АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 211
Фото: 7
Отзыв об отеле Sunrise Island Garden Resort (отель был переименован 01.07.12)
Отдыхала С друзьями в
марте 2012
08.03.12 - 16.03.12
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

«"Браслетный закон" или "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬся на Sunrise...

«"Браслетный закон" или "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬся на Sunrise"»

Отель никому не посоветую! Сразу скажу, что если бы не отличная компания, которая подобралась в отеле, впечатления были бы в основном негативные!

Если по-порядку: отдыхали с подругой мы с 8 по 16 марта 2012,прилетели мы в 6:30 утра, оказалось, что заселение только в 14:00... и все бы ничего, НО все наши вещи заставили оставить на улице на ступеньках отеля и запрещали заносить внутрь, стоило только приблизиться к чемодану и попробовать взять его, как на тебя тут же начинал орать один из обслуги... сначала просто сидели в холле, потом поняли, что выносить это в зимней одежде невозможно и придется переодеваться в общем туалете отеля... вещи доставали прямо на ступеньках, открывая чемодан и пытаясь спасти одежду от порывов ветра. Переодевшись, решили осмотреться, обойдя далеко не самую большую территорию отеля, решили пойти погулять по Сохо, попросили браслеты, нам было отказано, когда спросили, можем ли мы тогда без них пойти погулять, раз уж нас отказываются заселять, нам сказали, что не пустят обратно на территорию... Так мы поняли что на 8 часов стали "узниками" этого места, и если в тюрьме хотя бы кормят, то в гостеприимном Sunrise нам отказали даже в бесплатном стакане воды, пока мы не заимеем на руках "волшебные" браслеты. В итоге в ожидании после суток бодроствования и дороги спали прямо на диване в холле... никого это особено не волновало, в статусе "безбраслетников" на нас вобще мало обращали внимания, только арабы посмеивались над тем, как мы дрыхнем полусидя... Так в полудреме мы провели ещё несколько часов, через некоторое время было замечено, что кого-то из наших собратьев по самолету заселяют, подруга пошла узнать, чем вызван данный "акт милосердия" и узнала... 15 или 20 баксами, о чем ей, ни капли не смущаясь поведал один из арабов за ресепшеном, назвав свою таксу. Мягко сказать, обалдев от такой наглости (а она в Египте 5ый раз), подруга развернулась и ушла. Видимо, определив для себя в нас "невыгодных туристов" или же все-таки сжалившись над нашими попытками обустроиться около кофейного столика, буквально через 1 минуту нас подозвали и предложили заселиться уже на "льготных" условиях, то есть даром! Мы соглашаемся, они что-то говорят, мы получаем какие-то карточки и на наши руки надевают те долгожданные браслеты салатового цвета... секунда! и мир меняется! Нас как-будто увидели, с нами резко все, кому не лень, начинают здороваться и поздравлять с прилетом в их славную страну... я с подозрением в их адекватности уточняю, а не замечали ли они нас эти несколько часов на одном из диванов в их прекрасной стране и их прекрасном отеле... все также усердно улыбаясь на мой вопрос не отвечают, видимо, все их знание русского языка заточено на одном правиле "заканчиваться в нужный момент"! Смирившись с этим, и, даже переняв часть радости у обслуги от нашего, судя по улыбкам, долгожданного визита, мы направляемся в наш номер. Сразу скажу, что за границей была в первый раз в основном из-за работы, но как раз из-за этой работы часто бываю в командировках и живу всегда в хороших отелях и гостиницах. Попав же в наш номер, я поняла, что нам явно мсят за отказ в 15 долларах, и это все был тщательно сработанный план, чтобы мы в итоге все равно заплатили за переезд: вся мебель очень старая, покрывало на одной из кроватей прожжено сигаретой, под раковину в ванной лучше не заглядывать...

Если следовать описанию отеля, представленному на данном сайте,то:

Описание номеров:

- душ/ванна -душ, конечно, есть, но мыться по первой там было страшно, так как страость не предала ему привлекательности, но сломанная и незакрывающаяся дверца "кабины" помогала помнить, что рядом есть спасенье, т.е. выход в номер...

- туал.принадл. - НЕТ, ну только если вы не человек с фантазией и не сможете шапочкой для душа мыться, одевать её на голову, чисть зубы и все остальное...

- фен - был, по поводу работы не скажу, всегда беру с собой свой

- балкон/терраса - есть;

- кабельное ТВ - вроде да, каналы присутвовали;

- телефон - про телефон отдельная история. Так как наш телефон не работал в принципе, то расскажу с чужих слов (молодой пары, с которыми нам довелось подружиться) однажды им решили позвонить наши ещё одни общие друзья вэ тмо отеле, первая попытка ответить произошла в основной комнате, но в трубке стояла тишина, тогда было решено ответить из туалета (да-да там у них находится второй аппарат.... видимо, многие любят прилететь в Египет и, сидя на известном всем месте, взгрустнув по оставшимся близким на родине, потрепаться с ними минут ...-тцать (ну тут все зависит от физиологии человека, если вы меня поняли)... так вот попытка соединиться с вызывавшим их туалета также не принесла результатов, так как при поднятии трубки телефон продолжал звонить дальше... видимо, арабские аппараты устроены чуть по-другому, нежели наши и мы просто не умеем правильно ими пользоваться";

- мини-бар - только за деньги, даже стакана бесплатной воды выпить в номере не было возможности;

- сейф - сейф был и иногда очень хотелось самой в него спрятаться;

- кондиционер -он даже работал, но при этом так вонял, что мы предпочитали долго его работой не наслаждаться)));

- холодильник - еды с собой не было и из ресторана старались не воровать, поэтому им не пользовались.

Инфраструктура отеля:

- reception - как элемент "архитектуры здания" присутствует, как место помощи и консультаций отсутсвует;

- услуги прачечной и химчистки -лучше берите побольше вещей, чтобы не стирать, то что привезли с собой);

- пункт обмена валюты - вроде был, не пользовались;

- магазины - цены потрясают воображение;

- парковка автомобилей -есть, по карйней мере они свои авто точно там парковали.

- интернет-кафе - 10 долларов за час.... очень скучала по Wi-Fi;

- услуги доктора - узнав цену (70 евро) захотелось сразу самой получить медицинское образование и переехать в египет!!!

За переезд мы так и не заплатили, филосовски решив, что вряд ли другие номера обладают сильным контрастом по отношению к нашему, да и прикинув, зачем мы сюда прилетели, мы поняли, что в номере будем проводить настолько мало времени, что все его сюрпризы с легкостью переживем. "Друг" пропожавшего нас араба (так они друг друга называют "мой друг") через какое-то время притащил наши чемоданы и с улыбкой поинтересовался, как нам номер, то ли я излишне подозрительна,то ли в его глазах я явно разглядела значок баксов и алчный блеск, но как бы там не было в ответ получил не менее лучезарные улыбки и ответ, что все просто восхитительно. И опять же, мне видимо показалось, что при этих словах грусть пробежала по его лицу, но он не сдался и, судя по всему, офигев от нашей несообразительности и глупости, в наглую попросил денег, за то, что принес чемоданы, тогда я сказала, что долларов не имею (русским-то людям я стараюсь так нагло не врать, но тут при таком массовом заговоре выбор был небольшой и я, скрепя сердцем, выдавила из себя эту дерзкую ложь, зная что в кошельке мирно обосновалась приличная стопка зеленых бумажек)... так вот на мою неприкрытую ложь он ещё более радостно заявил, словно гордясь собой, цитирую "я люблю русские рубли", тут мне его упрекнуть стало не в чем, так как я тоже вроде к ним, к рублям русским, питаю некое расположение, ну и отдала я этому "денежному патриоту" Росии полтинник. Вот так подробно о том, как встретил нас Египетский отель Sunrise Island Garden Resort 4*.

Описывать весь отдых так подробно не буду, и так смотрю уже "душа разгулялась на nn-ое количество абзацев",

так что в кратце: отель весь старый, я бы не сказала, что молодежный, хотя нам и попалась отличная компания благодаря которой отдых все равно оставил только положительные впечатления, еда, на мой вкус, не особенно хороша, но дело может не в отеле, а в принципе в местной пище: ну не подружился с ней мой желодок... море действительно красивое, но мне ближе все-таки вход не с пантона, в этом плавала один раз, так как в первый же день довольно исльно поранила себе ногу об кораллы, до конца не прошло до сих пор, хотя пролетело уже 3 недели с того момента. Кстати, касаемо любых неполадок со здоровьем, будь то небольшая царапина или что-то серьезней - не дай бог вам этого вэ той стране, ну в этом отеле уж точно! За медикаментами нам пришлось обращаться к персоналу отеля 2 раза: в первый как раз с моей ногой, нам сначала был предложен врач за 70 евро, потом мы поразмыслив, а если честно, просто охренев от такой цены, кое-как смогли выклянчить бетадин, второй раз обращались по поводу непредвиденной аллергии моей подруги, там бетадином нам уже помочь не сомгли, поэтому мы были посланы ими далеко и надолго. При попытке обратитться к гидам потерпели такой же крах, когда я сказала, что подруге плохо и нам нужно хоть что-то из обычной аптечки, которая должна присутсвовать на территории отеля, мне было сказано обращаться в страховую и nxj никаких даже самых премитивных медикаментов у них нет! когда я решила уточнить правильно ли я их поняла в том, что, цитирую "если сейчас человек на ваших глазах будет умирать, вы не будете ему ничем помагать, но посоветуете обратиться в страховую?"... мне был дан утвердительный ответ! офигев от такой наглости я решила прекратить добиться человечности от этих людей и в итоге за лекарствами мы пошли в их местную аптеку, где цены, конечно потрясали воображение. Мне кажется, в этой стране при занозе проще умереть, чем вылечиться... видимо, так и сделал кто-то из туристов в нашем номере, при этом умереть он предпочел в нашем кондиционере (именно так в дальнейшем я объясняла тут вонь, про которую я писала выше) Это самые запомнившееся "интересные" моменты насыщения местным калоритом, на самом деле подобных мелочей было множество.

В этом отеле есть одно важное правило "Пока ты в браслете, ты человек", и они хоть как-то ещё стараются быть с тобой дружелюбными, но как-только браслет с тебя снимают, ты сразу чувствуешь все их истинное отношение к себе. В день вылета мы с этим повторно столкнулись: так как выселение было в 12, а отъезд в аэропорт только в 16:00. Мой совет: сами снимите с себя браслеты и суньте в сумку, не давайте им их срезать, в противном случае вы потом все это время не сможете получить ничего. Мы же потом их одели и нам удалось не только перекусить самим в обед, но и натаскать друзьям закусок из бара у бассейна, хотя и там за нами тщательно следили. Прокололись мы, когда решили пойти в ресторан за нормальной едой, там к нам через минуту подбежал араб, начал отнимать тарелку и требовать 8 долларов за то что, мы вобще подошли к подносам, а когда мы попытались просто уйти, догнал нас и содрал браслеты... а ведь мы платили за все 8 дней пребывания а не только за то время, что мы в браслетах!

Никогда не летайте с Anex Tour! может быть это только нам попались такие гиды, но Айвар и Пассим, кажется так звали того, который отказал мне в аптечке, (читала ещё в одном не самом хорошем отзыве о них) внесли довольно большой вклад в массу паршивых впечатлений о данном туроператоре!

P.S. извиняюсь за обилие опечаток, печатала быстро, а сейчас лень проверять))) надеюсь, что смысл написанного все ранво не ускользнет от вас!) А вобще удачного вам отдыха, где бы он не был!!! отзыв оставляю уже на втором сайте, просто чтоб для вас многие вещи не были сюрпризом)

Добавлено 31.03.12 19:40 (11 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:55 04.04.12

Согласна с Вами,по приезду домой написали жалобу в Анекс Тур на этого Айвара. Но по видимому руководству Анекса все по барабану,им лишь бы путевки впарить.

21:43 09.04.12

Удивляюсь, так много написать и ни о чем. Вы охарактеризовали себя , а не отель!

14:08 13.04.12

вообще-то в любом отеле расчетный час около12-14 часов, и если вы приехали раньше это ваши проблемы, отель здесь ни при чем.

14:10 13.04.12

и на счет здоровья, на будущее всегда берите с собой аптечку с минимумом лекарств. это ваше здоровье и кроме вас в нем никто не заинтересован. А еще вас специально страхуют от таких случаев, нежелание пользоваться страховкой опять же ваши проблемы.;-)

12:16 14.04.12

Отзыв полностью правдивый и показывает реальную ситуацию в отеле. Насчет браслетов и заселения - да, расчетный час ни кто не отменял и они не обязаны заселять до или кормить после без доплаты, но это не дает им права хамить. Да Бог с ним, с тем расчетным часом, даже если бы там сразу селили, то от этого лучше не станет. Т.к. такой грязи и убожества сложно найти даже в постсоветских санаториях. Убирают только для вида, мебель вся очень старая, в санузел без содрогания зайти не возможно. А вот питание в принципе для четверки нормальное и расположение неплохое, до моря не далеко, аэропорт не мешает, опять же Сохо рядом. Но номера и грязь в них перечеркивают все плюсы напрочь. Меня поражает большое количество положительных отзывов по этому отеля, ладно люди первый раз за границей, но даже если это так, то как можно мериться с грязью? Неужели у людей дома так же??! Реально в номерах этого "отеля" грязнее чем в сарае где держат живность....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)