АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 28
Комментариев: 29
Читательский охват: 14612
Фото: 3
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала С друзьями в
июне 2012
02.06.12 - 10.06.12
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Для тех, кто думает, что едет в 5*

Всем привет,

Во первых - это действительно не 5*. Это не мнение - в прошлом году отель не прошел аттестацию на 5* и, если вас везут (как нас Анекс тур) в 5* - это это обман, хотя в отеле это скрывают как могут. Далее - факты. Я человек бывалый, езжу почти 10 лет сравнивать есть с чем, большой привередливостью не страдаю. Отдыхали со 2 по 10 июня, итак (пишу по пунктам - через тире - оценка, т.е. мое личное, субъективное мнение :)) ):

1. заселение - 3: нам не повезло Анекс привез нас с нехваткой в 25 номеров, поэтому кого селили по три, кого - куда придется, но дело было не в этом, а в обслуживании. Накладки бывают у всех, но ресепшен отнесся к русским как к мусору. И если на Вашей смене 2 надменные брюнетки - Вы попали.

2. номер - 4: мы его выбили со скандалом,но без денег, на втором этаже прямо над решепшеном. Большой. И мебели: 2 кровати, 1 стул, 1 тумбочка, 1 стол, 1 подставка под тел. и холодильник. Видимо он давно не использовался или был как н/з на всякий случай. Мебель, одеяла, ТВ и пр. добывали частями в течение 3 дней.

3. уборка номера -2: если оставлять хотя бы по 1 долл., то полотенца меняют каждый день, если нет, то из смутных объяснений на ресепшн поняла, что раз в 4-5 дней. Пол моют (подсмотрели случайно). Постельное белье за 8 ночей не сменили ни разу. В душе не моют ничего, только выбрасывают мусор.

4. территория отеля -5: для Турции эта территория очень большая и красивая, но походить придется. Есть развозка до столовки и вновь прибывших. Ездит часто. На пляж который очень внизу - фуникулер.

5. Обслуживание на ресепшен -2: ни одна просьба не была выполнена с первого раза (некоторые - вообще ни с какого раза). У нас не работали дозаторы мыла (2 шт), не было одеял, не работал ТВ и кондиционер, не закрывался холодильник. ТВ и холод. починили сами:)). Кондиционер починили - на третий день и то из-за личных симпатий к нам турка на ресепшн, девушки на просьбы просто не реагировали.

6. питание - 3: вино, пиво и крепкие напитки местного производства - все приличное. Ассортимент же самой еды скудный, но качество неплохое. Готовьтесь есть только курицу и различных неизвестных рыбешек. В основном все варено-пареное. 1 раз за 9 дней были королекские креветки (но моло, кто пришел первым - тем досталось). Из фруктов постоянно яблоки+апельсины, утром периодически - грейпфруты, +время от времени абрикосы и арбузы.

7. сервис в ресторане - 5: по спиртному - самообслуживание. Мальчики-уборщики носятся метеорами: убирают, уносят тарелки мгновенно, очень дружелюбные, в отличие от остального персонала.

8. пляж - 3: рассчитан на 2 отеля (т.к. хозяин соседского и нашего - один и тот же), посему места можно "забить" где-то до 9 утра. Потом - нет. Вход - песок. Море периодически (в основном при волнах) грязное: стаканчики, тина, муть, и пр. Убирать стараются, но не помогает. Пляжные полотенца выдают одно на 4-5 дней (это меня удивило, наверное, больше всего, ни одной подобной 5* я не встречала, надеюсь и не встречу :)) ). Матрасы только центральном бассейне.

9. тур оператор: у нас был Анекс тур - кроме продажи путевок гида в отеле ничего не интересовало, в ч.т. и отвратительное заселение и проблемы в номере. Девочки - гиды на трансферах от/к аэропотру - молодцы.

10. анимация - 4: и для деток, и для взрослых. Не то, чтобы супер, но все-таки (кстати, тоже на два отеля, т.к. в соседнем даже нем амфитеатра)

Ну, по ходу, все. Мыльных принадлежностей, кроме жидкого мыла в душе действительно ничего нет. Номер у нас был по-божески - аккуратный, не обшарпанный. Отдохнули мы хорошо. Из негативного - только удивление к оператору, который так неразумно накидал в отель много людей, от чего и возникла куча проблем, и при этом даже не пытался как-то сгладить ситуацию. Мы ехали по системе "фортуна", т.е. отель узнали только по прилету, по этому отдых себе негативными эмоциями не портили. Кто выбирал отель сам я видела - были разочарованы.

Анексу - привет, постараюсь от данного оператора больше не ездить.

А вообще в любой поездке настроение каждый себе делает сам, все удачи :)) !

Ирина оценила сервисы

3.2 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.12 18:12 (4 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:39 19.06.12

Всё объективно, столкнулись с тем же самым, но "забили" для ясности на всё это и отдохнули отлично за очень и очень приемлемую цену ( которая ниже, чем цена "5" в 2,5 раза))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина А (28)