском говорит совсем слабо, хотя очень готовилась)). Номер комнаты сказала кому-то из обслуги, тот ее за руку отвел к номеру. Да и гиду от Пегаса спасибо. Мы никогда не ездили через эту фирму, я очень боялась, начитавшись отзывов. Все вопросы помогала решать, все спокойно объясняла.

Об анимации особо не скажу. Везде есть расписание спортивных мероприятий и афиша вечернего шоу. Мероприятия проходят, видели. Шоу типа скетчей нам не очень нравятся. Пару раз дожили до них, немного посмотрели и ушли. Ребята стараются, но это не наше. Да и вставали мы рано, на море спешили)) После ужина с удовольствием сидели у танцующих фонтанов или на террасе с видом на море.

Возможно, все слишком сумбурно и с лишними подробностями, но, в общем и целом по отелю – хороший риф, добротно, доброжелательно. Вернулись бы еще с удовольствием.

Добавлено 02.10.11 09:30 (6 606 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы IrinP (19)