АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.05.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 931
Фото: 6
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
мае 2012
15.05.12 - 28.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель на уровне, с небольшими Но..

Отдыхали семьей с ребенком, тещей :), позже подтянулись и мои родители с двоюродной сестрой. Расселение прошло незаметно, без проблем дали огромный номер (family) с балконом, правда с одним санузлом (например у моих родителей был с двумя и кстати тоже с балконом, но за счет этого и размер комнат был значительно меньше. Обещанная корзина фруктов была на месте. родителям принесли еще и бутылку вина. На след день в комнате красовался торт по случаю ДР.

Вернувшись домой была одна мысль - "в следующий раз, будет сложно определиться с выбором отеля - он значительно лучше всех отелей в которых я был".

Отель на высоком уровне! Об этом можно судить по многим критериям, которые сильно отличают этот отель от других в данной ценовой категории, и даже более высокой:

1) Контингент (40-50% европейцы, 20-30% турки, 20-30% русские (даже не русские, а русскоговорящие))

2) Огромные номера, в хорошем состоянии (как я видел номера постепенно реставрируют и модернизируют)

в номере:

- фен, халаты, тапочки, бесплатный мини бар и сейф, чайник, всегда есть кофе якобс и фруктовый чай, в ванной комнате помимо шампуня и геля, всякие лосьоны, бальзамы, пемза, пилка, шапочка, даже прокладки, тампоны и презервативы...

3) Настоящий ULA обусловленный:

- Наличием нормального алкоголя (даже по умолчанию наливают шотландский виски, а не какую то сивуху, а уж наличие Ballantines, Gordons и других напитков такого уровня ...)

- Замечательный зерновой кофе, а не порошковый nescafe...

- Бесплатный свежевыжатый сок на завтрак и только пакетированные соки (яблоко, ананас, персик, томат, вишня)

- Огромное количество фруктов (клубника, вишня, персики, нектарины, абрикосы, арбуз, яблоки, дыня и т.д.)

- Каждый день в наличии рыба (в основном дорадо, форель и морской окунь, в рыбный тень еще тунец + есть всегда рыба типа сырокопченой скумбрии) и мясо (курица, индейка, телятина)

- йогурты и молочные каши

И самое главное, что при этом изобилии, ничего не зажимают, не прячут и не смотрят на тебя, как будто они мне одолжение делают, как во многих отелях Турции!!!

4) Ненавязчивая анимация, но при этом всегда есть какое то движение.

5) Дружелюбный персонал, бармены чаще после чаевых.

Fantasia смело может претендовать на delux если исправит некоторые моменты:

1) Сделать замечание барменам за их выборку по национальному признаку - первые дни вешался, бармены просто не замечают русских - в приоритете европейцы. Уже даже до бреда доходило, когда немец говорит, что мы впереди, а бармен все равно пытается обслужить его. Эту проблему решил только чаевыми.

2) Нанять дополнительный персонал, поскольку имеющийся не справляется!

- грязная посуда! Например, в ресторане часто попадаются грязные тарелки. В дельфин баре периодически возникают очереди из-за их отсутствия стаканов и бармены начинаю просто ополаскивать их под водой + эти самые кружки и стаканы постоянно очень грязные.

- Уборка номеров оставляет желать лучшего - горничные то убираются, то не убираются. Причем после 16.00, когда мы вышли после дневного сна дочки, от горничной получил ответ, что мол все время уборки окончено.

3) купить себе все таки более приличные лежаки, а то какая то сборная солянка - куча разных матрасов и лежаков. Или хотя бы расставлять их по зонам.

Добавлено 29.05.12 09:44 (3 270 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:38 05.06.12

Уважаемый Антон!

Прежде всего разрешите поблагодарить Вас за прекрасный и подробный отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что Вам понравились номера, еда и напитки, анимация и персонал. Мы также рады, что Вы поделились с нами своими замечаниями по обслуживанию и уборке номеров, мы обязательно обратим особое внимания на данные моменты сервиса нашего отеля.
Мы желаем Вам, Вашей семье и тёще:) всего самого лучшего и с радостью будем ждать Вас в нашем отеле снова.

С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Антон (5)