АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.12.10
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 92
Читательский охват: 2638
Фото: 41
Отдыхала С семьей в
январе 2012
22.01.12 - 28.01.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Голден 5 отдыхаем уже 4-й раз, из них второй раз в Сапфире...

В Голден 5 отдыхаем уже 4-й раз, из них второй раз в Сапфире. На мой взгляд Сапфир и Топаз- лучшие отели комплекса, несмотря на удаленность от моря.

4 за сервис поставила только потому, что по приезду случилась неприятность с заселением. Нам убедительно рассказывали, что в Сапфире мест нет и пытались заселить в Эмеральд. Приехали мы рано, Guest Relation еще не было, поэтому проблему решили сами. Но было немного обидно, так как на сайте переписывались с представителем отеля и надеялись, что у нас, как постоянных гостей, таких проблем не возникнет.

Поэтому я убедительно рекомендую менеджменту отеля ввести карту постоянного гостя.

Недоразумение решили достаточно быстро, одели браслеты, а на обед мы пошли уже разобрав вещи в номере. А вечером обнаружили в номере "комплимент" от отеля- фруктовую тарелку. Приятно.

Не буду писать про территорию и номера, все это достаточно подробно изложено в предыдущих отзывах. Номера супер, все работало, убирали хорошо. Возникшие проблемы (неработающий сейф и засорившаяся раковина) решались оперативно.

Я намеренно не разделяю эти два отеля - Сапфир и Топаз. Общая территория и шаговая доступность бассейна и ресторана и баров Топаза делает привлекательным проживание в Сапфире именно из-за тишины и спокойствия.

Не понимаю тех, кто пишет про скудное питание. Вы ждали шашлыки из свинины в мусульманской стране? Мой муж -мясоед был вполне удовлетворен. Говядина, курица, иногда рыба. Овощи и выпечка- выше всяких похвал. Приятно порадовала сервировка столов. Несколько раз ужин проходил при свечах.

Были в русском ресторане- не особенно впечатлило, если только ради разнообразия.

Приятно удивило то, что нас узнавали в отелях и продавцы в близлежащих магазинах. Как будто в очередной раз приехали в гости к друзьям.

В плане шопинга рекомендую магазины с фиксированными ценами напротив через дорогу- Султан центр и Каир базар.

Я уже писала, что омрачало отдых только некорректное (очень мягко говоря) поведение наших соотечественников. Стыдно и неприятно было наблюдать как на восточном шоу русская ооочень нетрезвая дама пыталась устроить стриптиз на сцене. Неловко, когда видишь как некоторые русские не считают нужным переодеться к ужину, или заходят на ресепшн в мокрых купальниках...

Моя семья уже давно пришла к выводу, что доброжелательное отношение и минимальное количество чаевых сделает ваш отдых легким и приятным.

По сравнению с прошлым годом сервис значительно улучшился. Видно, что менеджмент о постоянно работает над улучшением имиджа отеля. Например, в этом году появился "менеджмент- котейль" Приглашение на него вам принесут в номер.

Вывод- мы будем продолжать рекомендовать отели Сапфир и Топаз нашим друзьям. Кстати, многие из них, воспользовавшись нашей рекомендацией, уже посетили комплекс Голден5 и остались довольны.

Сапфир и Топаз -прекрасный отдых, особенно в соотношении цена-качество.

Добавлено 30.01.12 16:22 (2 907 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:15 31.01.12

Очень хорошо что вам понравился отдых в данном отеле. Надеюсь ваши друзья также не разочаруются отдыхом в отелях данной сети, но для меня этот отель заслуживает 3* только за номер и все. А из всей сети Golden 5 только один подходит к 4*. Очень неприятно видеть когда пишут про чаевые, и возмущаются когда ктото не оставляет -русские разбаловали чаевыми весь мир, и потом же сами и возмущаются почему кто то не оставляет - это их работа, и если я захочу отблагодарить, это на моё усмотрение(и за это упрекать НИКТО не может!!!), на счет русских, большинство русских не такие как их описывают и не надо всем припысывать пьянство. Это что наболело!!! Sorry.

00:23 31.01.12

А вы видели когда-нибудь какие чаевые оставляют немцы??? И как они здороваются за руку с бич-боем на пляже???
Чаевые- общепринятая практика во ВСЕМ мире. Не русские это придумали.
Такое впечатление, что вы и моря то не видели- были заняты подсчитыванием количества картошки фри в тарелке.

00:47 31.01.12

Только Русские реагируют на отзывы негативно, и имено об отеле из которого они только то приехали! Ну вам понравилось и вы больше нигде не были, а мне не понравилось, и я знаю что такое и египет(и 2* и 5*) и турция, и другие страны и юго-восточной азии, и тихого океана. Только русские оставляют чаевые ДЛЯ того чтобы им сделали хорошо, и весь мир оставляет чаевые ППОСЛЕ того как им сделали хорошо!!!Разницу понимаете! И сравните пенсию или Заработную плату у иностранцев и Русских - для русских 1 доллар это уже много, а для иностранца - это как для нас 10 копеек!!!Не надо валить в кучу весь мир!!!

01:03 31.01.12

Давайте прекратим наш бессмысленный спор. Непонятно, откуда ваша осведомленность о количестве моих поездок...
Я не реагирую на адекватные, пусть и отрицательные отзывы. Ваш, к сожалению, к адекватным отнести нельзя.

01:15 31.01.12

Я о количестве ваших поездок и не знаю! Если вы также читаете отзыв как и коменты - то все понятно. Если вы в хлам были то все конечно нормально, а если вы бы отдыхали культурно - то вы бы заметили в отзывах как и в моем отзыве то как там и что там!!! Советую читать негативные отзывы, т.к. полодительные отзывы на 80 процентов составлены из других отзывов, а 20% явно заказные, т.к. вообще не описывают ничего что соответствует отелю!!!

12:00 31.01.12

Ну как же? "Ну вам понравилось и вы больше нигде не были, а мне не понравилось, "
Действительно, я отдыхала крайне некультурно- картошку в тарелке не считала, напитки в миллиграммах не измеряла. Просто получала наслаждение от прекрасного моря, солнца,вкусной еды и хорошего сервиса.
Я , как и Валерий , очень рада, что нас с вами нравятся разные отели и наши пути более никогда не пересекутся.

18:10 01.02.12

Уважаемый /мая jane64,

cпасибо, за то что Вы оценили отель и были нашим гостем.

Глазами гостя мы можем видеть в каких областях должны улучшить качество сервиса , а какие области заслуживают похвалы.

Именно поэтому мы будем принимать Ваши отзывы и предложения с удовольствием.
Будем рады приветствовать Вас еще много раз в одном из наших отелей Golden 5 city.

Солнечный привет из Хургады!

Ваша Sapphire Suites Golden 5 Команда

20:01 06.02.12

Отзыв явно заказной,сладенький такой......Только следующий раз,пожалуйста,побольше уважения к нам, русским, хорошо? А то обидимся!

22:53 06.02.12

Отзыв не заказной. Пишу так, как есть.Доказательство- на этом сайте есть моя переписка с представителями отеля в течении 2-х лет.
А за соотечественников иногда было реально ооочень стыдно!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (5)