АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
феврале 2012
01.02.12 - 15.02.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Время пребывания в отеле 13-24 февраля 2012 года В Тайланде...

Время пребывания в отеле 13-24 февраля 2012 года

В Тайланде были впервые, много слышали об этой стране, т.к. родственники и друзья бывали там неоднократно и очень рекомендовали съездить. Но они отдыхали в Патайе, где цены ниже и развлечений больше, мы же выбрали Пхукет, где подороже, но чище, и который больше подходит для семейного отдыха.

Отель выбирали очень тщательно, основной критерий – чтобы был небольшой по количеству номеров, но большой по площади, а также удалённость от разных шумных территорий. Но скажу сразу –без знания английского там будет некомфортно, т.к. всё общение как в отеле, так и за его территорией идёт только на этом языке. Включая, выбор блюд из меню.

Отдых нам очень понравился!!!

Но кое-какие нюансы были, о них поподробнее.

Летели с компанией "Северный ветер" (North Wind"). В целом полёт был нормальный, бортпроводницы приветливые, кормили, правда, совсем не на убой(сравнивая с предыдущими полётами), чувствовалось, что на всём экономят, порция, видимо, была рассчитана на то, чтобы человек чисто продержался 9-ти часовой перелёт. Второй раз был просто небольшой перекус… Никаких встроенных в спинку впереди сстоящего кресла мониторов не было, хотя это был Боинг, и в нём они явно когда-то были. Мониторы в салоне показывали всю дорогу маршрут перелёта. Кстати, в Пхукет самолёт вылетел на час позже, но обратно мы отбыли вовремя. На обратной дороге хотели чуток почитать и спрашивали у бортпроводниц, почему не горят лампочки индивидуального освещения, на что нам было сказано, что их отключили, а после ужина выключать вообще всё освещение, чтоб все спали, как мы поняли, и по салону не шарахались. Так что пришлось всем спать, а кому не спалось -скучать).

Принимающей компанией была Пегас Туристик. Встретили хорошо, по автобусам рассадили. Но до этого долго ждали багаж. Когда пишут, что до отеля всего час езды - не верьте. Или берите индивидуальный трансфер. Пока автобус заезжает во все отели и кружит по узеньким улочкам, пройдут все часа 2-3. Движение левостороннее, правила редко кто соблюдает. В отель нас везли практически ночью, дороги были почти пустые и доехали мы нормально, на обратной же дороге водитель нашего большого автобуса, где ты сидишь на втором ярусе, вилял по улочкам так, будто бы ехал на мотобайке, всех укачало и потом ещё час голова в аэропорту кружилась. Гид из Пегас Туристик по дороге в отель пыталась нам рассказывать про Тайланд и про Пхукет, но знала достаточно мало, и туристы, уже бывавшие в Тайланде, умудрялись ей ещё и подсказывать. Кстати, на обратной дороге из отеля нас забрали аж на полчаса раньше, чему мы удивились, хорошо хоть были готовы, зато в другом отеле мы эти же полчаса кого-то ждали, сидя в автобусе, и в аэропорт нас привезли раньше на час, т.е. за 4 часа до вылета. На обратной дороге другая девушка-гид стала перечислять то, что нельзя вывозить из Тайланда, в том числе сказала про ракушки(???) Мы очень удивились, т.к. раньше об этом не слышали - не читали. Решили уточнить, подойдя позже к ней, она нас ещё и напугала, сказав, что, если багаж просветят и ракушки всё же найдут, их отберут и могут выписать Штраф! Мы напряглись, ребёнок расстроился. Хорошо догадались позвонить своему знакомому турагенту, он навёл справки и оказалось, что вывозить нельзя лишь НЕ пустые ракушки(!) Все, кто был с нами в автобусе свои ракушки успели выкинуть, а в результате нас вообще не досматривали…

Вообще, работа Пегас Туристик не особо понравилась - не компетентные гиды, больше пугают, чем помогают и обеспечивают информацией.

В отель нас привезли уже ночью, никаких приветственных напитков в связи с этим не было, хотя оформили быстро, погрузили нас и наши чемоданы на машинку с электродвигателем и быстро доставили в номер. Депозит не просили, но взяли кредитную карту и, как мы поняли, заблокировали на ней определённую сумму. Check–out при выезде из отеля был такой же быстрый как Check-in.

Теперь про отельного гида – Мерлана. Видела уже неблагоприятное мнение о нём в предыдущем отзыве и с автором согласна. Вообще, встреча с гидом была у нас только на третий день проживания, когда, всё, что интересует об отеле, итак уже выяснили. Объяснили нам такую неспешность тем, что якобы все отели друг от друга достаточно удалены и один гид прикреплен к нескольким отелям, поэтому каждый день находиться везде и одновременно он не может. Возможно, и так, не спорим. Но факт остаётся фактом. При встрече Мерлан сказал нам несколько общих фраз, про страховку, про обратный трансфер, но ничего конкретного мы от него не добились. Купили у него(у Пегас Туристик) 1 экскурсию, естественно дороже, чем в уличных агентствах в Каолаке, но решили первый раз с ребёнком(8 лет) не рисковать, осмотреться. Экскурсией остались, в принципе, довольны, но следующую, на Семиланские острова, взяли уже в турагентстве в Каолаке, затесались в компанию к европейцам.Экскурсию также можно заказать прямо на ресепшн отеля, т.к. они сотрудничают с одним из турагентств Каолака.

Проживание в отеле было очень приятным. Правда, завтраки могли быть и поразнообразнее, 12 дней подряд одно и то же есть надоедает, из детского меню ничего, кроме йогурта, фруктов и кукурузных хлопьев нет. Кофе не варят, пользуются кофе-машиной, поэтому кофе невкусный, пришлось перейти на чай. Чай тоже только в пакетах, Lipton в основном, под конец тоже жутко надоел.

Номера очень светлые и просторные. Были небольшие недоразумения насчёт наполненности номера и обслуживания: Прожив первый день, обнаружили, что уборка в номере была, но полотенца ни номерные, ни пляжные не поменяли. Климат же влажный, всё очень долго сохнет. Кроме того, из моющих средств было только жидкое мыло, а мы привыкли, что в отелях такого уровня бывает как минимум жидкое мыло, шампунь, кондиционер и лосьон для тела (соотвественно ничего этого с собой не взяли и было неудобно). Обратились по этому поводу на ресепшн. Наши пожелания насчёт полотенец учли и стали менять каждый день. На следующий же день после наших вопросов, что положено в номере, а что нет, появились шампунь, кондиционер и лосьон для тела. Чуть позже появился фонарик (с инвентарным номером!), чтобы спокойно гулять вечером по пляжу в темноте. Также за время пребывания пришлось пару раз звонить на ресепшн по поводу поломок – первый раз не утекала вода в душе, а второй раз не работал кондёр и телевизор. Мастер пришёл быстро и в течение 10 минут всё уже опять функционировало. Кондиционеры, кстати, не из самых тихих, это минус. Все эти нюансы мы списываем на то, что отель совсем новый и работа его только налаживается.

Обслуживающий персонал очень приветлив и искренен, что сразу чувствуется. Все довольны и улыбаются, думаю, это связано с их менталитетом и восприятием жизни.

Обедать и ужинать можно в 2-х ресторанах отеля, а можно в Каолаке(туда 3 раза в день курсирует бесплатный автобус), либо в местной кафешке на пляже справа от отеля, где всё было очень вкусно и недорого(в 2-3 раза дешевле, чем в отеле), в том числе свежевыловленные морепродукты, которых в отеле почему-то не было.

Пляж отеля чистый и пустынный(!), что очень удивило. По нему приятно гулять и в море здорово купаться, не переживая, что плывя, заденешь соседа. Лежаки располагаются, в основном, у бассейна и у моря, но не у самой кромки воды, а чуть подальше, связано это с сильными приливами и отливами. Кремами солнцезащитными рекомендуем пользоваться самыми сильными – с защитным фактором 50 и 60, т.к. солнце очень активное. Под конец уже можно позволить себе 30-ку. Но с 11.00 до 15.00 на открытом солнце лучше не находиться. Зонтики у лежаков хорошие, большие, защищают от обгорания и обеспечивают приятную тень.

Бассейн большой, многоуровневый (глубина 80 и 145см), с несколькими встроенными джакузи. Вся территория бассейна и сам бассейн выложены каменной плиткой, что приятно и не скользко(!!!), что очень важно, если с вами дети.

Территория отеля достаточно большая, ландшафтный дизайн хорошо продуман и интересен. Правда, на задах отеля ещё идут какие-то доработки (думаем, что там будут теннисные корты), но туристы туда не ходят, это видно только когда выезжаешь с территории отеля на трассу. Некоторое неудобство доставляли комары, их обилие по ночам и вечерам, видимо, было связано с впадающей в море речкой по соседству с отелем, а также множеством искусственных прудиком на самой территории. В связи с этим пруды, очевидно, были заселены лягушками, чьё кваканье раздавалось и днём и ночью. Если вечером приходишь в ресторан и кушаешь на свежем воздухе, тебе сразу приносят репеллент. Но в номерах ничего такого, что включалось бы в розетку от комаров, не было. Возможно, появится позже, поскольку об этом мы тоже спрашивали на ресепшн (в предыдущих наших поездках такие удобства были, хоть комаров и почти не было).При отбытие вписали это в анкету в качестве пожелания. Наряду с пожеланием открыть на территории отеля магазинчик с сувенирами и самым необходимым (чтобы не ездить каждый раз в город), возможно, небольшой аптечный пункт.

Отелю ставим 5! и рекомендуем в него съездить. Подходит для спокойного семейного отдыха, располагает к восточной неспешности,умиротворению, отстранению от суеты и единению с природой Тайланда.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 02.03.12 14:27 (9 142 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:34 15.12.17

Интересный и развернутый отзыв спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв