АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.07.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 9
Комментариев: 58
Читательский охват: 1495
Фото: 11
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала С друзьями в
январе 2012
01.01.12 - 31.01.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте, уважаемые туристы, Вернулись из «Марлин инн...

Здравствуйте, уважаемые туристы,

Вернулись из «Марлин инн» 12 января.

Ездили на Новогодние праздники с 24.12.2011 по 07.01.2012

Никаких отзывов оставлять не хотела, так как все

уже об отеле рассказано на сайте вдоль и поперёк.

Но, рука сама тянется к перу.

Новогодний вечер сотрудники отеля организовали замечательно.

Великолепное угощение с крабиками. креветками, красной рыбкой, кальмарами и множеством других блюд; умопомрачительные торты и «тортищи»; красиво и даже помпезно накрытые столы и стулья; живая музыка; шарики; дудочки.

Одним словом — труд проделан титанический.

Спасибо.Спасибо.Спасибо!!!!!

В этом отеле мы не первый раз, но Новый год встречали в Марлине впервые, и честно говоря, немного побаивались, того, что разгулявшиеся гости устроят «кильдым» в новогоднюю ночь такой, что небо с овчинку покажется.

Короче говоря, мы приготовились не спать всю ночь с 31 дек. на 1 янв., и мужественно перетерпеть все тяготы встречи Нового года в «большой, шумной и изрядно подвыпившей семье».

Но не тут-то было!!! Часа в два ночи банкет свернули, и весь недогулявший и недовеселившийся народ плавненько перетёк в помещение дискотеки и там продолжил веселиться. В общем праздник прошёл весело и достаточно культурно. «Трогающих душу и нервы» спектаклей не наблюдалось.

Картина всеобщего веселья вызывала чувство глубокого удовлетворения и даже гордости за нас — за Россиян. Как красиво и чертовски зажигательно отплясывают «наши», а как дружно - все вместе, в 22.00 по Хургадинскому времени встали с шампанским и поздравили друг-друга с Новым годом по Москве.

Представляете?! Банкет в 1000 человек и все стоя поздравляют друг-друга. Зрелище очень приятное и трогательное.

Рождественский ужин в сочельник, тоже был организован с большим уважением к гостям. Те, кто хотели купили себе «навороченную» вечеринку в итальянском ресторане, а те, кто этой услугой не воспользовались, тоже без внимания не остались. Все столы за ужином были накрыты белоснежными скатертями и везде горели свечи. Всё выглядело очень уютненько и по-домашнему.

Все до единого мужчины из числа сотрудников выглядели как Лондонские денди — кипельно-белые сорочки с красивой бабочкой или галстуком.

Ещё раз низкий поклон и огромное спасибо всем сотрудникам!!! И лично - господину

Мустафе Бал. А так же отдельное грандиозное спасибо шеф поварам. У вас золотые руки!!!

_____________________________________________________________________________

На мой взгляд погодка в этом сезоне подкачала. Прохладненько. Обычно в декабре-январе мы купаемся с удовольствием, а нынче зябко. Но днём погодка очень комфортная, для

прогулок, экскурсий, загара. Мы весь день проводили на улице или купались в бассейне, после 12.00 — водичка совсем тёпленькая была.

Очень порадовал рыбный ресторанчик на пляже. Рыбку и креветочек готовят очень вкусненько. Посещали ресторан сначала через день, а потом и каждый день. Мы рыбоеды.

Слобосоленый лосось великолепен. Ели не только в ресторанчике, но и заказывали с собой в номер. Нам всю нашу еду запаковывали пленкой и несли в номер следом за нами.

На чаевые мы не «скупердосились», если ситуация того требовала — всегда угощали ребят «денежкой». Любопытен тот факт, что многие парни не всегда принимали эти самые чаевые принципиально. Я сделала вывод, что если ситуация требует джентльменского мужского участия, то деньги они не возьмут.

_____________________________________________________________________

«Марлин инн» - отель среднего класса. У него есть свои недостатки. Но, эти недостатки

отнюдь не вселенского уровня.

Образовался понос?!

Руки мыть надо почаще!!! Особенно перед едой!!! Особенно в отеле, где полно людей!!!

Не везде чистенько?!

Какого тогда вы делаете в простом отеле?! В Египте во всех простых отелях не очень чистенько!!!

На пляже мусор`с?!

Так ведь мусор — это дело рукотворное?! Гости сами и мусорят!!!

Еды мало?!

Не надо пикать!!!! С этим в отеле все в порядке, во всяком случае по контингенту и изобилие!!!

Еда не вкусная?!

Враньё, враньё, враньё. Каждый гость что-то для себя может найти всегда.

Мебелька старая?!

От этого она свои функции хуже выполнять не стала!!! А если, что не так, то всего лишь одно слово управляющему по уборке Вашего корпуса и всё будет починено и исправлено.

Горничный плохо убирает комнату?!

Опять же, одно, слово «командиру» по Вашему корпусу и всё будет в порядке.

Зелени мало?!

Ещё одно беспардонное враньё. На территории много чего растёт, и более того, ещё и на каждом балконе посажены цветочки.

Пляжик маленький?!

А на фотках на всех тур сайтах это все очень хорошо видно!!!

Бассейник ледяной?!

Неправда! Водичка в этом году подогревается!!! Огромное спасибо за это инженерам отеля!!!

Бассейник маленький?! Настолько маленький, что оскорбляет ваше низкобюджетное достоинство?!

Так ведь это не секрет и на всех фотках на всех сайтах это тоже очень хорошо видно!!!

Сайт обвиняют в наличии множества фиктивных, положительных отзывов.

С абсолютной уверенностью можно утверждать, что отрицательные отзывы «штампуются» не менее продуктивно чем положительные. Столь продуктивно, что автор забывает в каком роде (муж. или жен.) себя позиционирует!!! Особенно весело глядеть, когда сам на свои псевдоотзывы комменты пишет. Да еще и комментирует, то о чем видимо хотел, да призабыл написать.

Я думаю, что руководителям отеля «Марлин инн» несомненно можно гордиться, тем фактом, что их отель служит не только предметом удовольствия от пребывания в нём. Но ещё и мощным средством реабилитации при комплексном решении психотерапевтических проблем у лиц резко недовольных самим существованием отеля «Марлин Инн».

Брависсимо!!!! Господа Кащенко и Сербский рукоплещут. «Пегас туристик», несомненно ждет награда от Всемирной Организации Здравоохранения за мощный вклад

в развитие современной психиатрии!!!!

Ситуация уникальна!!! Марлин жизненно необходим как его любителям, так и его

ненавистникам. Ведь как интересно - любители посещают сайт от случая к случаю, а ненавистники «дежурят» в разделе «Марлин инн» круглосуточно!!!

Большое спасибо модераторам сайта, за то, что ситуацию вакханалиии вокруг отеля

минимизировали.

Да и ещё забыла сказать. Гостей с красными браслетами было около 40% от числа отдыхающих!!! Цифра не малая!!! И НА «ЛЮМПЕНОВ» ЭТИ ЛЮДИ НЕ ПОХОЖИ!!! Странно!!!

С уважением, Виолетта Валерьевна Обухова, Южно-Сахалинск, о. Сахалин

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Абсолютно всё, то, что вы видите - мы благополучно слопали!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Наши "зажигают" под зажигательную песню.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наши "зажигают"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

элегантные, красивые, профессиональные сотрудники-"аксакалы" отеля.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

у бассейна

Добавлено 08.02.12 02:57 (6 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:49 08.02.12

Отдельным комментарием к своему отзыву хочу выразить огромную благодарность
Юлии, Татьяне, ребятам с рецепшн и "командиру" по уходу за постояльцами корпуса "G" за чуткое, внимательное и трепетное отношение к своим гостям.
Низкий восточный поклон вам за долготерпение, отзывчивость и глубокое человеческое отношение к нашим проблемам, болячкам и претензиям.
Вы молодцы!!!!
Дай вам бог здоровья, финансового благополучия и "нас" - адекватных и благодарных!!!

14:48 13.02.12

Добрый день, Уважаемая VAIOLETTA! Спасибо за Ваш замечательный отзыв!Заряжает оптимизмом и хорошим настроением!Каждое слово- в самую точку. Сама была там на Новый Год и действительно понравилась веселая беззаботная атмосфера, все гости как большая дружная российская семья! Вип браслеты у большинства туристов, наверное, это о чем-то говорит!!!

17:04 16.12.12

Писательница.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация