АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 265
Фото: 10
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если есть возможность выбрать другой отель, рекомендую ей...

Если есть возможность выбрать другой отель, рекомендую ей воспользоваться. Согласна с предыдущим отзывом полностью. Территория замечательная, очень красивые сосны, это, пожалуй, единственный плюс отеля и мини-клуб. Питание тоже достаточно разнообразное - можно найти все на любой вкус, рыба, мясо, гриль, жареная, пареная, фрукты, мороженое и очень вкусные пончики для детей в одном из баре. Но если ты любитель поспать, то с утра ни свежевыжатого сока, ни блинчиков ничего не увидишь, и не забудь встать пораньше, до завтрака, что бы занять место "под солнцем" потому что потом не хватит.Это полный идиотизм, люди ведь приезжают на отдых... Мы снимали дополнительно павильон на море, за отдельную плату - собственные лежаки, беседка, холодильник с напитками и фрукты, хоть как-то создавалось впечатление отдыха. Заход в море неудобный, нужны тапочки. Несмотря на начало июня - было очень много народу, что же у них в разгар сезона? Или это такое впечатление от того что в ресторане нельзя найти столик к началу ужина... Официанты стоят на страже и ровно до начала ужина никого не впускают, потом минута в минуту расходятся и тут бравые тетки с криками "Гала, ты шо, вон туда сядай!" бегут наперегонки занимать столики, как в армии или где там еще, ей Богу, смешно и противно. Если есть возможность взять персональный трансфер, берите - до отеля добирались три часа с заездом по пути в другие, дети устали. К тому же когда приехали отель, нам предложили погулять еще часика два, в итоге в номер попали после шести вечера, это с двумя маленькими детьми.И еще отелю не стоит указывать в описании систему питания UAL - потому что из напитков одно местное пойло, ужасного качества. Обслуживания просто нет, ни в номере, ни в ресторане. Печально, что когда-то хороший отель теряет свою привлекательность. В общем "тюнингованный Геленджик" не более. Объективно - отель не стоит запрашиваемых денег. Есть места куда возвращаться не хочется, к сожалению, это Marti Myra...

Добавлено 13.06.12 20:36 (1 965 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:15 13.06.12

Добрый день, уважаемый гость!
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).

00:01 20.06.12

поддерживаю отзыв. мы все еще здесь, приехали 9 июня. Все так как написано: занять лежак в тени - надо до 7 успеть, очередь в ресторан в зал с кондиционером - с детьми на улице невозможно. Утром очередь за блинами и яичницей. Приходили обычно в 9 утра и уже был длинный хвост. Последняя тенденция утром в районе 9-9:30 нет или нехватает тарелок для каши и йогурта. Только сосны спасают:(

10:48 20.06.12

Я тоже еще здесь. Потверждаю на 100%.
Номера супер.
Территория супер.
Персонал супер ( носятся как очумевшие, потому как за троих наяривают. Спасибо менеджменту(((.
Столовая ОТСТОЙ. Во всех отношениях.
Лежаков нет.
А вообще ребята начали "экономить на шпильках". Как сказали бы в Англии. Тоесть на мелочах. И это противно до глубины души.
Мало того что из минусов прошлого года исправили только номерной фонд, так теперь чтоб отбить кредит добавили столько гадостей.
По приезду напишу подробный отзыв!
Marti myra если ваш менеджмент не одумается, то вас ждет участь Mersedec. Там тоже в середине 90х стали у руля умники, которые решили отбить кредиты таким же способом. Итог: контора с тех времен живет обманом своих клиентов впаривая им дешевые ширпотребные американские авто под брендом мерседеса.
На такой козе долго не проедешь. Так как все тайное рано или поздно становиться явным.
Поверьте мне есть с чем сравнивать. Я здесь непервый год. И на следующий мня здесь не будет. Не люблю лгунов.
А жаль. Очень жаль.

22:59 26.06.12

Вот странные отзывы об отеле. Ведь отель предоставляет место для отдыха а уж то что собралось в отеле куча народу дикого который наваливает полные тарелки еды и потом бросает и бежит расталкивая народ к столу так причем тут отзыв об отеле. Давайте напишем отзыв о народе)))) наливает по 15 стаканов сока и потом даже не пьед... Дикая жадность и вообще дикость присутствует увы, но это не вина отеля и не вина Турции в целом. Просто пока цены доступны туда будут ездить всякий люд и требовать фирменные напитки и литры свежевыжатого сока. Аж смешно((( ну и грусттно.. Надо просто проанализировать всем свое поведения и настрой с которым мы ездим отдыхать а не жаловаться на отель описыва дурацкое поведение приезжих(((

23:01 26.06.12

От негодования куча ошибок в тексте.. Сорри))) то что люди занимаю трусами лежаки и валят на экскурсии так к кому притензии... Просто бесит что все думают о своей заднице наглеют а виноват отель и персонал

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksimus12 (2)