АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 31
Читательский охват: 4410
Фото: 3
Отзыв об отеле Coral Beach Rotana Resort Hurghada (отель был переименован 01.08.14)
Отдыхала Парой в
апреле 2012
03.04.12 - 15.04.12
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличное впечатление об отеле по приезду, испортил сервис...

Отличное впечатление об отеле по приезду, испортил сервис и организация питания в столовой. Размещение идеальное, номера практически не соприкасаются друг с другом, что делается у соседей не слышно!!!! Никто никому не мешает, ночи проходили в кромешной тишине. Вот и все преимущество этого отеля.

Столовая сразу напомнила наш бывший общепит! Питание довольно скудное. Не важно когда придете, к открытию, в середине или в конце завтрака-обеда-ужина, очередь всегда! Очень бестолково все организовано, Все стоят плотной стеной с тарелками за яичницей, или кусочком мяса, которые раздает специально обученный человек, и даже если я не хочу этого, мне придется постараться пролезть через эту очередь, что бы дотянуться до того что хочется. Или просто постоять со всеми за компанию, и медленно двигаясь вдоль прилавка добраться до понравившейся еды. Если во время движения закончится, например, рыба, то стоять придется очевидно долго, скоро ее не принесут. Если заканчиваются макароны, запросто в одну емкость могут смешать перья и, например, спиральки. Я понимаю что это в общем то одно и тоже, но выглядит это ужасно!!!! Овощи нарезают в небольшие салатницы(помидор хватало человек на 10), очередную порцию то же можете не дождаться. Та же ситуация с мелко нарезанными дынями, мандарины не только чистили, но и делили по одной дольке! Хотелось бы думать, что эту ювелирную операцию они производили в перчатках.

В столовой напитки только через официанта (кроме разведенных соков). Подходят, спрашивают что будем пить, но принесут заказ только один раз! попробовала попросить еще стакан колы, так и не дождалась, раза два- три проигнорировали, пришлось выбрать одного постоянного официанта и регулярно благодарить его чаевыми, вот тогда у нас все было, даже свободный столик в переполненном зале.

В общем во всем чувствуется жуткая экономия, доходящая порой до скряжничества. В лобби баре сок могут разбавить до состояния подкрашенной воды, а администратор Мустфа просто поверг нас в шок, заявив" один напиток одному человеку". Значит муж не может принести мне и себе по одному соку и какому нибудь алкогольному дринку, мы должны прийти вместе, пока ходим (там кстати то же всегда очередь немаленькая), места на воздухе займут и присесть нам будет уже негде. Алкоголь там то же бессовестно разбавляют, он и так то достаточно противный на вкус, но это первый отель, где мы столкнулись с таким откровенным жульничеством.

И отдельный привет этому администратору Мустафе, очень неприятный тип, вечно хмурый, недовольный, в его присутствии почему то кажется что мы им мешаем, сидим тут, ходим....смеемся... А в день отъезда...пока ждали автобус в аэропорт, захотелось пить, муж зашел в лобби бар за стаканчиком сока, Мустафа тут как тут! "сейчас сок только за деньги" Платить за крашеную воду??? взяли попить в столовой тот же сок, без денег. Где логика? Вот такое отношение, а экономия аж два стакана! Зато когда некоторые туристы в мокрых купальниках и плавках приходят в столовую и садятся на матерчатые стулья, пропитывая их насквозь так, что потом придешь в светлой одежде и уйдешь с мокрой попой и пятном на заднем месте, Мустафы там и близко нет. А он должен за всем следить и за соблюдением дресс-кода в том числе.

О бассейне. Просто умилили правили пользования! Европейцы перед купанием должны принять душ, ну да, наше тело намного более пыльное, чем многослойная длинная одежда арабских женщин. Притом бассейны там очень небольшие, и отплыть подальше от купающейся группы в одежде просто не получается.

Ну и о море.

Песчаная лагуна достаточно удобна для купания, но вода там мутная из за стройки. А на другом пляже заход только с пирса, если с берега то только в тапочках. На пирсе только одна лестница в воду, иногда и там придется ждать очередь, чтобы спуститься-подняться, что мешает сделать несколько спусков?

В общем отель так себе, если бы оказалась там, будучи первый раз в Египте, то может и понравилось бы, но когда знаешь, что может быть и по другому, как то напрягает. В этот отель уже точно больше не приеду

Добавлено 29.04.12 17:11 (4 034 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:26 29.04.12

все верно отмечено и про ресторан и про пляж и про напитки только за деньги в день отъезда. Я бы еще добавила в целом про отдыхающих в данном отеле людей. Я первый раз наблюдала как тётки (и некоторые гиды!) собирают с тортов клубнику ложкой. Неприятно.

14:38 03.05.12

Были в отеле в период 17.04.2012-24.04.2012. Согласна на 100% с отзывом и коментарием (про клубничку прям в точку!). Еще добавлю про слойки на завтрак, которые слеланы из одного теста - только политы разным (а где же любимые пончики). Да нет конечно еда не главное, но получить удовольствие, а не просто не голодать, хотелось бы. Ну и конечно эстетика не помешала бы в столовой, а не перевернутые плетеные салфетки после предыдущих трапезничающих.

11:19 06.05.12

в этом отеле все зависит от сезонна.мы были в марте-ни очередей,ни толкучки,и всего всем хватало.стараюсь ездить в октябре и марте,перед детскими каникулами и никаких проблем.а так что же все хотят-полный отель оттуда и очереди и никак иначе быть не может.

11:21 06.05.12

все было бесплатно и браслеты не снимали.видимо от личной симпатии еще зависит.тем у кого все не так да не эдак наверное не хочется и браслеты оставлять(все равно найдут к чему придраться)

11:23 07.05.12

Alena221, а причем тут личные симпатии??? Может они еще фейс-контроль введут,понравилась внешность-обслужим, не понравилась фигу! Конечно нам слегка за 40, и мне наплевать нравлюсь я кому-то внешне или нет, при этом всегда очень дружелюбно и с уважением отношусь ко всем без исключения сотрудникам отеля и чаевые тоже не зажимаю. Мы абсолютно неконфликтные туристы, никогда не буду тратить себе нервы, добиваясь каких либо привилегий тем более на отдыхе!!!! А браслет с нас и не снимали, мы выезжали около 10 часов утра!!! и я писала про лобби бар, там оказывается по утрам все платно, а в столовой пожалуйста....

16:00 23.07.12

естественно платно--все включено вообще то с 10 утра!

15:41 14.10.18

Здравствуйте, уважаемая Ольга!
Приветствуем Вас из солнечной Хургады!
Благодарим Вас за выбор Coral Beach Resort Hurghada в апреле 2012 года.
Спасибо за то, что нашли свободное время и написали отзыв на сайте TopHotels.
Для нас очень важно то, что Вы высоко оценили размещение в Coral Beach Resort Hurghada.
Приносим Вам наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в Coral Beach Resort Hurghada. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и по улучшению качества сервиса в нашем отеле.
Приглашаем Вас вновь посетить наш отель и отметить все изменения, которые произошли в Coral Beach Resort Hurghada!
Перед приездом напишите пожалуйста Ваши предпочтения по поводу номера и дату приезда.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ольга (7)