АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.11.09
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 6767
Фото: 83
Отдыхала С семьей в
августе 2011
12.08.11 - 26.08.11
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель не понравился. сервис ужасный - русских не любят...

отель не понравился.

сервис ужасный - русских не любят и этого не то что не скрывают, но и пытаются это при любом удобном случае показать - если в баре при прочих равных условиях сидят немец и русский, то немцу все с улыбкой и сразу, а русскому - найдут любой повод если уж не отказать, то сделать так, что чувствуешь себя облитым помоями с ног до головы.

весь отель - уйма лестниц. семьям с маленькими детьми в колясках там делать совершенно нечего, если только вы не тяжеловес и не собираетесь таскать коляску на себе везде и всюду.

на пляже мизерное количество лежаков - все очень старые и неприглядные. пляж не убирается совсем.

место на пляже надо занимать с первыми лучами солнца.

возле бассейнов места тоже всегда заняты - занимать тоже надо с утра.

питание. неважное. с голоду конечно не помрете, но выбор так себе.

в обед в главном ресторане мяса нормального не найдете. котлетки-биточки да, но мясо - нет. за мясом в ресторан Пергола, возле бассейна. там гриль - шашлычки, курочка, свининка. но выбор всегда одинаковый. разнообразия никакого.правда, все очень вкусно и съедобно, этого не отнимешь.

всегда есть мороженое - это, пожалуй, единственный плюс.

кондиционеров нет нигде в отеле, кроме номеров. поэтому духотища жуткая.

лифт - смех. таких я не видела нигде. какое-то жалкое подобие, лифтом назвать язык не поворачивается. с трудом закатывалась туда с коляской - самостоятельно туда ни зайти ни выйти - дверь весьма своеобразно устроена.

да, интересная особенность - за все надо оставлять залог. каждое полотенце - 5 евро. пульт от телевизора и кондиционера - 10 евро. сейф в номере тоже платный - закрывается на обычный ключик. сам сейф настолько крошечный, что не мечтайте засунуть туда что-то кроме паспорта и денег. ноутбук, фотоаппарат или что-то в этом роде туда не поместятся.

телевизор у нас не работал почти до последнего дня. сначала в нем не было батареек, потом сам пульт оказался поломанным (после разбирательств на ресепшене), потом оказалось, что ни один канал не настроен. в итоге тв у нас стал показывать в предпоследний день перед отъездом. при том что мы были в отеле 2 недели.

если вы ожидаете увидеть в номере двуспальную кровать, то сильно разочаруетесь. мало того, что это будут 2 односпальные придвинутые друг к другу кровати, так они еще и на колесиках! видно для того, чтоб они разъезжались ловчее и помогли вам свалиться побыстрее и что-нибудь себе сломать.

для маленького ребенка нам дали такую убогую детскую кроватку, что я даже не знаю что сказать об этом. железная - он об нее постоянно ударялся.

при этом в коридоре под лестницей стояла нормальная детская кроватка, не для садистов, но нам почему-то поставили именно эту - видно из особой к нам расположенности. других версий я не вижу.

ресторан Пергола вечером работает по записи. еда там абсолютно такая же как днем - ничего нового.

мы сходили туда 1 раз и решили больше не записываться - нет смысла. разве что там потише чем в основном ресторане.

в этот же вечер на ужине подавали мидий (в первый раз за все время я там увидела хоть какие-то морепродукты). но никому они не достались. кроме 1 человека - это был то ли приятель хозяев отеля, то ли кто-то имевший к ним отношение - он просто тупо забрал всю тарелку и съел ее в одно лицо.

на мой вопрос официантке будут ли еще мидии, мне сказали что конечно будут. но в течение вечера они не появились.

хочу сказать, что в первый раз у меня от отдыха такой негатив - обычно я стараюсь закрывать глаза на все минусы, потому что если заморачиваться, то отдыха вообще не будет. но в этот раз мне это не удалось, потому что их было много и на каждом шагу.

даже началось все с того, что не успели мы приехать и пошли на ужин, я попросила у официанта воду для моего 9месячного ребенка. воду мне принесли. в грязном стакане со следами губной помады.

в отеле очень много немцев. в том числе и русского происхождения. общались с некоторыми. прямо говорят, что лучше не показывать, что ты русский и говорить только по немецки, совсем другое отношение.

в общем, уважаемые соотечественники. 20 раз подумайте прежде чем ехать в Демитру.

если конечно вас не расстроит пофигистское отношение к вам, дерзайте.

но заплатив 200 тысяч за фэмили рум (номер правда, был неплохой, ничего не скажу) хочется чего-то большего, чем постоянно грязный пляж с отсутствием лежаков, скудная еда и наплевательское отношение персонала. не хочется просить бокал воды и при этом чувствовать себя обязанным по гром жизни официанту.

хочется после ужина посидеть где-нибудь с бокалом вина и спокойно подышать воздухом. но это сделать негде, потому что единственное кафе, возле главного ресторана, где это можно сделать всегда занято - там слишком мало мест. место реально занять только если идти ужинать ровно к 7 вечера и ни минутой позже. иначе и в ресторане мест не будет, и в кафе наверху тоже.

да, для любителей анимации - она есть только для детей. им весело. взрослым заняться там абсолютно нечем. разве что пить в баре.

или окунаться в ледяное эгейское море. в этом году оно что-то было жутко холодное.

Фото туриста отеля

Карта отеля

Добавлено 20.10.11 15:46 (5 083 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:19 20.03.12

Уважаемый (ая) Tesla, весьма странно читать Ваш пост! Были там в июле-впечатление об отношении к русским самые положительные! Я не утрирую! Ради примера: у меня аллергия на цитрусовые, но я не вытерпел и на обед выпил 2-3 стакана сока. На следующее утро лицо мое выглядело, как будто меня покусали пчелы. Одна из сотрудниц, которые проводят уборку в номерах, увидев меня, поинтересовалась по-английски , что со мной. Оказалось, что она гречанка, и более-менее говорит по-русски. Из своих собственных запасов принесла мне аналог тавегила (2 таблетки). При попытке отблагодарить её деньгами-отказалась.
Бармен Янис из бара у бассейна. Классный мужик. Обычно я сидел до поздна, и читал книгу попивая какой нибудь ром-с-колой. Как-то он позвал меня, произнеся,мол, хватит читать книгу,давайте лучше поболтаем о жизни. Распрашивал меня, как тут в России у нас живется, про экономику, про политику, про девушек :) Очень душевный дядька. Часто мы с ним так вот по вечерам трепались. При том, что в английском я не шипко силён. Страрался меня понимать.
И вообще, население острова Кос, оставило нам только самые хорошие и добрые воспоминания. Очень теплые в душе люди. А всё остальное зависит от настроя, с которым Вы туда ехали отдыхать.

00:23 20.03.12

И еще добавлю. Возможно с холодным отношением к русским Вы столкнулись в ресторане отеля со стороны официантов. Так как 50 % их это поляки и прибалты, то ничего удивительного. Некоторую холодность и мы чувствовали. Но пару улыбок и НЕ ДЕЖУРНОЕ Thank you, меняет их отношение в лучшую сторону. А остальные ребята-официанты это словенцы и славаки, которые очень тепло относятся к русским.

09:31 19.12.12

Абсолютно согласна с предыдущим оратором. Янис просто прелесть. ВЕСЬ персонал без исключения был мил, улыбчив и расторопен. А я та еще капризная мадам, мне угодить трудно. Видимо, все-таки много зависит от обратной связи - если вы милы и приятны, то и к вам подход аналогичный. Если надувать щеки и делать губки куриной попкой, то чего удивляться....
Нагрузка на одного официанта во время обеда и ужина в основном ресторане в сезон - около 30 человек. Несомненно, у каждого должно остаться ощущение, что к другим подходят чаще - но не потому, что это соответствует действительности, а потому что официант не стоит около вас? Нелепо. Лично мне не приходилось ждать, когда меня обслужат, я глазами тормозила человека, и все наливалось-приносилось по взмаху волшебной палочки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (14)