АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 29
Читательский охват: 2051
Фото: 12
Отдыхала С семьей в
мае 2012
24.05.12 - 31.05.12
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Действительно территория большая, по крайней мере это моё...

Действительно территория большая, по крайней мере это моё мнение, с маленькими детьми не очень удобно. Ещё хуже когда дети в коляске, родители таскают по лестницам и коляску и ребёнка. Вопрос не в этом, при всём внешнем великолепии, всё остальное................. Если в кратце, то брали путевку на 8 дней, 7 ночей, но по факту... День ехали туда и день от туда, в итоге два дня просто спионерили! Простите за мой русский Выехали из дома в 11:00, вылет в 13:30, прилетели в Анталию в районе 17:00, пока получили багаж, выехали из аэропорта в 18:00. Очень больно и обидно писать об этом, но тем не менее, некоторые русские отдыхают прости Господи как ...... Пить стали уже в автобусе, сначала пьют, потом писают. Там делать это где попало нельзя, через час после аэропорта остановка, ребята там опять заправляются по полной. В итоге всю дорогу о том, что им необходимо в туалет, гид под натиском высаживая очередную партию в очередном отеле ведёт уважаемых отдыхающих по нужде (будем называть вещи своими именами). Пардон, но мне тоже нужно, нужно моему ребёнку, но в силу воспитания и трезвости ума я об этом вслух не заявляю. Короче, до отеля ехать 3 часа, если автобус полупустой, если в сезон, отель стоит последним в маршруте, ехать часов 5. При этом забирать Вас тоже будут первыми, т.е. поспать не получится нас увозили в 2:50.

Приехав в отель, нацепив браслеты, нас в срочном порядке отправили в ресторан, прошли все кроме нас... Именно мою семью остановили и выгнали, да да именно выгнали из ресторана!!!! При этом таким тоном...., таким голосом..., такими словами и фразами, что мне даже трудно это передать. Вернулись на рецепшен, объяснили ситуацию, на что получили ответ, ничего страшного можете идти отдыхать по отелю, можете всем пользоваться, через пять минут мы Вас накормим. Чем пользоваться в 21:00 в отеле??????? Только барами, но я нормальная, мне не нужно выпить я элементарно хочу, есть при этом моему ребёнку 12 лет, т.е. взрослый ребенок. Вообщем раздосадованные через пять минут вернулись и попросили номер. Нам на троих дали 1 (один) ключ-карточку. Вышли и стоим не кому ненужные в этом, роскошном отеле, с замечательным ремонтом и дизайном, с великолепным видом. Вдруг на нас обратили внимание, погрузили в мини вен и повезли к этому громкому слову ВИЛЛА..... Номер виллы 2900, номер комнаты 2910, нас высадили, занесли сумки в номер, вставляют карточку она издаёт звук, на мгновение свет появляется и гаснет, водитель , повторив это пару тройку раз протянул карточку моему мужу сел в авто и уехал........ Короче разобравшись со всем на свете и попав в номер.... Ужас продолжался...... Постель грязная, ванна жуткая, в виллах на полу плитка. Постель оказалась грязной, причём в прямом смысле этого слова, фото есть позже выложу, обещаю. Нас трое, но одеял только два... Звоню на рецепшен, не забываю напомнить о том, что нас не накормили и вдруг этот любезный бэй эфенди (сударь) начинает повышать голос и говорит:

-Не надо врать мы всех накормили.

Я - нет, не всех нас не накормили, одеяла нет, карточка одна , а нас трое.

ОН - Слушай да, ты чё скандал делаешь ААА?

При этом он не говорит, он орёт, тон, голос, слова, обращаясь ко мне на ты... Вообщем без ужина и в слезах этот день закончился. Не буду писать много, да и не хочу, при внешнем Великолепии, такое убожество!!!! И весь персонал (почти весь) озлобленный и не дружелюбный. И при чём, если бы мне кто рассказал об этом, клянусь не в жизнь не поверила бы. Ведь худо, бедно, но какие то стандартные фразы разумею по турецки. Я вхожу в магазин, что на территории отеля говорю, Салям Алейкум и естественно получить в ответ Алейкума Салям, но в ответ тишина, только озлобленные взгляды. Писать о том, что магазин не имеет отношения к отелю, что эти площади арендуют, нет смысла, не утруждайте себя. Ведь подобным образом у Вас арендуют и хамам, но именно в этом месте я смогла отдохнуть и душой и телом! Простая турецкая девушка по имени ФАТИМА!!!, но сколько же в ней достоинства и уважения!!!! Сказать, что я разочарованна, не сказать не о чём, имя этого бей эфенди я всё- таки узнала, на табличке было написано К. Темел (анг).

Из всего выше изложенного я сделала вывод: как можно так не уважать руку, которая тебя кормит??? Ведь я не просто гость или турист, я, именно я тот человек, который даёт возможность заработать, ведь мы за всё платим сполна.

И если вдруг Вы не в курсе, в нашем номере был только один пододеяльник. У нас с супругом вместо пододеяльников были так называемые вафельные покрывала, (кто жил и родился в Советском Союзе меня поймет, у нас были вафельные полотенца на кухнях!!!) поверх которых мы укрывались одеялами. С 24 мая по 27 мая так и продолжалось, пока я не положила доллар на кровать, после этого у нас появились и пододеяльники!!!! Поскольку одеяла были без пододеяльников, все пятна и изъяны как на ладони, фото имеются!!!

Мини бар зачастую пополнялся только после волшебного звонка на номер 9, т.е. рецепшен.

Кстати на счёт питания, один раз давали клубнику, но мы даже её не видели, только слышали от людей на пляже, один раз давали черешню, видели, слышали, но не досталось. Кстати отель рассчитан на 1500 человек, мы уезжали было в отеле 1800 чел. В сезон там наших набивается около 2000 чел. На ужине да и в отеле просто какой то Киевский вокзал в Москве! Кто же дал Вам право, за наши деньги вести себя с нами подобным образом??? В мире огромное количество теплых мест: Испания, Хорватия, Франция, Болгария, Канары и т.д. Впредь больше никогда ни я, ни моя семья, ни мои близкие к Вам не поедут. И я приложу все усилия, дабы об этом узнали как можно больше людей.

И самое главное, дорогие соотечественники, убедительная просьба быть корректными в своих комментариях. Ведь я не смотря на свой гнев и разочарование изложила информацию как мне кажется более чем корректно.

Фото туриста отеля

Номера

Дверь в ванной комнате!!!

Фото туриста отеля

Номера

А это полотенце!!!

Фото туриста отеля

Номера

Моя постель!!!

Фото туриста отеля

Номера

Под раковиной!!!!

Фото туриста отеля

Номера

А эту очаровашку мы обнаружили в постеле!!!

Фото туриста отеля

Номера

Пятна на одеяле, пододеяльников нет!!!

Добавлено 02.06.12 00:24 (5 810 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:54 02.06.12

Lara9, мне лично почему то очень жаль, что ваш отдых не удался. Но я так и не поняла, почему именно вашу семью выгнали из ресторана и не покормили. Очень очень странно, мой муж один раз забылся и зашел в ресторан на обед без майки, к нему подошел официант и культурно и спокойно попросил одеться. Очень культурно, подчеркиваю. И еще один раз нас покормили в 2 часа ночи, просто так, потому что мы сказали, что хотим есть. Ни разу никто не нагрубил и не нахамил. Может нам самим надо быть добрее и не забывать, что в отеле работают тоже люди, и если мы заплатили за путевку, это не значит, что нам должны ноги целовать. И еще.... в каждом отзыве пишут про ступеньки......ну если вам так тяжело ходить, ну не выбирайте вы такие отели, в конце концов. На отдых надо ехать с позитивом, а не искать пятнышки на одеялах и плесень по углам, честно сказать у нас тоже плоховато убирались, но мы приехали на отдых, а не в номере сидеть. Может в главном корпусе с номерами дела обстоят лучше, но там и цена соответственно выше. Извините, если обидела, это мое личное мнение.

11:54 02.06.12

Фу, даже коментировать не хочется. Всегда удивляли люди, которые выставляют подобные фото. Это многое говорит об их характере. Это я еще корректна была))))

12:55 02.06.12

Турки молодцы. Таких людей, как Lara9, нужно селить в самое г…о и не идти с ними на контакт, им один фиг все не понравится.
Моя семья сейчас в отеле. У них все супер!

14:57 02.06.12

Да, Лара, Вам будут хамить, а вы улыбайтесь и будьте счастливы, что вас ещё куда то поселили, а в остальном Вы " виноваты" сами))

20:01 02.06.12

Просто пока одевали гостям браслеты мы спускались в ресторан последними, вероятно, поэтому нас и остановили на часах было 21:00. Причем здесь ступеньки??? Я сама выросла в Средней Азии и поверьте, я знаю что такое уважение. Многие из Вас могут по турецки поздороваться, попрощаться, спросить как дела, посчитать ??? Русский язык очень многогранен, если тебе хорошо, ты можешь сказать: хорошо, классно, супер, очень хорошо, здорово. А по турецки только: чок гюзель! Господа, чем Вы лучше турков???? Если даже по отношению друг к другу позволяете себе высказывать подобные вещи??? Почему я не должна выставлять такие фото???? И уж очень интересно узнать, в чём моя вина??? На самом деле, мы сами живём у моря. Но раз в году стремимся выехать туда где пожарче. В прошлом году мы отдыхали в Белеке, претензий у меня нет. Может быть, потому что я видела другой отдых и иное отношение. Хотя внешне Белек проигрывает шикарной Утопии. Конечно, каждый из Вас прав по своему, я не стремилась искать недостатки, т.к. ехали за морем, солнцем и отдыхом. И тем не менее, я подобным образом к людям не отношусь и не стоит так относится ко мне! Я ведь попросила в своём отзыве быть корректными в своих комментариях. Вероятно мой отзыв очень "жесткий" и тем не менее таких слов как г...о, хамить, фу в тексте нет!

20:54 02.06.12

в шоке от вашего отзыва... удивлена... какие-то странные претензии... Элементарный звонок на ресепцию и все решено! Карточку нам сделали еще одну))), дополнительное одеяло и тапочки привезли тут же! ... Все очень вежливы, внимательны, готовы в любой момент помочь!... ну а поесть в отеле можно в любое время дня и ночи! Даже для самых оголодавших в полночь кормят супчиком и гамбургерами (у главного бассейна)! Ну а чай и кофе в каждом номере.... Нужно быть добрее к людям и вам ответят тем же!

20:57 02.06.12

Интересно, у всех такие прекрасные отзывы,почему Вам так не повезло!Может Вы сразу по приезду начали ругаться,а они Вас запомнили! очень жаль!

21:01 02.06.12

Напишите представителю отеля на сайте , и попросите прокоментировать Ваши фото , а мы почитаем , что она Вам напишет.

21:25 02.06.12

Можете почитать

Добрый день, уважаемая Лариса!
Спасибо Вам за этот отзыв, для нас всегда важно мнение наших гостей!
С уважением, Яна.

02.06.12 10:35

21:27 02.06.12

Lara, насчет хамства, прочитайте еще раз свой отзыв. Вы начали оскорблять ваших соотечественников фразами «сначала пьют, потом писают», закончили сотрудниками отеля «весь персонал озлобленный и не дружелюбный». Или считаете, что здесь вы не хамите. Ну да, вы же написали « подобным образом к людям не отношусь», а выше в тексте вы не о людях свое мнение высказывали?

21:36 02.06.12

В тот день когда был шторм 23-го мая, кажется, меня продуло (мы сидели на пляже и любовались волнами) и к вечеру поднялась температура, я даже не пошла на ужин. МОй муж каким-то образом объяснил в ресторане, что жена заболела и принес мне в номер ( Вилла в последнем ряду!!!) покушать, и суп и второе. Потом, когда он после ужина и вечерней анимации встретил соотечественников из соседнего города и очень долго с ними отдыхал)))) простите за подробности, я пошла его искать в 4 утра. Весь отель уже спал и мужчина-турок, я даже не знаю какую он должность занимает, спросил какие у меня проблемы, потом он сам, я его не просила, догнал меня на машине, и мы поехали искать мужа. Три круга по всей территории.....Все спокойно без истерик. Меня очень это тронуло....Мне очень обидно, за то,что люди пишут, о какой то грубости. НЕужели за весь отдых не было ничего хорошего и позитивного. Мы все приезжаем уставшие, очень, у меня тоже голова кружилась два дня и уезжали тоже в 2-40. НО мы знали об этом заранее, что отель самый дальний. Ну, короче, ладно, у каждого своя правда......Мне жаль.

21:39 02.06.12

Да.....я тоже хотела сказать....Вы пишете отзыв отелю, а не нетрезвым соотечественникам с которыми вы ехали до отеля....каким образом это относиться к отелю? Такое всегда было, есть и будет.

21:53 02.06.12

Lara, извините, но не могу удержаться от комментарий о фотке, где букашка на кровати. Дорогие друзья, если вы боитесь букашек-таракашек, мой совет – закройте дома окна и двери, а за хлебом отправляйте соседей. Но обратно пускайте их только со службой дезинфекции.

22:41 02.06.12

Denis-S-79
Хамство… Это поведение человека, демонстративно не уважающего окружающих, наполненное грубостью, наглостью, резкостью и нахальством.
Хам же – плохо воспитан, недобр и немилосерден и способен на любую подлость. Проявление хамства всегда ситуативно. Последствия хамства зависят от культурного уровня людей, попавших в такую ситуацию. Одно и то же выражение одним людям может показаться хамством, а другим, неожиданно и, к сожалению,… «достойным ответом».

23:08 02.06.12

Tanya1978
Я действительно писала отзыв по отелю, но обратите внимания, я и не пишу, что соотечественники вели себя беспардонно, ругались матом, дебаширили. Этого не было. Понятно, что народ едит в отпуск, понятно, что хотят "оторваться", отдохнуть. Меня долгое время "лечили", рассказами о том, что окончательно время вылета не определенно, что неизвестно когда, как и что. Ну а когда пакет документов на руки получила, ну "очень" обрадовалась. Конечно, если бы во время этого злорадного телефонного звонка, мне ответили, что произошло недоразумение, пожалуйста вернитесь в главный корпус Вас проводят в ресторан. Всё конфликт был бы исчерпан. Либо принесли бы свои извинения и сообщили бы о том, что будет "ночной суп". Испортив первые минуты пребывания и всё настроение, зачем мне этот супчик????
Мы старались уйти от конфликтов и от кокого-либо общения, уходили на море. Честно говоря в аквапарке были только раз. Аквапарк есть и у нас, и в Польше и в Литве. Радость мне приносил хамам, за шесть дней была там два раз, планировала третий перед отъездом, но так сгорела, что просто не смогла. Естественно это был скраб, пенный массаж, грязевая маска, чай, и отличный массаж. Девушку звали Фатима, она волшебница!!!!

00:47 03.06.12

А я предлагаю больше не комментировать отзыв туриста Lara9. Выдержки из Википедии, что есть хамство я думаю никому здесь не интересны. Не вступайте в полемику с этим человеком, которая изначально была настроена на негативные ответы. У нее остались свои впечатления от отдыха и альбом прекрасных фото с пятнами, насекомыми, плесенью......

01:21 03.06.12

Блиииин, а я так хочу обратно в Утопию!!!!!!!!!!! НЕдели на две)))))).......как минимум.

10:50 03.06.12

Интересно, а откуда у Вас информация о том, сколько человек было в отеле??? И где по вашему мнению разместили лишних 300??? У Вас под кроватью??? С таким душевным состоянием надо не на юг, а к специалистам обращаться. Мы отдыхали в одно время с вами, с дружелюбным персоналом и клубники нам хватало - там и другой фрукты достаточно. А семью Вашу жаль - ползать в отпуске по кафелю и снимать трещинки........

11:30 03.06.12

Ну не может быть всё шикарно и прекрасно нигде, и все люди разные, восприятие тоже у всех разное...( турок турку тоже рознь).. Отель всё таки для неизбалованных,.. Lara9 спасибо за отзыв, вы высказали свою точку зрения и её тоже надо принимать.... Тот кто пишет комментарии, нельзя человеку говорить, что это сладко, если у него во рту горечь...

22:32 03.06.12

Спасибо всем за Ваши комментарии. Тем кому отдых понравился и пришелся по душе, это здорово. Пусть Вас не волнует моё душевное состояние, я своей жизни профессионально занималась судебно-психологическими экспертизами, с этим у меня проблем нет. В период моего отдыха с 24 мая по 31 мая фрукты были, яблоки (красные и зеленые), апельсины, мушмула, грейпфрут, арбуз, дыня, слива (красная и зеленая), банан, нектарин, кажется ничего не забыла. Клубника и черешня есть везде, в настоящее время это не проблема, это всё можно купить. Я сама удивляюсь, как можно было угодить в такую "мясорубку". Этот отель я не выбирала, мне его рекомендовали, со словами: Ты никогда не забудешь этот отдых, тебя там встретять как дорогого гостя! И ведь не обманули, я этот отдых не забуду. Согласна, не стоит комментировать мой отзыв, у меня это была так, у кого то по другому.

23:27 03.06.12

Без комментариев!!!!!!!!!!!!!!

13:05 04.06.12

Я сама была в Утопии с 19 мая по 02 июня. За 2 недели я ни разу не столкнулась с хамством, невниманием. Ключик Вам 1 дали? Нам тоже, но я подошла и попросила дать второй, и мне дали тут же. Пол в плитке в вилле. А Вы не знали? На всех фото вилл - это видно. Букашки у Вас были. А вилла Ваша в пустыне стояла или среди деревьев? У меня на 6 этаже на балконе основного корпуса муравьи пробегали, но я из этого проблем не делала. Если бы Вы были внимательны, то увидели бы в номере табличку с просьбой еду в номер не таскать, т.к. насекомые будут. Оставлять 1 доллар при уборке - это уже негласное правило. Мне было не жаль этого доллара, и убирали у меня не просто на 5 баллов, а на все 10. Я с семьей и 5-летним ребенком приехала в районе 10 вечера, и уезжала в 2-30 - это не минус отеля, а минус Вашего туроператора. Просто во всё, что Вы пишите, мне трудно поверить, т.к. я сама там была в это же время. Что касается культуры поведения в ресторанах, то это вопрос к отдыхающим, а не к отелю. Допускаю, что Вас не устроил сервис и размещение, но ставить 2 за питание из-за того, что Вы проспали и прогуляли клубнику (что вообще удивительно, т.к. ее подносят в течение всего обеда-ужина) как минимум необъективно. Мне жаль, что Ваш отдых в Утопии не сложился.

22:34 04.06.12

Lara9,я с Вами ;-) я еще напишу про этот "шикарный" отель...вот только некогда пока

14:11 05.06.12

Marik1, Вы абсолютно правы, необходимо обратиться на рецепшен и выдадут второй ключ. Мне просто непонятно, они селят трёх человек, дают один ключ, для того чтобы ты вернулся и попросил дать ещё один. Третий ключ нам не выдали уже даже не помню чем аргументировали. Меня сразило на полвал отношение. При всём своём внешнем великолепии, произошло именно так как произошло. По какому праву у нас один человек может унизить другого? Меня просто дико оскорбил этот бэй эфенди, тоном своим, эти слова, голос. Тем более где, в отпуске, тем более в Азии? Ведь Азия и славится своим гостеприимством! А Вы думаете я могла предположить, что в вилле пол плитка?! А специалист в своей области, а человек отправлявший меня в этот тур, специалист в туризме. От главного корпуса отговорила сразу, со словами там очень шумно, я никогда там не останавливаюсь. После этого инцедента и такого приёма, дальше всё понеслось как снежный ком...... Кроме табличек с просьбой еду не выносит, за этим ещё и персонал следил. Поэтому о чём Вы говорите?, как можно вынести еду, если даже на пляже тебя останавливают, со словами нельзя. Загорали на пирсе, муж говорит, хотел принести тебе арбуз, но охраник не пустил, нельзя. В Белеке , всё наоборот, лежишь у бассейна, выходит официант, выносит поднос с арбузом и предлагает.Говорю нет, но он склоняется и вновь предлогает взять арбуз с подноса. Думаю, вероятно не понимавет по русски, говорю ёк. Но официант продолжает настаивать. Речь не об этом.

14:21 05.06.12

Marik1, клубнику за период моего там прибывания тем не менее не давали. Хотя судя по Вашему комментарию мы там были в одно время. И ксате в течении дня не было необходимости выносить еду. Даже среди моих родных людей, есть те кто меня осудил, со словами: "Ты, что не могла положить 20$ в паспорт и поменять номер, ты почему rum сервис не заказала, поели бы гамбургеров?" Я не против того, чтобы дать БАКШИШ (чаевые, подарок, взятка), но не при подобном отношении. Я сама так не отношусь к людям и не уважаю людей, которые ведут себя подобным образом.

14:27 05.06.12

Кто нибудь из Вас, обратил внимание, на ответ из отеля? Настолько непиркрыто-банально..... Просто стандарстная отписка. А ведь это очень легко проверить, везде установлены камеры. Я ничего не срывая указала, виллу, номер, дату и время прибытия. При желании это легко можно отследить. Кроме того, есть ряд людей, которые утверждают, что Турция неимоверно завышает цену, что сервис уже не тот , что прежде. Я всё таки склонна согласиться с подобным мнением.

15:36 05.06.12

kuznet64, мне бы очень хотелось услышать (прочитать) как это было у Вас. Что именно не понравилось Вам и почему? Если можно, то время Вашего там пребывания с какого по какое число, ну и другие подробности если это не секрет. Ну и самое главное спасибо за поддержку:)

17:44 06.06.12

Друзья :) я не была в этом отеле и пока даже не собираюсь ))) у меня там была подруга, ей очень понравилось, поэтому я попросила ссылку и решила почитать отзывы.
От этого не могла оторваться)))))))

Друзья, ну о чем можно дискутировать с человеком, который занимался судбно-психологическими экспертизами??? Ну вы что "ейбогу"!!! ))) ну вы почитайте хотя бы стилистику написания предложений и порядок построения мыслей.... :)

Lara9, не примите за обиду, просто все люди воспринимают одну и ту же вещь по-разному... одни по одному, Вы по-другому.... И, как Вам верно написала Marik1, Ваш отзыв не совсем объективен... Вы больше половины претензий описали не к отелю, а к "окружению" Вашего отпуска...
Одно то, что Вы пытаетесь тут обсудить "проблемы человечества" - уже неверный путь...

Надеюсь, что в следующий Ваш отпуск Вам несомненно повезет и Вы выберите хороший отель.

С уважением!

21:15 06.06.12

Я сразу напишу,что я не думаю,что написанное Lara9-это неправда. Всё зависит от нашего восприятия, а мы все,конечно,субъективны. У каждого свои привычки, свои интонации,своя манера разговаривать и т.п.
Мы были в Утопии в октябре прошлого года, прожили там 15 чудесных дней и ни один из эти дней не был омрачен ничем. А уж про доброжелательность персонала, с которыми мы общались я писала отдельно.И мы мечтали вернуться в Утопию в этом мае, но после скачка цен,были вынуждены ехать в другой отель, где так же чудесно отдохнули,хотя категория отеля всего 3*.
Жаль. Очень жаль. Утопия-это ожившая сказка.

22:21 06.06.12

Наблюдала на пляже такую картину, мужчина видимо понезнанию и видно никто не остановил, когда он нёс тарелку с арбузом на пирс к жезлонгу, и только собрался поесть, подбегает турок в унизительной форме вырывает у него эту тарелку, ругаясь нельзя(боже ж мой какие там улыбки) и довольный сам собой понёс её обратно в бар, уж незнаю куда он арбуз он потом дел... Ну всё понятно, но если уже человек ест, ну можно там предупредить, что больше не носите...

10:27 07.06.12

Sanya_12, зачем Вы переходите на личность??? Не забывая напомнить о стилистике написания, порядке построения мыслей и моей когда то профессиональной деятельности??? По ходу я Вам интересна больше чем отель. Чтобы об этом судить, Вы хотя бы ознакомтесь с моей деятельностью, одна из моих работ опубликована в сборнике "Современное состояние и перспективы развития новых направлений судебных экспертиз в России и за рубежом".
Мой отдых не удался, и естественно отзыв наполнен обидой.

10:49 07.06.12

По поводу выноса еды: везде и в аква-парке, и на пляже у баров стоят таблички с просьбой не выносить еду, но тем не менее наш народ упорно прет тарелки. Я прекрасно понимаю это правило. Если нам разрешить кушать у бассейна, то через 2 часа там будет полный бардак. Каюсь, сама 1 раз понесла сыну у бассейна аква-парка лепешки. К нам подошел служащий и вежливо (подчеркиваю вежливо) сказал, что с тарелкой нельзя. Мы взяли тарелку и поднялись в бар. Также несколько раз наблюдала разворот граждан с тарелками на пирсе. И ни разу не видела, чтобы это было в грубой форме. Может мне просто такие люди попадались.
Lara9, что касается остального, наверно Вам просто не повезло. Жаль.

11:45 07.06.12

junuj, к сожалению такое имеет место быть. Ранее мои близкие отдыхали в Кемере отель Фантазия де люкс, в Анталии отель Караван сарай отдых был классным. В прошлом году мы отдыхали в Белеке отель Вера Клаб Хотель Маре, если есть желание и интерес почитайте мой отзыв.

17:57 07.06.12

Lara9, в какие именно числа вы отдыхали?

23:16 07.06.12

Происки конкурентов! СТО ПРОЦЕНТОВ! Или эти люди г-о))) Отдыхала в этом году с подругой конец марта-апрель - меня не то что кормили когда мне удобно - мне ночью бар открыли сока томатного я хотела (это было 31 марта - ультра ещё не включили) и хлеба шеф-бар принес, т.к. икру не на что намазать было когда бренди пили отмечали ДР подруги, потом нам лимон понадобился и его тоже принесли и это в 4 утра))) Икра своя естественно была! Команда аниматоров - полный восторг! Ездили за 13 тыс! Получили что хотели и даже больше! НОМЕР В БУНГАЛО - ПРОСТО ОТЛИЧНЫЙ! Нас двое - одел три! К концу нашего прибывания приехали мои коллеги по работе туда на отдых - были в их номере, то же самое, гикаких отличий! Так же в полном восторге! Всё и всегда было к нашим услугам! Так что барышня или истеричка или что то тут не так!
p/s признаться честно вели мы себя не совсем хорошо, веселились, шумели и прочие атрибуты... НО! Никто и никогда нам не нахамил или в чём то ущемил! Так что отзыв барышни полная туфта!!!! А ключей у нас было аж три))) Так получилось! Людьми надо оставаться, а то судя по описанию состояния дел в автобусе - уже всё понятно.....

15:36 08.06.12

sber Может это у вас отзыв заказной)

17:35 08.06.12

sber, парадокс, ездили в марте? В Турции официально сезон открыт с 15 апреля! Так хорошо съездили в марте и так понравилось, что зашли на сайт топ хотель и зарегистрировались 07.06.2012 года? Номер в бунгало ??? На территори отеля расположены ВИЛЛЫ!!! Да и вообще, переписка с Вами - ниже моего достоинства.

17:56 08.06.12

EvgeniyaV, выше я уже писала об этом, с 24 мая по 31 мая 2012 года.

17:58 08.06.12

Конечно к отпуску я отнеслась по меньшей мере несерьёзно. Полностью доверившись мало знакомому человеку, полагаясь на её профессионализм. На руках у меня нет ни договора ни квитанции об оплате (чека). Просто заехала в офис отдала 63600 руб. Перед отъездом мне вручили пакет документов где был ваучер, билеты, страховка. Кажется это было 18 мая. Тогда то я и узнала время вылета. Вместо восьми дней, оказалось шесть. Я ещё убеждала мужа доплатить, чтобы подольше отдохнуть. Я не люблю большие отели, клубные. Мне нравится когда территория отеля маленькая, компактная, когда твой ребёнок у тебя как на "ладони". Многие мои знакомые, как теперь оказалось отдыхали в Утопии. Отались в шоке, после моего повествования.

22:36 08.06.12

Не слишком ли много мы уделяем внимания прекрасной девушке Lara9 ? Все в отель , у нас все будет хорошо ,во всяком случае "Волков бояться- в лес не ходить"Настроение Мы себе создаем сами!А жука или хама какого-нибудь я и дома Вам найду!

00:26 09.06.12

Lara9 простите,а можно поинтересоваться где вы приобрели тур по такой волшебной цене?и уточните пожалуйста на сколько человек.....я так поняла на троих?

20:58 09.06.12

Ну сезон то может и с 15 апреля, но отели такого класса функционируют круглогодично, я в феврале была в Риксос отеле, так же все супер... А то что ниже Вашего достоинства общение со мной-уже о многом говорит....Я сама то девочка не простая и с кучей претензий на эту жизнь и качество обслуживания и знаю толк в этом деле..... В Турции это один из лучших отелей, зарегистрировалась я только пштому что мои друзья мне прислали перепост, стало обидно за отель, за команду аниматоров, да за все! Или заказнойВаш пост, или Вам в президентские отели.... А много Господа Вы обсуждаете данный пост - потому что несправедливость всегда имеет нехилый резнанс! Вот поедет наше русское быдло за копейки и требует обслуживания на 1 млн. И если для когото 100 тыс бешеные деньги, могу Вас заверить - это копейки и никто в Европе за эти гроши Вас так не обслужит, как в странах З-го мира)))) Людьми надо быть независимо от количества денег в кошельке...... А то началось - выше достоинства, ниже...... А ты же деточка представления не имеешь с кем общаещься. А все туда же, вот ситуэйшен в Турции закономерная.....БЫДЛО!

03:45 10.06.12

sber значит для Вас русские это БЫДЛО, это что рассизм...

09:17 10.06.12

sber, полностью с Вами согласна....

11:55 10.06.12

sber, как можно так не уважать себя и других людей?! ...Быдло..., ...гроши..., ...деточка..., ... русское быдло...??? Вы читали мой отзыв? О команде аниматоров не написано не слова. У Вас нет имени, нет фото действительно неизвестно с кем общаешься, поэтому с лёгкостью можно "сыпать" оскорбление, при чем кажется досталось только русским.............

12:55 10.06.12

Вы что за одно слово зацепились, это же образно.....а что у нас быдло мало? При нас в последний день две компании в баре Лагуна отвратительно себя вели, уж не знаю кто они русские или украинцы, разговаривали по-русски. Компания из двух взрослых мужчин, с женами, с детьми и еще чья-то бабушка с ними. Один из них орал на бармена, требовал коктейли, называл его бараном и прочими не хорошими словами. И еще два парня так напились, в один стакан два кофе из кофемашины, потом идут и льют все на пол. И это все днем, а потом они так и уснули на лежаках около главного ресторана. Ужасно!!!!! Слава Богу мы уезжали в тот день....Стыдно бывает за таких людей.....Так что Вы смысл комментарий sber поймите, а не цепляйтесь за одно слово.

23:32 10.06.12

Lara9,вы бы не могли все же ответить на мой вопрос?очень интересно.....я сама из Калининграда и покупала тур по раннему бронированию на те же даты почти за гораздо большие деньги и вообще пятый раз была в этом отеле и никогда не видела таких милых цен,каждый год все дороже....с удовольствием бы узнала где так"дорого"

01:50 11.06.12

Знаете, хотелось бы не согласиться со всеми кто писал комментарии. Отдыхали с мамой в прошлом году с 16 июля, на 8 дней.
Во-первых девушка абсолютно точно отметила, что трансфер занимает неприлично много времени. Пока нас довезли до отеля успели заехать и в Белек и в Кемер и Сиде. Прошло часа 3-4.
В оплаченый номер нас сразу не заселили, сказали, что мест нет. Поселили в основном корпусе, еще и с другой семьей. Только в 11 часов следующего дня, отвезли в наш номер.
Насчет еды - вопросов нет, все отлично.
Но вот море и персонал - отстой.
При входе в море огромные каменюки, это же убиться можно. И мерзкие водоросли. В любой тур базе заход в море лучше. И что это за хождение автобусов и работа лифта? Почему только до 6. Мы обычно на море до 9 засиживаемся. Не телепаться же потом 11 этажей по леснице. Спасибо - дома лестниц хватает.

Но вот персонал удивил даже меня. Вылет был назначен на 23:50 22го, НО 21ого за час до ужина нам сказали, что вылет перенесли, собирайтесь, через полтора часа уезжаете. В спешке не поесть, не нормально собраться. Обрадились к администрации, мол верните деньги за целый день, а это между прочим 7 тысяч, нам мило сказали, что мол не наши проблемы.

так что, я бы поставила 3.

11:03 11.06.12

Ребята, в том году мы из Египта не могли вылететь 16 часов, нам сказали, что вылет задерживается на 4 часа, оказалось, что на 8.....забрали из отеля поздним вечером, посадили в самолет и там мы просидели до утра, потом обратно в аэропорт, там часов 8.....это же не зависит ни от кого и тем более отель не виноват в этом....
"Трансфер занимает неприлично много времени"........а вы не знали, что отель самый последний? Зато самый ШИКАРНЫЙ!!!!! во всей Аланьи.
Не смотря на шторм, облака и еще много чего, это самый лучший отдых, самый классный отель, самые веселые аниматоры.....люблю всех и хочу обратно!!!!))))))).
P.S. Люди хватит писать гадости.

15:53 11.06.12

Karmen909, что Вы имеете ввиду, не видела таких милых цен??? Акцию раннее бронирование никто не отменял.

15:54 11.06.12

Я сильно удивляюсь,как люди, у которых отпуск только раз в году,долгожданный! не могут детально всё узнать про отель, в котором собираются отдыхать? Ведь у всех есть интернет(ну,раз здесь пишут), в нете огромное количество информации о тысячах отелей по Турции! Прочитай, посмотри,напиши в отель вопросы,если не нашел нужную информацию. Нет, покупаем путевки,а потом "...ехали из аэропорта 3-4 часа..." Господа, в разгар сезона! Нужно быть готовым к такому трансферу или выбирать отель в Ларе. Это не недостаток отеля,это наша неподготовленность.
И еще - про стоимость путевки в Утопию за 63600 за двоих взрослых+ребенок - простите,Lara9, но где был такой аттракцион невиданной щедрости??? Сама мониторила цены на Утопию, но не потянули по деньгам,потому что стоимость значительно выше была.

16:13 11.06.12

Дорогие мои, мой отзыв это моё субъективное мнение. Я ведь не спорю о том, что внешне Утопия великолепна. Кроме того, для меня всё произошедшее это вчерашний день, прошлое. А я предпочитаю жить в настоящем!

16:16 11.06.12

Rena_black,
стоимость путевки рассчитывается по ночам в отеле. Администрация ОТЕЛЯ вам ничего не обязана возмещать, а вот ваш ТО или ТА, где вы покупали путевку, украла у вас оплаченную ночь в отеле! Нужно было собрать документы,подтверждающие,что вас вывезли из отеля на сутки раньше и в суд.Тогда бы не только 7 тысяч вернули,но и моральную компенсацию отсудили.

18:08 11.06.12

Lara9,я это и имею в виду,я третий год езжу в в этот отель в мае и сентябре по акции раннее бронирование и таких низких цен не встречала!почти вдвое дороже....поэтому я спрашиваю,подскажите где покупали побегу туда....

21:50 11.06.12

у нас путёвка стоила 48 000 руб. на двоих, доплатили за основной корпус 160 дол. за номер, тур покупали за неделю до отъезда, с 20.05.12 на 9 дней. Рекомендую хороший сайт ruspo.ru там помимо отеля указывается ещё и туроператор, удобно, ведь покупаешь непосредственно у него..

14:10 12.06.12

junuj,с трудом верится в такую цену!хотя вы с другого города....тогда возможно и то сомневаюсь!и потом,отель стоял на стопе уже чуть не за месяц до этих дат....

14:56 12.06.12

Karmen909, у вас с Калиниграда скорее всего перелет дорогой. Мы с Ростова ездили 2 взрослых+2 ребенка за 61000 (с 16 по 23 мая, ТезТур). И это обычная цена, без всяких акций, ранних бронирований и горящих путевок.
Но это был май. С 1 июня ценник вырос, да еще и курс доллара...

03:14 13.06.12

megabooster,к сожалению у нас с Калининграда цены выше чем везде,я 5 раз была в Утопии,езжу 3 года в мае и сентябре,каждый год все дороже и дороже....

12:51 16.06.12

Я не понимаю к чему можно предрасться.Отель просто супер

01:43 20.06.12

WerewolfDem,полностью согласна!

11:45 10.07.12

Многоуважаемые туристы, почитал, подумал и хочу оставить свой комментарий относительно вышесказанного (хотя именно в этом отеле я не был, из ближайших это был в Insula Club):
1. Lara9 не только имеет полное право, но и правильно делает, что пишет о том, что ей понравилось, а что нет. И не надо придираться к ней, что у человека был плохой настрой на отпуск или что она ехала только за отрицательными эмоциями.
2. Все вы тоже правы, когда говорите что не надо на многое обращать внимание, а надо просто отдыхать и веселиться.
Вы все просто подумайте, что всё бывает и что когда-то это может произойти и с вами, когда в вашем номере будут разные букашки, тараканы, пауки ... (извините, но не каждый может "переваривать" такое соседство), когда вам нахамит человек на ресепшине (просто потому что у него плохое настроение или болит голова - хотя вы, заплатившие немаленькие деньги тут не виноваты), когда вам необоснованно откажут в чем-то, за что вы заплатили .... и вообще, если вы заплатили за что-то, то почему вы должны еще раз платить, чтобы уборщица выполнила свои уже оплаченные обязанности (если у вас лишние деньги, это конечно хорошо, вы вправе разбрасываться ими как хотите, а если кто-то копит на такую поездку целый год, он, конечно же будет немного недоволен такому подходу вещей). Просто помните, быть может всякое (как из личного примера, у меня в Австрии, в САМОЙ ВЕНЕ, попался номер, когда я утром хотел принять душ, я был в шоке от количества всякой утвари в ванной комнате ...

11:57 10.07.12

продолжение .... в соседнем номере все было на ОТЛИЧНО.
Многие из нас просто не хотят даже связываться и что-то писать - им лень, или еще есть причины, но от этого нам не лучше. Отрицательный отзыв нужен, лично я реагирую что к этому надо быть готовым ... когда только одни положительные отзывы. это тоже заставляет задуматься .... Да, бесспорно, отель выглядит шикарно и я планирую его посетить, хотя когда дойдет дело до оплаты, я рядом буду рассматривать и другие отели и буду помнить про такой отзыв и буду сравнивать цену/качество/отзывы/время перелетов и трансферов и многое другое и уже только за то, что Lara9 написала о такой возможной ситуации ей спасибо.
Дай Вам всем, чтобы ваш отдых никогда и ни кем не был испорчен. Пусть на вашем утомительном пути с детьми к отелю не попадется представитель отеля, который по причине что его вчера кинула девушка/парень, просто отыграется на вас, просто потому что вы попались в минуту его слабости ... не надо быть такими жестокими и не судите человека, который получил по разным причинам отрицательные эмоции от отдыха, на правах Господа, такого права никому из нас не давали ... каждый вправе согласиться или нет, каждый вправе потом делать выбор в пользу этого отеля или другого, каждый вправе платить свои деньги один раз или два или даже три за одно и тоже ... воспринимайте отзывы как дополнительную информацию перед тем. как вы сделаете СВОЙ ВЫБОР.
Всем удачи и всегда приятного отдыха!!!

03:31 10.08.12

Lara9 Спасибо за отзыв

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лариса (4)