АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.10
Страны, города: 4 / 8
Отзывов: 20
Комментариев: 160
Читательский охват: 43413
Фото: 128
245
читательский охват
10 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
11.05.12 - 25.05.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ПРЕКРАСНЫЙ ОТЕЛЬ

Отдыхали в отеле Calista с 11 мая по 25 мая. Семейный состав: я, муж, дочка 4 года 9 месяцев. Отдыхом остались очень довольны.

Для начала небольшое отступление. Хочу немного рассказать о подготовке к поездке. На сайте топхотелс для некоторых отелей есть функция «Задать вопрос хотельеру или представителю отеля» Я несколько раз пользовалась этой функцией и только один раз до Калисты более-менее удачно. В других случаях либо не отвечали, либо культурненько отсылали на сайт отеля. Написала я и в Калисту, потому что у меня было много вопросов по концепции номера. Не особо надеялась на быстрый конкретный ответ,но вдруг … Бац! через 15 минут ответ. И не просто отписка какая-то, а подробненько по полочкам на все мои вопросы ответили. Потом до отъезда я ещё переписывалась с девушками с гест-релейшен. Отвечали несколько девушек (вероятно, кто в это время был на смене, тот и отвечал) но больше всего переписывалась с Анной Макушенко, которая окончательно покорила моё сердце, когда на очередной мой вопрос по поводу расположения номера относительно заезда автобусов в отель, не поленилась сходить в номер, сделать снимки из окон разных комнат и выслать мне, чтобы успокоить. Пишу всё это для того, чтобы отметить хорошую добросовестную работу гест-релейшен. Теперь подробнее о самой поездке.

НОМЕР. Приехали в отель в 8 утра. Заселили нас сразу же. Мы бронировали номер presidential suite. Этих номеров всего два. Находятся они на третьем этаже основного здания с видом на море. Мы любим жить в хорошем номере и я всегда очень скрупулёзно подхожу к выбору. Номер прекрасный. Полностью соответствует виртуальному туру, который есть на сайте отеля. Гостиная и две спальни. В каждой спальне санузел с душевой и ванной. В одном из санузлов джакузи. На балконе лежаки, столы стулья. Туалетные принадлежности в ванной, как говорится от и до (зубные щётки, пасты, бритвы, кремы для бритья, мочалки и т.д и т.п).Есть всё. Косметика трёх видов.1.С логотипом Калиста.2.Немецкой фирмы Себамед.3.Английской фирмы Молтон Браун. Несмотря на неимоверное количество всех принадлежностей, каждый начатый пузырёк или что-то другое тут же пополнялось. В номере кроме мини-бара большой макси-бар с алкогольными напитками импортного производства. Ежедневно в номер приносили сладости, фрукты, цветы. Рум-сервис для этой категории номеров и посещение а-ля картов бесплатное. За номером закрепляется батлер (что-то вроде дворецкого) неплохо говорящий на русском, который решает все ваши вопросы. Стирка-глажка бесплатно. Стирают очень хорошо. В номере ДВД и ноутбук. Интернет проблематичный. Вай-фай на территории всего отеля ловит плохо. Нужно иметь просто ангельское терпение. Абсолютно во всех номерах отеля есть гладильная доска и утюг . Мне не очень понравились балконы в номерах. Нет сплошного перекрытия. Железные рейки на расстоянии где-то сантиметров двадцати друг от друга. Понятно, что ребёнок через такое крошечное расстояние не пролезет и всё равно, когда дочка выходила на балкон и подходила к краю балкона , мне было жутковато. На всё время отдыха за номером закрепляется павильон на пляже. Вот павильоны откровенно разочаровали. По сравнению с павильонами в Сусеси очень слабенькие и по функциональности и по обслуживанию.

ТЕРРИТОРИЯ. Среднего размера, зелёная. Очень чисто. Несмотря на то, что отелю 5 лет, нет потрёпанности. Лобби очень красивое. И вообще отель очень красиво, дорого оформлен. Пляж большой, широкий, очень чистый(чистят специальными машинками). Хороший заход в море. Есть деревянные дорожки, много душевых и переодевалок. Два пирса, на одном из них бар. Зонтики квадратные, полотняные. Проблем с лежаками на пляже нет. Амфитеатр очень большой. На территории есть открытый подогреваемый бассейн(редкость для Турции) Но как по мне, уж слишком сильно грели. Ребёнок купался, я редко. Ощущение, что ты в тёплой ванной. Муж ходил в тренажёрный зал. Тренер добросовестно занимался со всеми желающими.Дискотека проводится в закрытом помещении. После 12 ночи на территории отеля тишина. Наконец-то я нормально выспалась на отдыхе в мае с открытым балконом. Комаров не было, даже ни разу не включали фумигаторы.

ПИТАНИЕ. Питание хорошее. В очередной раз повторю свою коронную фразу о том, что после Али Бея Резорта меня в плане питания в турецких отелях удивить трудно. Хорошее, добротное питание. Основной ресторан хороший. Грамотно распланированная территория, тихо, нет толчеи. На улице гриль. Муж у меня сладкоежка. Сладкий стол раскритиковал. Я к сладкому равнодушна. На ужине каждый день был шоколадный фонтанчик и шпажки с фруктами и сухофруктами. Вот это то, что я люблю из сладкого. Выбор фруктов большой.

Завтрак обычный стандартный набор для белековских пятёрок. Два вида бесплатного фреша. Яблочный и грейпфрутовый. Остальные фреши платно по 3 Евро. Дороговато. Очередей за блинами, омлетом не видела ни разу. Я утром на завтрак редко ходила. Заказывала в номер. Муж иногда ходил завтракать в ресторан «Элеганс».Этот ресторан для некоторых категорий номеров платный, для некоторых нет. Для нашего номера он был бесплатный.

Обед пару раз заказывали в павильон. Выбор для заказа небольшой, поэтому ходили на обед либо в основной ресторан, либо в «Элеганс». В «Элегансе» неплохой (ну как для Турции) борщ. Кроме этого в обед работали ещё два ресторана : Гарден и Турка. Но там не было супа для ребёнка и вообще чего-то для ребёнка нашего возраста, так что в них мы не обедали.

О перекусах. Кроме традиционных лепёшек, которые пекут ещё с двенадцати дня, с 16.00 до 18.00 всю дорожку от гарден ресторана и до моря заставляют разными тележками. Мороженое, кукуруза, крошка- картошка, пироги, фрукты, хот-доги, гамбургеры. Пока не забыла, хочу написать о мороженом. Давно не видела, чтобы на территории не было фабричного мороженого. Я в начале по привычке ходила к фирменным контейнерам «Альгида», но оказалось, что в них держат воду .Но при этом выбор развесного мороженого большой- 9 видов. Развесное в обед, ужин и во время перекуса, о котором я написала. В-общем, в Калисте за развесное мороженое и против мороженого в фабричных упаковках) Но всё-таки лучше фабричное мороженое добавить.

На ужин мы ходили либо в основной ресторан, либо в а-ля карты. А-ля карт барбекю пока не работал. В дальневосточный не пошли, потому что разочаровались в дальневосточных ресторанах в предыдущих отелях. Турецкий а-ля карт (Турка) неплохо, но видали и лучше. Итальянский(Тимо) и рыбный (Море)хорошие. Мексиканский просто замечательный. Очень-очень советую.

По поводу баров. Очень хорошие коктейли в Джаз-баре(закрытое помещение,самый нижний этаж). Неплохие в лобби баре и бриз баре возле амфитеатра. В пляжном баре 50 на 50. Зависит от бармена и нужно стоять над душой и контролировать процесс. В Блю баре возле бассейна не понравились совсем. Там стой над душой не стой- толку никакого. Бармен неудачный. В другие бары не ходили.

Теперь поподробнее о питании для детей. Мне питание для ребёнка понравилось. Дочка кушала хорошо, а с этим у нас в отелях проблема. В основном ресторане отдельный столик с детской небьющейся посудой. По утрам два вида каши: манная и овсяная. Каши очень хорошие. В обед и на ужин два вида супа. Супы вполне подходящие для детей. Часто были не супы-пюре, а более привычные для наших детей супчики, где овощи-мясо не перетёрты, а порезаны. Разные добавки для супов. Сухарики, сыр , зелень, отварные овощи. На детском столе в обед и ужин несколько видов пюре и отварное мясо или рыба с овощами. Кроме этого всегда в ресторане есть отварной рис и макаронные изделия без соусов и добавок. Чего не хватает для путешествующих с совсем крошками, так это баночек фабричного производства.

СЕРВИС. По поводу прекрасной работы службы гестрелейшен я уже написала в начале отзыва. Уборка номера очень хорошая. Первый отель, где нам не пришлось просить убирать и пополнять бар в какое-то определённое время. Уж не знаю, как они подстраивались. Ни разу не потревожили утром ( а на отдыхе мы спим долго) и во время дневного сна ни разу не побеспокоили. Но когда мы приходили с пляжа, всё было убрано и пополнено. Постель меняли каждый день.

Работа официантов и в основном ресторане и в барах хорошая. Никакого панибратства, очень вежливо. Нигде не приходилось ждать, и штат большой и работа хорошо организована. Нарекания у меня только к обслуживанию в павильонах. Сотрудники обслуживающие павильоны нормальные, но сама система как-то до конца не отлажена.

АНИМАЦИЯ. Хвалю, хвалю, хвалю. Контингент очень разный. И семьи с детьми и пары без детей и большие компании. Возраст тоже очень разный. И совсем молодые и очень пожилые. Политика отеля такова, что стараются все развлечения организовать так, чтобы максимально охватить разные возрастные группы. То есть в одной части отеля шумная молодёжная вечеринка с «кислотной» музыкой, в другой части отеля играют старые шлягеры и парочки красиво танцуют. И всем уютно и никто не чувствует себя ненужным. Ходили на несколько шоу в амфитеатр. Нам очень понравился Театр танца Елизарова.

По поводу детского клуба. Мы небольшие специалисты по этому вопросу. Я всё-таки сторонник того, чтобы ребёнок побольше был на море. Но ,увы!. майская погода-это лотерея. Не все дни были пляжными и когда дочка стала скучать, то несколько раз отводили её в детский клуб. Детский клуб работает без перерыва до 24.00.Опять-таки я не специалист по этому вопросу, но другие родители мне объяснили, что такой режим-редкость. Ребёнок приходил довольный. Детьми занимаются. Очень жёсткая дисциплина. Никто за территорию детского клуба не выйдет. Под роспись приняли, под роспись сдали. Несколько раз наблюдала, как девочки аниматоры в обед настойчиво с уговорами детишек с ложечки докармливали. Не знаю, может это норма для всех детских клубов, но девочки в детском клубе действительно ответственные и неравнодушные. Для детей кроме площадки в детском клубе есть ещё хорошая большая детская площадка под навесом рядом с детским бассейном с горкой-змейкой. И очень понравилось, что находится она не на песке, а на специальном покрытии для детских площадок. Только просьба администрации улучшить освещение на этой детской площадке в вечернее время.

19 мая праздновали 5-летие Калисты. С утра дым коромыслом. Весь персонал со значками в виде 5. Танцы-пляски. Вечером шикарная вечеринка, артисты в костюмах. Здорово!

В очередной раз сделала вывод ,что в неустойчивую майскую погоду лучше ездить в отели такого типа. То есть круглогодичные. Много закрытых помещений. Дождь пошёл или ветер поднялся тут же все развлечения куда-то в закрытое помещение перенесли. Места хватает.

ЭКСКУРСИИ. Взяли индивидуальную экскурсию. Перге-Аспендос-Водопад. Для детей возраста нашей дочки советую. И неутомительно. Забрали в 10 утра после завтрака и в 14.30 привезли, так что на обед ещё успели. И познавательно. Не всё ж по дельфинариям и аквариумам ходить, нужно уже приучать ребёнка к экскурсиям другого плана.

Подытоживаю. Хороший, качественный отель. Подходит для отдыха туристам разного возраста и тем, кто путешествует с детьми и тем, кто пока или уже ездит без них. Если что-то забыла написать- спрашивайте.

Добавлено 28.05.12 17:31 (11 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alyona-v (20)