АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.03.11
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 19
Комментариев: 116
Читательский охват: 12093
Фото: 49
Отзыв об отеле Otium Park Seker Resort (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
01.06.12 - 30.06.12
- Воздержался

4

2 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель оставил двоякое чувство

Отдыхали с семьей из 4-х человек : мы с мужем , старшей дочери 18 лет, младшей 4 года, с 28 июня по 06.07.2012 года. Впечатление остались очень двоякие. В целом отель очень не плохой: очень красивая зеленная территория, водные горки, очень чистый бассейн, хорошее питание, правда из фруктов были только арбузы. Аниматоры просто умнички, рейтинг отеля - это их работа, Яша, Хакан, Лена Кристина, Марат и др. просто зажигалки- спасибо им большое!!!!!Территория пляжа не большая, но во сколько бы мы не приходили- места всегда имелись и проблем с этим не было, очень радушный и приятный сотрудник отеля помогает гостям решать вопрос с лежаками и т.д.

Номера в отеле не большие, но достаточные для проживания, тем более если учесть, что в них только спишь ночью.

При всей своей блаополучности и внешней привлекательности у отеля есть один , но очень не хороший не достаток, который перечеркивает положительные аспекты отдыха в Шекере - это отношение руководства отеля к русским туристам, хотя отель именно русский. В шекере четко налажена система штрафов, которыми они активно пользуются и отравляют отдых и положительные эмоции нашим туристам. В отеле имеется памятка, которую вам предоставляют при заселении, и активно пользуются ей при выставлении вам счета: в нашем случае , моя младшая дочка рисовала фламастерами и задела простынь, не больших 2 прочерка получились- шраф 10 долларов, причем на следующий день 10 долларов преобразовались в 20 долларов, по непонятной причине, у других туристов ребенок поранил ногу, помазали зеленкой- на утро на простыне пятно от зеленки- 30 долларов, соседка помыла голову, хна оставила небольшое пятно на подушке - 30 долларов и все в таком духе, не поверите- я играла в волейбол и разбила коленку- ночью не знала как спать что-бы не оставить пятно на простыне, что-бы не взяли очередной шраф, что интересно застирать поставленное пятно туристы не имеют право, они обязаны только платить штрафы!!!!!!!Данную памятку мы привезли, позже я ее отсканирую и выставлю на топхотелсе, что бы люди знали , что их ждет в этом " радушном " отеле. Такого беспредела я не видела ни где, это моя седьмая поездка в турцию, в том году дочке было 3 года и фламастерами пачкали белье и даже извините она могла ночью напрудить , но никогда никто в отеле Фестиваль Текирово, нам даже не намекнул о доплатах, все бысто меняется , только отдыхайте и приезжайте к нам опять. В Шекере же особой любви к вам не испытывают, в слух говорят- к нам колхоз русский приезжает, хотя цены на этот отель очень кусаются и поездка из Уфы на нас четверых стоит 110 000 руб, фактически на неделю. К туркам они испытывают уважение и радушее, откровенно выделяя своих отдыхающих соотечественников от русских туристов, на них система штрафов не распростанена. Очень бы хотелось пожелать администрации отеля вспомнить что такое восточное гостеприимство и уважение к людям. А нашим согражданам выбирать другие отели для отдыха, где ценят и любят своих гостей. Для нашей семьи выбор сделан однозначный - в Шекер мы больше не поедем, а лучше вложим свои деньги в более достойные местя для отдыха.

Добавлено 07.07.12 15:01 (3 093 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:39 07.07.12

Да уж, почитала ваш отзыв и как-то печально стало, первый раз такое слышу о штрафах, конечно это перебор, ну как бы , ничего положительного этим они не добьются, только потеряют клиентов...печально, что руководство отеля приняло такое решение.
касаемо "русского колхоза" парой, как ведут себя наши соотечественники, бывает стыдно и это клеймо вешают на всех..что тоже парой огорчает

17:43 07.07.12

Хотя выход есть) можно ездить туда со своим спальным бельем:)))

18:05 07.07.12

Очень порадовало, что помогают решить вопрос с лежаками, что же касается "отношения" - даже расстроилась

15:40 08.07.12

обидно было- белье поменяли ни слова ни сказали , а в 8 утра звонят - оплатите штраф

06:53 09.07.12

Подскажите пожалуйста, где вас разместили, в корпусах или бунгало? Едем практически таким же составом, где лучше разместиться?

10:05 09.07.12

бунгало все двухместки, поэтому разместят в главных корпусах, просите на теневую сторону, т.е. с видом на горы. Нам дали номер на улицу- очень жарко и шумно, на следующий день мы доплатили 20 долларов и поменяли номер с видом на горы.

10:41 09.07.12

спасибо

21:56 09.07.12

Отдыхали в отеле в 2010 году. Ничего подобного не было, никаких штрафов. Очень хорошее отношение и сервис. Держала отель на заметке, теперь даже не знаю? Может руководство отеля пересмотрят свои нововведения, которые ущемляют туристов!!!

16:55 10.07.12

Выложу памятку ознакомитесь сами

12:17 12.07.12

Действительно, памятка со штрафами существует (между прочим во многих отелях, если обратить внимание). Как было у нас: ребенок положил мокрый купальник на кровать, и окрасилась простынь в ярко розовый цвет, при чем в нескольких местах,. Никакого штрафа не было (может быть из-за того, что постоянно оставляли чаевые за уборку, потому горничные нас и не "сдали")))))) Однажды мы забыли на ужине ключ в ресторане, про который вспомнили уже через час. В памятке штраф за потерю ключа 30 баксов. Не надеясь уже его найти поплелись в ресторан. И, как только подошли к столу, увидели, что все было убрано и никакого ключа нет. Но, спасибо огромное официанту, к сожалению не вспомню, как зовут, он понял, что мы ищем и тут же отдал нам ключ, что очень порадовало))))))))))

10:59 13.07.12

чаевые оставляли каждый день и это не помешало горничным " сдать" нас, положив деньги в карман....

09:04 17.07.12

У нас тоже дети запачкали простынь черешней, я знала о системе штрафов, мы эту простынь быстренько застирали (слава богу взяли жидкий порошок в дорогу) и высушили на балконе... никаких пятен ..застели ее обратно... и всё окей -прокатило!!)) Вы пишите, что гости отеля не имеют права ее застирывать, ну а как они узнают, что вы ее стирали.. у них же в комнатах видеонаблюдения нет..Так что, будьте хитрее)))) А система штрафов за испачканное постельное белье и полотенца существует почти во всех отелях.. просто у кого она действует, у кого нет... да и Катя права, еще зависит от горнично,й которая убирает комнату.. как говорится "сдаст или не сдаст"...кладите чаевые и будьте поприветливей с ними.. они такие же люди.. не монстры же))

06:38 18.07.12

Мы тоже на следующий день зубной щеткой очищали простынь, опять немного запачкали....и горничным улыбались и т.д. но все это ребята полный бред, за собственные деньги я хочу отдыхать достойно, а не тихонько отстирывать белье и думать- как я сегодня улыбнулся горничным или нет!!!!!Глупости все это!!!!Отель не уважает гостей- вот, что главное!!!!!!!!!!!!!!!!!!А пятна должны быть у них заложены в смету, при их бизнесе это сто процентно!!!

00:16 29.07.12

ндааа... нас как то это не коснулось...и ключ теряли и белье марали.. может систему штрафов скрасило наше радушное общение с персоналом?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация