АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 17
Фото: 0
Отзыв об отеле Arinara Bangtao Resort (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 28.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Дорогие Россияне! Прочитал Ваши отзывы об отеле Далар...

Дорогие Россияне! Прочитал Ваши отзывы об отеле Далар и решил тоже внести свою субъективную лепту. В Тайланд приехал в первый раз с семьёй. Соответственно жена и две дочери, одной семь лет, другой год и четыре месяца. Встретили нас на ресепшене улыбчивые администраторы и поселили в номер с видом на бассейн. Всё прошло очень быстро, при этом багаж был доставлен в номер. В одном из бассейнов проводились ремонтные работы, но нам сообщили, что скоро всё сделают. И это правильно, ведь надо когда-то и ремонтом заниматься. Номера просторные и чистые, выделили детскую кроватку для малолетнего личного состава. Никаких проблем с электричеством не было. Девушка на ресепшене довела до сведения, что при необходимости в номер могут предоставить горшок и ванночку для ребёнка без взимание дополнительной подати. Коляску предложили уже платно, ах проклятый капитализм, это шутка - камрады!

Свой день я начинал следующим образом и всем остальным кстати советую, может народ добрее будет - вставал в шесть утра и около часа занимался спортом на пляже. Так вот авторитетно заявляю, что в шесть утра обслуживающий персонал уже на ногах и занимается своими делами, как-то, убирает территорию, готовит завтрак и т.д. и всё для вас товарищи, пока вы дрыхните. Почему я говорю дрыхните, да потому-что никого я из Вас я не видел делающих ну хотя пробежку с утра. Что касается пляжа, так там в связи с погодными условиями, ветер и волны, выносило мусор с моря, согласен, но ведь это не вина администрации отеля. Частично мусор оставляли туристы, частично несло море. Но в целом территория пляжа была чистая и я бы не сказал, что его не убирают вообще. Убирают и ещё раз убирают я видел это своими глазами.

Что касается шведского стола, мы принимали участие только в завтраке, обед и ужин брали на заказ в этом же ресторане, то так же заявляю, что выбор блюд, качество блюд, а уж я покушать люблю, у меня не вызвали никаких претензий, только положительные эмоции. Кстати был в кафе "Три Кабана", "Дэ-Мария", скажу кратко, чтобы никого не обижать - ресторан Далара лучше. На еде мы не экономили, стрались попробовать все блюда. Ну хотя бы одно не понравилось, так нет же, всё было вкусно приготовлено, быстро подано. Так вот приняв завтрак где-то в восемь утра, посетив бассейн или море, примерно в десять часов ещё заглядывал в ресторан и слегка проходил по второму кругу и мне ни кто замечаний не делал, ну если только моя совесть, в глубине души.

Что касается качества воды в бассейне, то у меня и у детей ничего не вылазило, хотя в данном месте мы проводили достаточно много времени. Пока в детском бассейне проводили ремонтные работы, а они заняли аж три дня, то в компенсацию морального вреда администрация отеля выделила во взрослый бассейн разные детские круги и на вечернее время предоставило возможность детям познакомиться с лошадьми породы пони. Т.е. кому не понятно, дети катались на лошадях, получая положительные эмоции.

Отдельно хочу сказать об аниматорах, работающих в отеле. Постоянно девушки и как я понял представитель Турции с псевдонимом мистер Банан проводили различные мероприятия с детьми, а те в свою очередь платили им смехом и хорошим настроением. Спасибо им, в смысле аниматорам и камраду Банану. И всё не просто так, а результат труда этих людей, в виде хорошо подобранной программы, конкурсов, тематических занятий, вечерней детской дискотеки, мультфильма, а потом взрослой дискотеки.

Что касается проведения строительных работ по периметру отеля, но господа, это ведь не отель же строит, а кто-то другой, я например на это вообще не обращал внимания.

По субботам в 17.00. админтистрация отеля проводила конкурс танца живота и бесплатный шведский стол, где предлагались морепродукты, причём почему-то креветка поедалась быстрее других составляющих, канапе, пиво, прохладительные напитки, а так же фрукты, не мелко нарезанные, как тут кто-то написал. Причём вот эта претензия о не мелко нарезанных фруктах вызвала у меня смех. Надо отправить Задоронову М, пускай он обработает данный материал.

Рядом с отелем находятся магазины, где если что можно приобрести всё.

Что касается экскурсий, то мы всё заказывали через Пегас. Может это и дороже, но кач-во, безопасность, комфорт, пунктуальность, это всегда в цене в незнакомой стране. Товарищи из конкурирующей группировки в виде "Алекса" показались нам несколько навязчивы, так сказать ненавязчивый русский сервис. Вот если бы один их них не забежал за нами в магазин с предложением, то вполне возможно мы бы и согласились.

Подводя итог монологу, хочу резюмировать, что мне понравилось, надо добавить при этом, что номера убирались быстро и хорошо. Мы кстати оставляли чаевые, это я так к слову. И могу рассказать о частном случае, который произошёл со мной, в р-не пляжа находился душ, в виде ствола пальмы, примерно высототой 2м. Так вот принимая после моря душ я по дурости конечно, положил сотовый телефон на на верх этого пальмового обрубка и он провалился внутрь. Так вот товарищи, мысленно я попрощался с собственностью, но потом всё-таки решил обратиться на ремепшен и рассказать о проблеме. В итоге, непонятна мне эта загадочная тайская душа, выделили мне представителя технической службы в кол-ве двух человек и они демонтировали душ и достали мне телефон в целостности и сохранности. Как Вы думаете, а возможно ли такое в Росии? В следующий раз обязательно вернёмся в Далар, наверное в декабре. Так что ожидайте!

Добавлено 29.06.12 18:28 (5 393 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:03 29.06.12

Смех вызывает неоднократное посещение завтрака! Задорнову больше понравится!

07:44 30.06.12

Добрый день, Дмитрий! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS DALAR RESORT и что нашли время оставить подробный комментарий на Tophotels. Очень рады, что Вы хорошо провели отпуск, что Вам понравился наш отель, хорошее питание и персонал. Очень надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

13:00 30.06.12

Да ладно.. одни вы в 6 утра вставали?? Подружки мои из Читы тоже в 6 на пляже уже были))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ксюша (1)