АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
122
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал в
августе 2007
01.08.07 - 15.08.07
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись с отдыха в Хорватии. Летали от VKO...

Только что вернулись с отдыха в Хорватии. Летали от VKO. За что отдельное спасибо Ольге из офиса Новокузнецкий и принимающей стороне в Хорватии от VKO Анастасии!

Работой этого туроператора остались очень довольны. Каждый день в отель приходила Анастасия, у которой всегда можно было выяснить все интересующие вопросы, а также записаться на экскурсии. Экскурсии очень интересные, остались довольны, особенно экскурсией на Плитвицкие озера.

Я считаю, что мы выбрали хороший отель в Рабаце.

Теперь подробнее.

Плюсы:

1. В номере есть сейф, что немаловажно.

2. Питание хорошее, разнообразное. Полупансион.

3. Полотенца все время в номере были свежие (если вникнуть в инструкцию на англ.яз, где написано, что полотенца, требующие замены, нужно кидать на пол:)).

4. Есть свой бассейн, на котором лежаки занимают начиная с 6 утра!!!!

5. У нас окна выходили на море, и действительно было видно море из номера. Вид потрясающий. На балконе столик со стульями, сушка для полотенец и белья. Но потом посмотрели, что у некоторых номеров, выходящих в сторону моря,ничего не видно из-за крыши ресторана, а также у нескольких номеров нет балкона.

6. В номере есть мини бар. Полезная штука. И со счетом за него не обманываеют (что бывает, например в Египте).

7. Также очень важно наличие в номере кондиционера. В те дни, когда была особенно сильная жара, очень спасало.

Минусы:

1.Обедать приходилось идти в другие рестораны Рабаца, так как у нас в отеле днем можно было только выпить и съесть сэндвичи... Обед на двоих выходил от 140-240 кун. Курс 100 евро=710(20) кун.

2.Убирались в номере средне. У нас ни разу не пылесосили за 11 дней, хотя грязь была видна невооруженным глазом.

3. На ресепшене очень неприятные женщины были. Несколько прецедентов было.

а) Ключей в отеле не было - были магнитные карты. Так вот по приезде в отель нам дали такую карту, и в первый же день она не срабатывала (и не только у нас, как потом оказалось), и ровно через неделю у всех россиян, кого мы там знали, она снова заблокировалась. Они конечно на ресепшене перемагнитили карту, НО стали говорить что это из-за того, что я что-то не так делал с этой картой, вобщем свалили всю вину на меня, ХОТЯ как сказал ранее у многих заблокировались карты в этот день.

б) Решили купить зонтики. Пошел на ресепшн спросить, на мои вопросы меня посылали либо в сувенирный магазин (размером в 1кв.м.) в отеле либо в пос. Лабин, куда надо ехать либо на автобусе, либо идти пешком, и упорно отказывались верить, что где-то здесь можно купить... Естественно пройдя всю набережную вечером, я в итоге нашел зонтик. Просто последние 3 дня шел дождь, временами ливни с грозами... .

4. Нет собственного пляжа, впрочем как и у всех отелей в Рабаце. Пляжи галечные либо скалистые. На пляжах лежаки и зонтики платные по 25 кун каждый. Но сервис по даче в аренду инвентаря работает лишь с 9 до 18, т.е. если мы приходили на пляж в 8 утра, то позже приходили работники, которые расставляли лежаки, и все, кто лежал по центру пляжа - просто напросто сгонялись на края пляжа. Я был в шоке. От пляжа в диком негодовании нахожусь.

5. Анимации как по мне - никакой. Было что-то 1-2 раза, на английском языке.

Каждый вечер около бассейна играла живая музыка, но ко дню отъезда можно было выучить весь репертуар - ве одно и тоже.

Фото туриста отеля

Номера

Фото с официального сайта valamar - вот именно такой номер у нас и был

Добавлено 12.08.07 16:08 (3 291 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв