АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.11
Страны, города: 7 / 19
Отзывов: 24
Комментариев: 0
Читательский охват: 24703
Фото: 24
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Потрясающий Хилтон!!!

Отдыхали в Хилтоне семьей с 2 детьми (2 и 10 лет) в мае. Потрясающий отель! Но все по порядку:

Встречали нас на ресепшн уставших с дороги влажными полотенчиками для освежения лица и приветственными коктейлями. Разместили быстро и без проблем, не смотря на то, что мы приехали без паспортов, ваучеров и проч документов (так уж вышло: все осталось у нашего папы, который должен был прибыть в отель через неделю, потому что он остался в Мармарисе на сейлинге).

Номер офигенный: большой, чистый, свежий. Мы отдыхали в семейном: с 2 ванными комнатами, 2 с/у, в одной комнате 2 односпальные, в другой 1 двуспальная кровать, а также в каждом гостиная зона с креслами и диваном, 2 большие обставленные террасы с видом на реку Даламан и зеленые просторы с шикарными горами. Для чая/кофе тоже все есть, а также утюг с доской, что очень удобно.

Большая зеленая ухоженная территория с молодыми насаждениями. Очень все красивое и приятно пахнущее. Но есть один нюанс неприятный: каждый вечер в районе 7 часов ходили люди в масках с опрыскиванием и окуриванием от насекомых. Это пугало, но зато ни трескучих гадов, ни комаров, ни мошек от реки не было ни слышно, ни видно. А в 7 часов вечера все-равно все обычно перед ужином в номерах в приличный вид приводятся, главное двери на улицу закрытыми держать.

Стиль отеля - модерн. И в номерах, и в др зонах отдыха. В целом очень уютно, модно, респектабельно. Куча ресторанов и баров.

Основной ресторан порадовал своим качеством питания и внимательностью персонала. Персонал вообще оч высокого уровня везде, не только в ресторане. Всегда решат все проблемы. Внимательны, улыбчивы, обходительны и все у них в меру (ни излишней навязчивости, ни безолаберного равнодушия). Морепродуктов, правда, почти нет. Я считаю, что это проблема не отеля, а Турции в целом, т.к. нигде в Турции не видела хорошего стола морепродуктов почему-то. И море вроде рядом... Вот в Греции тоже Средиземное море, но там есть в отелях морепродукты каждый день почти, а вТурции почему-то нет... Хотя нашу семью все устроило: были и мясо, и птица, и рыба, и фрукты, и овощи. Все разнообразное и вкусное. Богатый диетический стол. Для малышей найдешь не только супы, выпаренные овощи и мясо, но также всякие блендеры-измельчители, стерилизаторы т.п. И конечно турецкие сласти! Вкусные, на любого привереду!

Но а-ля карт рестораны не айс. То ли нам не везет, то ли везде так. Уж сколько поездили по свету, а аля-карт рестораны везде одинаково плохи. И еду 2 года ждешь, и паришься без кондиционера, и ожидания не оправдываются. Вот и Хилтон расстроил этими же параметрами. Но больше всего обидно было то, что прийдя в а-ля карт ресторан морепродуктов, заплатив с человека по 15 евро, ты получаешь морепродукты КОНСЕРВИРОВАННЫЕ!!! Это очень печально!!! Даже в Москве (место далекое от моря, не правда ли?) в ресторанах морепродуктов подают НАСТОЯЩИХ обитателей морей, тобою лично в аквариуме выбранных, а тут... Центральный ресторан нам пришелся гораздо больше по вкусу!

Бассейны огромные, чистые. Вода как я поняла не хлорируется, а ионизируется! Респект и уважение Хилтону за это! Есть во взрослых бассейнах отсеки для малышей, имеется отдельный детский бассейн (в детской зоне отеля) и бассейн с горками.

Детская анимация - СУПЕРмолодцы! Старательные, внимательные, заботливые, веселые, найдут общий язык с любой малолетней букой-бякой!

Потрясающие вечерние шоу! Профессиональные труппы приезжают самостоятельно, это не доморощенный коллектив аниматоров, а настоящие артисты! Мы видели Турецкие ночи, Китайский и Африканский цирк, Бразильское шоу (самое потрясное из того, что я видела из вечерних представлений в Хилтоне) и танцевальные шоу (современный танец, типа Тодес и латино-американские танцы). А также приезжали певцы (не турки, а европейцы, я не запомнила имена, но пели душевно).

Море. Пляж большой, песчаный, ухоженный и обустроенный. Минус: ветер, т.к. отель находится не в бухте, и вход в море - галька. И это непоправимо, т.к. прямо рядом с отелем река Даламан впадает в море и вымывает песок. Но нас это не смущало, т.к. галька - это не острые валуны, и не кораллы, войти в море взрослому вполне комфортно. А для детей вход в море можно облегчить резиновыми тапочками.

СПА-зона. Я была просто поражена! Не ожидала от Турции такого профессионализма! Это оазис неги и блаженства!!! Косметолог Ксения - суперпрофессионал. Очень рекомендую! И массажи на любой вкус. Все очень достойного уровня!! Единственный неприятный нюанс в СПА-зоне - ресепшн СПА. Преславутые турецкие скидки приходится вытягивать чуть не обманным путем! Оплата услуг почему-то не по факту, а в предоплату. При этом, если Вы решите поехать куда-то на экскурсию и решите перенести услугу или отказаться от нее, то Вам денег не вернут просто так. Прийдется идти к управляющему отелем (!!!!!), и решать такой смешной вопрос на уровне управляющего!!! Это неслыханно!!! И отбивает всякое желание ходить в СПА вновь! Управляющий обещал урегулировать это упущение. Но на всякий случай мой совет: не платите предоплату, не подписывайте бумажки с услугами, на которые Вы договорились, но еще не получили, не соглашайтесь на пакеты процедур, пока не будете точно знать, что до конца отдыха Вы их точно получите. Спокойнее брать только разовые услуги, а на пакет услуг соглашаться только в случае, если платить Вы будете за них только после получения последней услуги.

Ну и контингент: В основном это представители англоязычных стран, турки, французы. Немного украинцев. Очень мало русских. И еще... не хотела бы обижать бывших соотечественников, но очень неприятно, когда белорусы, украинцы и проч граждане содружественных стран презентуют себя "русскими" и ведут себя.... мягко говоря ужасно. А потом приезжают настоящие граждане России, и носят репутацию тех, кто ее создал. Не стесняйтесь, надо гордиться своей страной и если вы из Украины, так и говорите: мы - украинцы. Хватит нам за Вас отмываться!

Добавлено 03.06.12 19:04 (5 893 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:30 25.06.12

Как же вас без паспартов то заселили и ваучеров? ну ваучер понятно тут решаемо, а как же вы летели проходили таможню итд? странно как то

16:04 04.07.12

Очень похоже на рекламу. Никаких влажных полотенец и коктейлей на ресепшене ни разу не видели. Бар рядом с ресепшеном, вот там коктейли есть и даже шампанское, правда стоит оно 12 тыс. рублей. Другого нет.

09:30 13.07.12

По прилёту на рецепшене нам (3 человека ) дали холодный фруктовый коктель!, А дочке, как всегда ,дарят презент в Хилтонах, положено! К стате в ОАЭ Фуджейра Хилтон было кофе и финики чумовые !Так бы и сидел, и кушал! И в лифте кондиционер!И это не реклама ,а жизнь!

13:46 15.07.12

Г-ну Евграфову:
если Вы прочтете внимательно отзыв, то увидите, что в страну мы прилетели с мужем и документами. Далее у меня с детьми был по плану отель, а у мужа - дела в Мармарисе (который находится в Турции...). Когда мы уезжали в отель, забыли документы у него. :) И представьте себе, отель нас на улице не оставил. Заселил. Ведь информация о приезжающих гостях у отеля имелась. К тому же в отзывах у меня правило - не писать ни о чем, кроме отелей. Но видимо прийдется отойти от правил: наши гиды, представители компании Интурист - лучшие гиды за всю историю путешествий нашей семьи: такую заботу о нас на протяжении всего отдыха я ни от одного туроператора никогда не получала! Они тоже посодействовали нашему заселению. Хасан, Мариночка - привет Вам огромный! Процветания Вашей компании!
Г-же Белке-горелке:
Мне очень жаль, что к Вам не отнеслись столь же внимательно как к нам... Фортепиано-бар, о котором Вы пишете, имеет отличный ассортимент выпивки, как и прочие бары отеля. Но что-то я не припомню, чтоб в системе all напитки бара были бы платными... И тем более оценивались бы в рублях!! :))) Кстати, в фортепиано-баре по вечерам до самой ночи играл музыкант на ф-но. Это было потрясающе! Хотя бы с этим Вы согласны?
Г-ну х52005:
Вы правы, совсем забыла эту мелочь: моим детишкам тоже подарили презентики-игрушки по приезду.

16:07 25.09.12

и нам полотенец не давали(((((

21:21 15.10.12

Согласитесь, не в освежающих полотенцах счастье!))) Хотя не секрет ни для кого (предпочитающих приличные отели): освежающие полотенца, приветственные коктейли - не редкость. Даже больше можно сказать: есть места, где и на пляж на подносике приносят напитки, фрукты и освежающие полотенца... Никогда не думала, что эту мелочь (хоть и приятную) обязательно стоит упоминать в отзывах: на остальное места не хватит, да и забываются такие вещи (когда их воспринимаешь как само собой разумеющееся). ;))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Inna Ivanova (24)