АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.12
Страны, города: 8 / 15
Отзывов: 28
Комментариев: 29
Читательский охват: 14612
Фото: 3
Отдыхала Парой в
июне 2010
19.06.10 - 26.06.10
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Может уже что-то и поменялось

В отеле была 2 раза - в 2007 и в середине июня 2010. Такое ощущение, что была в двух разных отелях. На гордую 5* как это было в 2007 он уже не тянет - везде видна небрежность, все по-тихоньку рушится и разламывается.

В номере по очереди за все 8 дней не работало или ломалось следующее: слив в ванной, слив в умывальнике, бачок туалета, выдвижные ящики комода. Ремонтеры по египетским меркам, наверное, приходили быстро, но для меня 3-4 часа - это долго (особенно, если дело касается туалета, где не работает смыв).

Вода: раньше можно было запросто (кроме разливной в стаканчиках) подучать бутылочки по 0,5 в любом баре/ресторане. Сейчас - по бутылке 0,65 в сутки на нос. Приносится это счастье ежедневно в номер, причем не всегда в самое неподходящее время (послеобеденный сон, принятие душа, ну и личное кое-что).

Еда: касаемого горячего - очень однообразно, выбора 3-4 блюда. Когда раздают порционное мясо, то жалеют - по 2-3 маленьких кусочка выдают, как в блокадном Ленинграде. Фрукты - тоже очень жалеючи арбузы, дыни и виноград. Спиртное: вино отвратительное, зато постоянно по залу ходит чувак и за 20 USD продает вино в бутылках ( в городе оно стоит 7 USD), пиво пить можно. Если у кого ультра или ройал: еще коктейли из местного виски и т.д. Так себе.

Пляж: понтон раньше был цельный. Сейчас по середине - дыра (видимо эти шашечки, из которых он состоит ушли на ремонт поломанных, а новых не покупают - экономят), что существенно уменьшает и без того небольшое просторанство. Лестница одна (было 2), посему иногда нужно долго ждать, т.к. особенно дело замедляют товарищи в ластах. Полотенца выдаются только раз, причем оставлять их не рекомендуют (это в 5*!!!!!!!!!!!!!!!!!). Т.е., если ты опасаешься за его сохранность - бери с собой, если еще раз хочешь прийти на пляж, ну или бери у бассейна (там тоже один раз дают).

Обслуживание: мы оставляли ежедневно по доллару и у нас убирали нормально, хотя расходные материалы (гели для душе, гигиенические пакеты, салфетки и др.) заменяли только, при напоминании (я на бумажке писала и оставляла на видном месте) и то не всегда помогало. А в столовках - обычная небрежность. Один раз мне подали бокал с чьей-то губной помадой, когда вернула лица были недовольный, мол задолбали придираться.

В общем, если есть с чем сравнивать, то не лучший вариант.

Ирина оценила сервисы

3.7 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.1 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 16.06.12 19:37 (2 322 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:22 16.06.12

Здравствуйте, Маргарита. Прежде всего от лица менеджмента отеля Continental Garden Reef хотела поблагодарить вас за комментарий. В отеле поменялся менеджмент и особенно сейчас мы стараемся учитывать пожелания наших гостей. Мы будем рады приветствовать вас вновь в нашем отеле.
С уважением, администратор Continental Garden Reef

21:35 22.06.12

Уважаемая
Прежде всего, позвольте сказать ,что мне очень жаль узнать про ваш негативный опыт 5\2 года назад и я хотела бы вам сказать “в следующий ваш визит мы бы сделали всё намного лучше”. Я думаю вы могли заметить из последних комментариев, что мы немного “поднялись”, мы делаем всё возможное, чтобы наши гости были довольны в течение отдыха в Continental Garden Reef.
В любом случае, я хотела бы информировать вас ,о том, что мы направили жалобу руководству сайта Tophotels, т.к это совершенно недопустимо, что оценка отеля 5ти и 2х летней давности участвовала в рейтинге настоящего времени. Наши потенциальные туристы часто не читают полностью комментарии и не знают о каком периоде времени идет речь. За последние недели у нас не было плохих комментариев, тк менеджмент и персонал отеля сменился 2 месяца назад. Новый менеджмент прикладывает огромные усилия ,чтобы у каждого туриста остались только хорошие впечатления об отдыхе. Подобные комментарии сводят на нет все усилия и подрывает будущее нашего бизнеса.
С уважанием,
Генеральный менеджер, Sabine Maxein

16:39 28.06.12

Уважаемый генеральный менеджер,

Для потенциальных туристов в верхней верхней строчке, которая всегда высвечивается указаны даты посещения и люди могут ориентироваться, в т.ч. сравнить более свежие отзывы и сделать вывод, что Ваш отель действительно прилагает усилия, исправляет недочеты, и, следовательно, в него стоит ехать.

Касательно же моего отзыва: к сожалению, он действительно более негативный, чем позитивный. Если Вы его внимательно читали, а также некоторые мои другие отзывы (для сравнения), надеюсь у Вас сложилось мнение, что они объективные, с точки зрения туриста (разумеется).
Обращаю Ваше внимание, что в данном отеле я была два раза и второй раз именно по той причине, что в первый - мне понравилось. К сожалению, второй раз меня разочаровал: я описала факты, которые имели место быть. Поверьте, что мне тоже хотелось бы, чтобы некоторых моментов не было, ведь это был мой отдых.

Каждый из нас имеет право на мнение, тем более на данном сайте, для мнений и предназначенном.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина А (28)