АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1. Правила размещения и модерации отзывов на проекте ТопХотелс

Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
31.08.11 - 14.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный - не влияет на рейтинг

снова в Маритим пайн бич

Приношу свои извинения в связи с тем , что по техническим причинам в мой отзыв вкрались две ошибки. Поскольку моих знаний не хватает на внесение поправок в отзыв, я повторюсь.Мы отдыхали в этом отеле в 2009, 2010, 2011 годах.По-моему, такая верность этому отелю говорит о том, что нас в нем устраивает все :расположение, номера особенно после ремонта, питание и обслуживание. Мы были в отеле в таком составе: внучка, дочь и мы с мужем. Мы располагались в двух номерах : в 2009 это был номер 1274 ( сдвоенный), в 2010 году номера 1330, 1331 и в 2011 номера 1217 и 1221. Поскольку мы находились в стольких номерах, мы контактировали с большим количеством сотрудников отеля и обслуживающим персоналом. Впечатления самые положительные, все выполнялось в полном соответствии с задекларированным.

Хотелось бы остановиться на отношении персонала к отдыхающим: на респешине Диана внимательно и доброжелательно решила вопрос нашего поселения, в прошлом году старший менеджер с ресепшина лично сопровождал нас с дочерью в два номера, которые могли быть быстро приготовлены для нас. Но мы подождали немного и нас заселили в отличные номера 1217 и 1221. В номерах уборка, пополнение напитков проводились своевременно.

Мы пару раз ездили с Тез Туром, представитель Тез Тура Шамиль Шамалов (по-моему, так звучит его фамилия) оказал мне большую помощь: при поездке в Белек я в маркете оставила очечник с очками. Обратилась к нему, чтобы он написал записку, с которой я бы обратилась в маркете, но он позвонил по телефону, узнал, что очки есть в магащине. Я поехала и мне вернули мои очки. Поймите мою глубокую благодарность человека, которому очки нужны ежедневно.

Еще хотела бы отметить работу менеджера отдела по работе с гостями. Впервые за десять лет путешествий менеджер Елена подтвердила мне бронирование номеров.Мне потребовалось одеяло, не успела я подняться на второй этаж, а в номере уже сотрудник натягивает пододеяльник. Тут же последовал звонок, чтобы удостовериться, что просьба выполнена. Вопрос тапок был так же оперативно решен.

Дочь с внучкой собираются в четвертый раз в Маритим, мы с мужем по=хорошему им завидуем.

Добавлено 08.06.12 23:44 (2 142 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв