АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 278
Фото: 13
Отдыхал С семьей в
июне 2012
30.05.12 - 08.06.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Семейка довольных Лимрой!!!

Отдыхали с 30 мая по 8 июня.

Только вчера прилетели с Турции, а мысленно еще там, все вспоминаем куда в какое время мы бы пошли: сын на стрельбу из лука к Мише, муж - ...он был везде довольный и во всем участвовал, я - в ожидании танцевального урока у Jaba и Юры, гимнастики и степ-аэробики у Кати...

А впрочем все по порядку...

Встреча и размещение.

В этом вопросе нас все устроило.

Встретили нас очень хорошо и своевременно разместили в освободившемся номере. Отдельное спасибо за внимательное отношение к гостям, сотруднику ресепшен, Денису. В главном корпусе на пятом этаже нас ждал прекрасный вид на море и чистенький номер.

Питание.

Очень вкусные и разнообразные мясные и рыбные блюда основного ресторана PHASELIS!!!

Вкуснейшая выпечка, кондитерские изделия и мороженое STREET CAFE!!!!

Очень вкусные пицца и спагетти GALATA SNACK!!!!

Приятные впечатления остались от посещения ресторанов а-ля-карт BBQ и PONTE VECCHIO (Итальянская кухня)

Замечания:

1. В основном ресторане PHASELIS во время наплыва посетителей можно достаточно долгое время искать свободный стол, бегая с тарелками между ними. А если место найдешь, бывало не можешь найти вилку,чайные ложки или салфетки.

Как предложение, рекомендую в это время, сотрудникам ресторана сосредотачивать усилия не на сервировку столов приборами, а на очистку столов от грязной посуды и обеспечении наличия столовых приборов и салфеток в определенных местах, в которых отдыхающие сами смогут спокойно их взять. И еще - на всей территории мест общественного питания отеля не смогли найти ни одной.... зубочистки, что при разнообразии мясных и рыбных блюд, вызывает, иногда, некоторые неудобства)))

2. Уборка номеров иногда происходит часам к 16 или 17 и не всегда качественно.Полотенца не менялись,несмотря на то, что использованные оставлялись на ванне и освобожденная пепельница с балкона не возвращалась на место. О заправке постелей вообще молчу - мы так дома второпях не заправляем...Но, вообщем-то и все придирки, которые никак не портили нам настроения

СПЛОШНЫЕ ПЛЮСЫ:

Анимация в этом отеле на высочайшем уровне!!!Это, пожалуй, 70 % успешного создания атмосферы ежедневного праздника. При ленивом отельном отдыхе наличие развлечений и занятий немаловажный факт. И ребята-аниматоры справлялись с этим на все 10 баллов. Мы занимались тем, на что нас в обычной жизни не хватает - гимнастикой,стрельбой,командными играми,танцами...

Нам всегда не хватало времени, чтобы везде успевать участвовать, потому что это было очень здорово!!! Просто СУПЕР!!! И в какое восхищение эти же молодые ребята, которые утром играли с нами в "Дартс", "Водное поло", волейбол и т.д., нас приводили своими вечерними шоу-программами. Это было невообразимое преображение в артистов высокого уровня!!! Нам удалось увидеть их постановки "Король Лев", "Пираты Лимры", игровые шоу. Также очень понравились выступления артистов Московского детского цирка и китайских гимнастов.

Я, как человек занимающийся танцами особенно оценила уроки танцев, которые вели Jaba и Юра. Вспомнить элементы бальных танцев было особенно приятно при профессиональном преподавании. До сих пор хожу, подтанцовывая ча-ча-ча и самбу. А уж, что говорить о всеобщей песенке Лимры - "Носа")))

Помимо развлекательных программ и различных соревновательных мероприятий, со всеми ребятами из анимационной команды просто приятно общаться. Для каждого отдыхающего у них всегда найдется доброе слово, радостный взгляд и улыбка. Что говорит о том, что люди работают с душой и искренностью

Спасибо Вам большое, ребята, за подаренное прекрасное настроение!!!!!!

Особенно - весельчаку Мише, брутальному милому красавцу Юре, гибкому Jaba, заводному Bora-Bora, зажигательной Зине,очаровательной заводной Кате, смешному "крикуну" Kemal, Mambo, Алёне, Жене и др.!!!!

И еще, несмотря на переполненность отеля - места на пляже хватало всем, каждый выбирал что хотел и тень и солнце и свободные лежаки имелись в наличии.

Каждый вечер нас радовала живая музыка, под которую так приятно потанцевать!!! Правда был перебор турецких песен, но не всегда

Так как дома всегда хожу в баню, здесь порадовали наличие сауны и хаммама, которые работали с утра и до вечера.

Много еще можно перечислять достоинств отеля и людей,работающих там. Но главное, наш отдых удался и вернуться в этот отель хочется еще не раз!!!ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!

Кто сомневается с выбором отеля, но настроен на позитив, можем рекомендовать этот отель. Каждый здесь найдет себе удовольствие и отдых, какой пожелает.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из нашего окна

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

урок танцев

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в Итальянском ресторане

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

стрельба из лука с Мишей

Фото туриста отеля

Анимация

шоу "Король Лев"

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

в ресторане Барбекю

Фото туриста отеля

Карта отеля

карта отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 10.06.12 23:38 (4 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 11.06.12

Полностью с Вами согласна!!!! Шикарный отель!!!!Еду в него год подряд,считаю дни до 4 августа.

10:25 11.06.12

4 год подряд....опечаточка вышла)))

19:23 11.06.12

Согласна с отзывом полностью... (про зубочистки также удивились), но это мелочи жизни, поэтому хотим поехать опять на следующий год, а была бы возможность поехали бы еще раз этим же летом))))))

23:00 11.06.12

мой муж сегодня задумчиво говорит: " А не сгонять ли нам еще и в августе туда..." ))) видно, скучает по Лимре

00:26 25.06.12

Добрый день, Ольга.

Спасибо за отдых в Лимак Лимра. Приятны ваши положительные эмоции. По поводу уборки служба по работе с гостями принимает пожелания по времени, когда уборка в номере для Вас наиболее удобна - всегда рады выслушать и помочь.
А зубочистки есть в каждом ресторане - любой менеджер с радостью поможет найти их.

Надеемся на дальнейшие встречи,

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация