АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.05.11
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 74
Читательский охват: 49
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2012
22.06.12 - 02.07.12
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прежде чем сюда ехать - трижды подумайте!

Отдыхали там же с сыном 6-ти лет с 22.06.2012 по 02.07.2012. Согласна со всем вышесказанным!!!! Люди, не ездите в этот отель, да и в другие тоже! Мои знакомые в это же время отдыхали в Dessole в Хаммамете, картина идентичная!!!! Еда ужасная, мы были голодными. Если бы не блины у бассейна и не картошка фри у пляжа, умерли бы от голода! (СВИНЕЙ это не касается, им есть чем поживиться!!! Никогда не забуду картину в очереди в СТОЛОВКЕ - стоит тётя безразмерного размера, держит в руках тарелку в которой лежит ВСЁ!!!!!: мясо, рыба, курица, салат, какое-то непонятное месиво из фасоли и чечевицы.....ну в общем всё, что могло поместиться!!! ЖУТЬ! Мой ребёнок смотрел на это круглыми глазами и спросил, как она это будет есть?) Анимаци для детей не было ВООБЩЕ!!!! Получасовые хороводы в темноте перед сценой АНИМАЦИЕЙ НЕ НАЗЫВАЮТСЯ! Ещё добавлю, что с этой сцены падало немало детей, одна девочка получила ТАМ сложный локтевой перелом, а мальчик сломал шею, его увезли в реанимацию, к сожалению, неизвестны последствия. Надеюсь, что всё будет хорошо!!!

Для желающих всё по-порядку!

Сначала перечислю плюсы: при наличии позитивного настроя, который был у нас, радовала ТОЛЬКО ПОГОДА, море, солнце, песок и магазины в Монастире)))))))))) Всё, дорогие мои, плюсы закончились!

Теперь о минусах!

ЗАСЕЛЕНИЕ

Отель находится в пяти минутах езды от аэропорта, самолёты НЕ напрягают, трансфер невероятно короткий и не утомительный, НО!!!! заселение у них происходит в 14-00!!!!!! При раннем заезде номер вам не дадут даже за деньги!!!! Я такое видела впервые! Приехали мы в отель ранним утром, поставили чемоданы в пиано-баре, недалеко от рецепции и пошли смотреть отель....смотрели, смотрели.....за 10 минут обошли всё)))))) территория маленькая. Сходили на завтрак, ещё погуляли и так до 11-00. Потом я не выдержала и пошла к администраторам. Если учесть, что мы с сыном не спали ровно сутки, то моя реакция на заселение более чем понятна. Я спросила о наличии номера, мне ответили, что номеров нет! Предложила денег - сказали, что номеров нет! Тогда я ответила, что буду стоять тут, и никуда не уйду, пока мне не предоставят номер! Меня пытались проводить в пиано-бар, но я девочка упрямая! В итоге в 11-30 + 30$ (просили 40$) нас заселили в номер 1243, меня он устроил. Если не обращать внимания на пыль под кроватью и довольно скромные размеры номера, то всё было хорошо. Мы там только спали и принимали душ, так что сам номер нам был не интересен. Кондиционер работал, но мы его почти не включали. Телеканалы были не настроены, мы нашли 5 или 6 наших, иногда смотрели перед сном. Фен работал, мыло и шампуни были, но мы пользовались своими. Унитаз качался))))), но мы лёгкие, нас это не напрягало. Свет в ванной комнате - это отдельная тема!!!! Экономят наверное)))) При свече было бы светлее!!! Убирались ежедневно: меняли полотенца, заправляли постель, мастерили всяких лебедей и посыпали лепестками цветов (за 2$))))))))

ПИТАНИЕ

Тот, кто называет помещение, в котором было основное питание, РЕСТОРАНОМ - НИКОГДА НЕ БЫЛИ В РЕСТОРАНАХ!!!!! ЭТО БЫЛА СТОЛОВКА!!!! Самая настоящая, с русскими очередями))))))) Хотите без очередей, приходите к открытию или минут через 20 после открытия, но если выберите второй вариант, то будете кушать за грязным столом без салфеток, дай Бог, если найдёте чистый стакан и ложечку для сахара))) а так же ЧАЙ (типа чёрный) Рекомендую привезти свой чай в пакетиках!!!!! (Если вы всё-таки отважитесь ехать в Тунис)))))) На мой взгляд, кроме мясных блюд и картофельного пюре, там кушать нечего. Но даже мясные дела (курица, индейка, кролик, говядина, свинина, печенка) зачастую были не очень съедобными. На улице готовили что-то мясное на гриле, но мы даже не пытались там что-то взять, потому как там тоже была немыслимая очередь!!!!!! Пахло горелым мясом))))) Арбузы, дыни, персики, блины, пончики и мороженное у бассейна, а также картошка фри и пицца у пляжа - были нашей основной едой. За 11 дней надоело!!!)))) Что касается напитков, то к ним тоже очередь(((( везде!!!!! Действительно, наливают в одноразовую посуду, но она совсем не одноразовая!!!!! Её моют, вернее ополаскивают и подают вам! Деваться некуда, пить-то хочется. Про вынос пищи за пределы бара и столовки забудьте раз и навсегда!!!! Поймают и отберут))))))) Мы не раз наблюдали такую картину, когда кто-то из бара перед пляжем нёс тарелку с едой на сам пляж, так официант из бара, размахивая руками и громко крича, бежал вслед за "похитителем" и догоняя просто выхватывал тарелку из рук))))) УМОРА!!!!

ПЛЯЖ

Лежак можно найти....а матрас????....это наверное тоже....а вот два или три лежака.......... только к обеду!!!!! так что если решите ходить на пляж с утра, то постарайтесь придти пораньше! Русские поднабрались фишек у европейцев, кладут полотенца на шезлонг и спокойно идут по своим делам, только некоторые забываю вернуться!!!! Однажды у бассейна мы отдыхали целый день, рядом стояло два шезлонга (типа занятых) так они весь день в таком виде и простояли)))) Так что решайте сами - искать шезлонги и матрасы или пользоваться теми, что вроде как заняты) Море приятное, иногда бывают водоросли, но это не вина отеля, так устроена природа. Шляются там местные торговцы непонятно с чем, но если вы на них не обращаете внимания, то они к вам и не подойдут. Если же уж очень назойливо что-то предлагают, то достаточно один раз внятно сказать слово НЕТ!

ГОРКИ

Люди, не пускайте туда своих детей без присмотра!!!!!! Там очень скользкие ступеньки!!!!! При мне упало несколько детей, да так упало, что аж до слёз! Нескольких я успела поймать, а были такие у которых разбиты локти, носы, попы, затылки!!! И ещё дополнение!!! Если вы не в состоянии проводить вашего ребёнка на горку, то по крайней мере встречайте его в бассейне "на приземлении"!!!!!!!!!!! Многие дети скатываясь, остаются под горкой!!!! ЭТО ОПАСНО! Наверху сидит конечно дядька со свистком, но вы не застрахованы от того, что ко-то скатиться с горки прямиком на голову вашего ребёнка! Мальчик, который работает на горке типа спасателем, облапывает всех девочек и девушек, кто не даёт ему отпор. Мне было неприятно это видеть! Однажды он попытался меня приобнять" дабы посадить на горку, получил локтём в живот и успокоился! Противно, ей Богу!!! Также следите за детишками на подходе к маленькой спиральной горке!!! Там лужа и очень скользко! Мой сын в первый же день упал наотмашь прямо на спину и хорошо приложился затылком! Мы и не думали, что такое возможно! Потом подходил к горке только пешком!

АНИМАЦИЯ

Не знаю, как там для взрослых, но для детей её не было!!!!!!! ВООБЩЕ НЕ БЫЛО!!!! в 20-30 начиналась "дискотека" для детей - это хоровод под иностранные песенки, а если учесть, что в отеле 99,9% русскоговорящих детей и их родителей, то подобная "анимация" с аниматорами, которые не говорят по-русски.................!!!!!!! полный пипец!))) другого слова не подберу)))

ЭКСКУРСИИ

Не дёшево! 78 $ на двоих (взрослый и ребёнок) в зоопарк)))))) а на месте этот зоопарк стоит около 30 динар на тех же двоих))) Можно съездить в Сахару, но кто был в Египте на поездке к бедуинам, то в принципе то же самое) В общем, смотреть в Тунисе нечего! Можно самостоятельно поездить в Монастир или в Сусс! И по магазинам пройдётесь и в мечеть можно сходить.

А! Забыла! У нас в номере был сейф, который мой ребёнок открыл без ключа! Так что не оставляйте в нём деньги и документы. Мы всё носили с собой(((( И ещё, у одной знакомой на пляже в первый же день украли игрушки её 2-х летнего ребёнка (ведёрко, лопату и т.д.). Гид нас предупреждал о воровстве и о том, что тырят даже полотенца)))) Хотя какая выгода от этих потрёпанных тряпочек, я не поняла)))))

Если кому интересно, задавайте вопросы, но я в Тунис больше не поеду ))) Удачного вам отдыха!

Добавлено 08.07.12 12:47 (7 717 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:08 08.07.12

Про анимацию я молчу совсем... Исходя из того, что отель на 99.9% заселён русскими, команда аниматоров целиком не русскоязычная... Такое я вижу впервые... Детский Мини-Клуб тоже не интересный оказался для сына, впервые он сказал, что ему не понравился отдых.

14:29 08.07.12

Мой сын ехал впервые. Настрой у нас был супер позитивный, но даже он нам не помог! После первой дискотеки мой сын наотрез отказался в ней участвовать впоследствии! В детской комнате были один раз, делать там абсолютно нечего. Если бы не горки, на которых мы проводили 70% всего дня, то ребёнку там делать было бы нечего.
А ещё мне сказали, что звёзды отелям раздают не за уровень обслуживания, как везде это принято, а за количество туристов, посетивших отель!!!!! Если бы я это знала заранее!!!!! В общем, Тунис - это не место для культурных и притязательных туристов!

14:32 08.07.12

Мы в 2010 году отдыхали в Life Atlibay Hotel (ех.Ganita Garden Club) 4* в Турции и по сравнению с Белла Вистой детский мини клуб как рай и ад... Там сын просто не вылезал из детского клуба, а тут после одного посещения больше не ходил...

14:42 08.07.12

Best1977, Вы в прошлом году посещали отель Titanic Beach Spa & Aqua Park 5* в Египте. Вам там понравилось, если сравнивать с Dessole Bella Vista, без учета, конечно же самого аквапарка, он там классный? Хотя очереди на горки, которые создавали иностранные туристы... После этого отеля мой сын просто ненавидит немцев и англичан (вот кто на самом деле не умеет себя вести!!!). Я была там несколько лет назад, там русских почти не было (даже как-то не хватало родной речи)))), но даже тем, кто был, всё не нравилось. А что скажите Вы о сервисе в этом отеле?

15:15 08.07.12

pretty1001, заметьте, я ни где не писала отзывов, потому что там особо нечего было писать. Отдых был везде достаточно нормальным, не идеальным, но вполне удовлетворяющим моим потребностям. Что касается иностранцев, в любом отеле, то я с ними ни при каких условиях не контактировала и меня это устраивало. Чего не скажу о русских! Все так и пытаются нарваться на скандал и приключения, я не раз наблюдала картину стычек двух русичей в этом отеле!!!! Скажу больше!!! Ни в одном отеле НИКОГДА меня не обворовывали, я могла спокойно оставить кошелёк с деньгами вне сейфа в номере и он оставался нетронутым, а в этом отеле у меня украли бандану))))))))))))))))))))))))))) да ещё прям из под носа)))))))) так что не надо мне говорить бла бла про европейцев, они чужой крошки со стола не возьмут и никогда в жизни не выстроятся в очередь за помоями!!!!!

15:32 08.07.12

Про этот отель просто невозможно промолчать!!!!! Если мой отзыв кого-нибудь из предполагаемых туристов сможет остановить от ошибки, которую совершила я, т.е. от поездки в этот отель, то наверняка мне воздастся!!!!

15:37 08.07.12

Бегло прочитал отзыв. Скажу честно - хоть отзыв и негативный, но хоть все негативы обоснованы. Такомуотзыву хочется верить. А то понапишут отзывы в двух словах типа "отель отстой, не едьте туда". Я считаю, что так нужно все отзывы писать (сам примерно в такой же форме делаю).
Только вот возникают вопросы:
1. Может уже хватит про заселение? Есть же правила. Или должны повыгонять всех из номеров? Всех туристов не могут привезти в аэропорт одновременно, поэтому кто-то ночью прилетает... Мы вроде в обед прилетим, так что ждать не будем.
2. Вы в СТОЛОВКЕ были вообще? Столовкой ресторан делают наши туристы. Поймите, что в любом российском ресторане была бы та же столовка, если туда запустить народ набирать себе еду...
3. До этого ни разу не видел в отзывах, что дети на горках падали. Только недавно такая волна падений началась? Кстати, такая ситуация с горками во многих отелях. Я сам видел, как дети бегут сломя голову и проскакивают промеж рук спасателя. Им же не нужно быстрее снова прокатиться
4. Вот про анимацию реально интересно, так как слышал, что всю команду заменили... Что, на самом деле с детьми на иностранном языке разговаривают?
5. У вас ребенок взломщик сейфов? ))) Вы сами значит не смогли сейф без ключа открыть? Значит, на пляже воруют даже полотенца, а вы с собой брали все деньги и документы??? ))) Что-то я вас не совсем понимаю.
Кстати, могу написать свой метод хранения денег (только денег) без сейфа. Кому интересно - пишите в личку. Я расскажу

15:46 08.07.12

Отвечаю про заселение! Гид в автобусе предупредил сразу, если есть ключи в лотках позади администраторов, то номера ЕСТЬ! Требуйте! Со временем вы поймёте специфику их работы! Они строго придерживаются регламента, который никому не делает пользы. И ещё один момент, нам ничего не предложили, просто отпустили на вольные хлеба и это при раннем прилёте. Ну да Бог им судья.

15:48 08.07.12

Теперь про столовку!!! Я и говорю, что это была именно искусственно созданная атмосфера столовки и всё из-за русских туристов!!!!! На мой взгляд, там только подносов не хватало!))

15:53 08.07.12

На мой взгляд, ситуация с падениями легко решаемая! Постелите резиновые дорожки на подходах к горкам и на ступенях, тогда проблемы не будет! Дети падают и очень часто! Я без конца одёргивала своего ребёнка, чтобы он был осторожнее, уж поверьте, это напрягало, хотя (если бы были дорожки) мне не пришлось бы вот так бдить, без перерывов! Ещё момент, не однократно была свидетелем того, как работник горок САМ толкает детей со спиральной горки! Мне кажется, что это НЕ ДОПУСТИМО! Я делала этому мальчику замечания, но он по-моему не реагировал, его это развлекало, так что лучше подниматься на горку с ребёнком.

15:54 08.07.12

deima, моего сына реально толкнули на горке, причём сделал это работник с горок... И постоянные подножки детям были в течении всего отдыха. И мой сын не бегал чтобы побыстрее прокатиться, но по вине работника чуть не получил травму, повезло...

15:55 08.07.12

Работник на горках видно так развлекается ставя подножки детям и толкая их не соблюдая дистанции... Я это замечал и сам по дороге на пляж...

15:55 08.07.12

Не поленитесь и подойдите к маленькой спиральной горке часов в 11, когда самый разгар игры и Вы сами увидите, что там нереально скользко, даже для взрослого, а ещё обратите внимание на z-образные бордюры в этом месте!!!!

16:06 08.07.12

Про анимацию! Для взрослых, наверное пойдёт, я не любитель плоского юмора и аквааэробики)))) Что касается детской анимации - ЕЁ НЕТ! Всё что было - это ХОРОВОД под иностранную музыку про утят (помните наверное "танец маленьких утят" песенка такая была , все изображали грякающих утят и махали сложенными крылышками), про паровоз, про пианино и т.д. Аниматоры НЕ ГОВОРЯТ по-русски! Группу действительно поменяли, потому что предыдущая там устроила какой-то пьяный дебош! И это случилось накануне нашего прилёта!!! Я надеялась на эту анимацию, о которой так много писали. Так вот, хоровод начинался в 20-30 и заканчивался в 21-00 - ЭТО ВСЁ!!!!!! Может быть они там уже сработались и получили по шапке, но поймите меня правильно, для отеля в котором из 1300 человек минимум 200 - это маленькие дети и к тому же все они русскоговорящие, то это был ОТСТОЙ, а не анимация!!!!! Другого слова я не могу подобрать! И ещё один момент, не пускайте своих детей на сцену, чревато последствиями! Если уж пустили, то зорко следите и находитесь рядом! Там за сценой есть выход, он не запирается и довольно нехорошая лестница. детей много, все разные, кто-то толкает, кто-то подножки ставит. Просто будьте внимательнее, Ваши дети там никому не нужны.

16:09 08.07.12

Наш сейф запирался на четверть (ИМЕННО НА ЧЕТВЕРТЬ) оборота!!!! Я не знаю, как было в других номерах, но в 1243 было именно так! Мой сын, пока я принимала душ, решил открыть сейф, но ключи были в сумке, он их не нашёл, взял мою пилку для ногтей и открыл. Будете там жить попробуйте)))) я была в шоке!

16:10 08.07.12

На счет заселения спорить не буду. С одной стороны есть правила в отеле, но с другой стороны все-таки админу нужно быть человеком. Но почему-то не думаю, что, если бы могли туристов заселять в любое время, то стали бы специально их томить в холле. А вы не думали, что это ключи в лотках уехавших ночью туристов? Вот уехали туристы, отдали ключи, а в номере то после них не убрано. Может быть вы и согласились бы получить даже такой номер, чтобы не спать в холле, но ведь вы бы потом возмутились, что в номере не убрано. В общем, это пресловутая палка с двумя концами...

По столовке - вы еще где-то были, кроме этого отеля, с подобной концепцией питания? Может все должны официанты вам приносить? Кстати, как раз таки подносы бы там не помешали. Я иной раз даже по 2-3 раза в очереди стоял, так как тарелки маленькие. А так на поднос сразу несколько тарелок и спокойно можно пойти поесть. Причем, были бы подносы, было бы меньше крошек и т.п. на столах

16:13 08.07.12

Да, воруют вещи, за которыми не смотришь! Я глаз не спускала со своей сумки. Шезлонг ставила к краю бордюра у бассейна где горки, накрывала сумку полотенцем, сверху клала очки и мы шли на горки, практически всё время не спускала глаз со своей импровизированной "кучки")))) А вот бандану украли прямо из-под носа! Думала, что кусок тряпочки никому не понадобится, а нет! Кому то приглянулась и всё потому, что я оставила её без пригляда))))

16:18 08.07.12

Мы брали в столовой только пюре картофельное и пару кусочков мясного блюда. Их подают в самом конце ОЧЕРЕДИ! И если вы придёте в момент, когда очередь уже сформировалась, и вам из всего, что там есть, нужно только две вещи, но чтоб до них добраться, вам нужно отстоять минут 10 в толпе жаждущих СОЖРАТЬ ВСЁ!!!!! вот тогда вы и вспомните меня)))) И не дай Бог вам вклиниться в эту очередь даже для того, чтобы просто взглянуть, а что там ещё есть))))))))))))))))) В отелях с подобным питанием я была и не раз, но такое я видела впервые!!!! И поверьте мне, это не потому, что "шведский стол"!!!

16:24 08.07.12

Про сколькие горки спорить не буду, но вот работника на горках, который ставит подножки детям и толкает их... Уж простите, но больше на фильм ужасов похоже )))
Мне анимаця, если честно, не особо нужна. я бы вообще целый день играл бы в волейбол, футбол и т.д. Но мне кажется, что без анамиторов все-таки не так весело было бы. Про детскую анимацию я, конечно, промолчу. Детей то у меня нет пока...

16:24 08.07.12

Что касается свободных номеров - они были! Это и сам гид говорил и скажите пожалуйста, откуда они всё-таки нашли мой номер????)))))) а это было в 11 часов! Просто у них всё по часам! По включению и выключению горок можно часы сверять, и двери в столовую они открывают именно по часам и ни минутой раньше. А ещё, отдыхала в Турции не раз с таким же питанием в отеле, где около 2000 человек, но как ни странно там не было ни очередей, ни давки, да и людей видно не было! Всё дело было в грамотном расположении пунктов приёма пищи и количестве обслуживающего персонала.

16:31 08.07.12

Не нужно искать в моих словах какой-то подвох! Я пишу без особых эмоций и не выдумываю! Всё чисто по факту! Воруют - ДА! Сервис оставляет желать лучшего, не справляются с таким количеством туристов - ДА! Так что имейте ввиду.

16:44 08.07.12

Best1977, я не ищу в ваших словах подвох... Единственное только хочу сказать про очередь. Ведь все это зависит не от отеля, а от того, какие люди в нем отдыхают. Я был в Dessole Seti Sharm. Просто подходил в центр очереди и брал, что хотел. Не то что бы я невоспитан - просто люди сами привыкли в очереди стоять. В итоге я жив и здоров, хотя, судя по вашим словам, меня могли убить голодные звери...

16:46 08.07.12

Именно так и получается Алексей, люди сами делают очереди, но я бы сказал, что искусственные очереди создают из-за неудобного расположения стоек с пищей, имхо...

17:19 08.07.12

Вот вот! Я тоже это говорю! Неудобно всё расположено и 99,9% русских - это горючая смесь и крайне неблагоприятное сочетание!!! Приедете, посмотрите, убедитесь! Приятного отдыха!)))))))))))))))))))))))

19:59 08.07.12

СВИНЕЙ это не касается, им есть чем поживиться!!!....т Пардон, это Вы о ком?

Читать полностью на TopHotels

21:41 08.07.12

это автор комментария обо всех отдыхающих кто приезжает в отель отдыхать и кто доволен едой... если честно какой смысл был писать вообще комментарий унижая всех людей? сразу видно что автор Best1977 со своими тараканами,нормальный человек не стал бы оставлять отзыв, написав только негатив.

22:01 08.07.12

Я понимаю, что Вам Владимир не нравится мой комментарий, потому что Вы работаете в этом отеле и именно от нас (туристов) зависит Ваша заработная плата! Я говорила и говорю, что обслуживание и еда в отеле на очень низком уровне и не соответствует заявленным звёздам!!! благодаря моему отзыву уже две пары отказались от идеи посетить Ваш отель! Я этому только рада, потому что отдых этот людей имеет шанс быть лучше, чем у нас. В турагенстве, где я покупала путёвку, после прилёта из этого отеля побывало уже немало людей с просьбой, не посылать туда других туристов!!!! Так что думайте! На Вашем месте я бы постаралась улучшить комфортабельность отеля, вместо того, чтобы писать здесь комментарии! Не думаю, что кто-либо из побывавших в отеле вернётся туда когда-нибудь ещё или посоветует его своим знакомым! В этом сезоне Ваш отель заработал плохую репутацию.

22:50 08.07.12

Best1977, а в нашем городе даже в Турагенствах перестают предлагать Тунис от Пегаса, ибо много поступает нареканий по поводу сервиса

00:04 09.07.12

vlad85б, я еще не была в этом отеле, но...делая вывод из того, что Вы е не ответили на мой вопрос уже четко знаю, что Ваша работа заключается во впаривании экскурсий, как это утверждает большинство посетивших отель...не более...может, вы всё-таки меня разубедите? Я уже несколько раз себе обещала не ездить никуда с Пегасом!!! Чего опять повелась...не знаю(((( Из моей семьи, читая отзывы уже один человек не едет... и убедить в том, что всё буде хорошо, я, к сожалению, не могу(((

00:12 09.07.12

Пегас, имейте совесть!!! Тут все рассказывают, что в холле отеля просидели до 14.00. У нас другая ситуация - рейс перенесли на 6 часов, мы в отель ночью приедем, только уже следующей, т.е. один день у нас "украли". Надеюсь, хоть с заселением не будут до 14.00 следующего дня держать, хотя...всего можно ожидать...

01:07 09.07.12

pretty1001, почему нельзя перебронировать? насколько я знаю, по новым стандартам отказаться от путёвки без потерь можно до недели до вылета!!!

01:30 09.07.12

pretty1001 попробуйте поменять отель! не портите себе отдых

01:35 09.07.12

))))Best1977 правду говорят что искоренить предубеждения практически нереально, поэтому если вы думаете о своем чемто наболевшем то продолжайте,и говорить что наша заработная плата зависит от вас-глупо,так как есть стабильная зарплата которая не зависит от количества приезжающих туристов,и знаете порой реально думаешь,лучше бы приехало 5 человек и нормально с ними пообщался бы,нежели 105,и у некоторых заморочки и свои какието наболевшие проблемы, которые почемуто хочется свалить на гида.поэтому Best1977 не утверждайте то чего не знаете,большая просьба к вам.И если честно вы так мало знаете о туризме,что прямо поражает ваша самоуверенность,говоря о том что мне надо улучшать комфортабельность отеля)))а вам известно о таких понятиях как ОТПРАВЛЯЮЩАЯ сторона и ПРИНИМАЮЩАЯ?а вам известно о том в чем заключается работа отельного гида?если нет,то тогда я б на вашем месте помолчал бы,прежде чем разводить болтологию.Хвалиться тем сколько людей отказалось от поездки в этот отель?))смешно если честно))знаете почему?потому что люди понимающие,приехав отдыхать, получают удовольствие от отдыха, а не занимаются как ктото тут сказал ревизорством.один лишь вопрос вам - а отчего вы приехали в этот отель если вы начитались что он такой плохой?))или вам бюджет не позволил заплатить 100 000 за 5* в другой стране?если да,то какие претензии?но отчегото вы не поехали в такой отель,а претензий уйма!
pretty1001,чтото я не увидел вопроса который вы задавали лично мне,так что может будете любезны?)

08:17 09.07.12

Здравствуйте, Владимир! Какие номера в отеле с балконами, а какие - без? Едем с ребенком на 2 недели. Очень не хотелось бы жить ни на первом этаже, ни в номере без балкона. Как это можно отследить?

Читать полностью на TopHotels

Скрыть
Написать ответ







Назад к перепискам


О проекте | Правовая информация | Реклама | Работа в компании
Реклама в туризме — (495) 604-44-38 Получить Информер TopHotels — Get the Informer TopHotels Связь с администрацией проекта

Владимир! Какие номера в отеле с балконами, а какие - без? Едем с ребенком на 2 недели. Очень не хотелось бы жить ни на первом этаже, ни в номере без балкона. Как это можно отследить?

Читать полностью на TopHotels

Скрыть
Написать ответ







Назад к перепискам


О проекте | Правовая информация | Реклама | Работа в компании
Реклама в туризме — (495) 604-44-38 Получить Информер TopHotels — Get the Informer TopHotels Связь с администрацией проекта

© LightSoft Research 2003-2012
vlad85, какие номера в отеле с балконом, а какие - без? Как это можно отследить? Едем с ребенком на 2 недели, не хотелось бы жить ни в номере на 1 этаже, ни в номере без балкона. Спасибо за ответ

08:47 09.07.12

vlad85, на сколько я понимаю, лично Ваша работа заключается в том, чтобы сидеть на этом сайте и придумывать опровержения всем тем реалиям, что я озвучила. А ответьте мне пожалуйста на вопрос: почему девочка, которая получила сложный локтевой перелом, не была отправлена в больницу в тот же вечер и почему доктор отказался приехать вечером??? А ещё почему доставка ребёнка и родителей в госпиталь осуществлялась на такси за счёт родителей пострадавшей девочки и стоила 160$ ????????????? И почему ГИДЫ, находящиеся в отеле, разбежались в рассыпную, когда папа начал всех умолять ему помочь? Я ни в одном отеле Мира не видела такого равнодушного отношения к туристам! ЭТО РАЗ! А вторая часть Ваше работы называется Цыганщиной - КУПИТЕ БИЛЕТЫ НА ЭКСКУРСИИ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ТОГДА ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ ПО 5$ С КАЖДОГО!!! Вот так это звучало, потому что Вы и все прекрасно понимают, что стоит туристу пораспросить окружающих, то те же самые экскурсии можно будет купить на треть дешевле. Я этого не делаю и покупаю экскурсии у Туроператора не потому, что я вам доверяю, а только потому, что знаю, как получить страховки по всем страховым случаям и доверяю большому количеству людей, которые едут со мной в группе! И объясните мне, Владимир, почему Вы не можете признать, что в отеле не всё гладко???

08:57 09.07.12

Отвечаю на Ваш вопрос о том, почему я сюда приехала. Признаю, оплошала, никогда больше не приеду. Это была случайная и досадная ошибка, не было времени что то понять и перерешить к сожалению((( Но в любом случае, мы с сыном отдохнули великолепно и не потому, что в вашем отеле опупенный сервис и здоровое питание, а потому, что мы максимально абстрагировались от Вас (гидов), от обслуживающего персонала, от отдыхающих (набитых на такой маленькой территории как сельди в бочке) и наслаждались морем, солнцем и песочком! Если бы не хорошая погода и СУПЕР позитивный настрой, то я считала бы отпуск испорченным. Теперь о цене вопроса - Вы лично считаете, что 50 000 рублей на меня и 6-ти летнего ребёнка + все расходы, что были, а это около 500 евро, при условии, что отдыхали мы довольно экономно - это МАЛО???? Ну флаг Вам в руки, если лично Вы отдыхаете в 5* отелях за 100 000!!! ))))))))))) И знаете, скажу Вам по секрету, что комфортабельность и нормальная психологическая обстановка в отелях не зависит от цены путевки в него!!!)))))))))))))))) Просто признайте, что в Вашем отеле хаос и полная анархия))))))))))

10:02 09.07.12

Согласна с отзавом, на счет сталовки и не мешало бы коврики у горки постелить, но вот про заселения не согласна!!!! Везде где я была и поверьте есть с чем сравнить заселение в 14-00!!! А что касается ключей на ресепшен, то сама видела как отдахающие оставляют их там, чтобы не потерять, так что ключи могли оказаться и отдыхающих, то что нашелся Вам номер в 11-30 скорее всего убрались по быстрому после выселения, но в этой ситуации Вы все равно я считаю не правы. В том году была в немецком отеле, там тоже насмотрела на иностранцев))))) везде есть весьма оригинальные личности)))

10:20 09.07.12

Best1977, разговаривали мы с папой девочки с локтевым переломом, помню его разочарование в его ситуации, когда к девочкуе лишь спустя сутки приехал врач, когда с них содрали кучу денег, нисмотря на разного рода страховки. После этого задумаешься о выборе туроператора, предлагающего сервис и страховую компанию... Мягко говоря, был шокирован ситуацией и в конце поездки рад, что моего ребёнка неприятности обошли стороной, хотя тоже могли случиться.

10:34 09.07.12

Да дело не конкретно в Туроператоре, а в людях, которые там работают!!! Я от Пегаса часто летаю, в Турции с таким пофигизмом ни разу не сталкивалась, а даже наоборот!!! Нам и в номер звонили, справлялись о том, как нам отдыхается, всем ли мы довольны и на д.р. отель подарки делал в виде персонально ужина в ресторане с тортом и шампанским, с шариками и поздравительной песней!!! Вот это нормальный и приятный сервис!!! А в ЭТОМ отеле видите ли нужно заранее к администратору подойти и "договориться" о поздравлении друга или родственника (т.е. отбашлять)))))))))))))))) Так что уважаемые Гиды, не надо говорить о том, что мы туристы такое г-но! Ни вам, ни администрации отеля нет никакого дела до туристов. Все сами себя развлекают. Откровенно говоря, я вообще не понимаю вашей необходимости присутствовать в отеле, да ещё в таком количестве))))))

11:41 09.07.12

Если бы не блины у бассейна и не картошка фри у пляжа, умерли бы от голода! (СВИНЕЙ это не касается, им есть чем поживиться!!! Никогда не забуду картину в очереди в СТОЛОВКЕ - стоит тётя безразмерного размера, держит в руках тарелку в которой лежит ВСЁ!!!!!: мясо, рыба, курица, салат, какое-то непонятное месиво из фасоли и чечевицы.....ну в общем всё, что могло поместиться!!!
сами себе противоречите, а что вам еще надо если есть рыба, курица, мясо, салат и пр.

11:58 09.07.12

Best1977, во всех отелях работники Пегаса на следущий день после приезда с вами встречаются, продают экскурсии и делают скидки 5 долл, а вы уже решаете брать или нет, вы же не под гипнозом, это их работа, их обязанность.
А когда управляющий увидел, что мы с подругой пьем вечером шампанское(купленное в дютике), нам принесли ведро со льдом, бокалы и легкие закуски, спели песню про хэппи бесдей (хотя его на самом деле и не было), было очень приятно
в главном ресторане, его управляющий к нам очень часто подходил за стол здоровался и спрашивал всегда, что нам нравилось, а что нет?
Что касается занятых шезлонгов на пляже это тоже не проблема Пегаса, а наших быдлянщиков. Я на это смотрела пару-тройку дней, а потом стала убирать полотенца и отдавать бич бою (глядя на меня так стали делать многие, потому что пока это хамство не прекратить так и будет продолжаться) , были скандалы, угрозы, всегда подбегал этот бич бой и говорил, что так делать запрещено, но нашим же туристам все фиолетово, сама видела как молодежь ночью обматывает лежаки полотенцами, а приходят только ближе к обеду.
Так что все зависит только от нас

12:41 09.07.12

Multi-tour, расскажите, плз, как же тогда, приходя после завтрака (а на него нужно идти не к началу, чтобы не стоять 30 минут в очереди, судя по отзывам) найти свободные шезлонги, если не занимать их перед завтраком, т.к. полотенца могут отдать бич бою... Всегда, везде, занимают шезлонги (только, возможно, в несезон иначе). Не могу сказать, что мне это очень нравится, но мы не сможем здесь договориться не занимать шезлонги со всеми, кто будет отдыхать в отеле)))) Что же в итоге: приходишь на пляж и бросаешь себе полотенце на песочке? Пока не вижу выхода из этой ситуации. Меня когда-то в отеле без русских англичанин просто сбросил с полотенца, т.к. ему показалось, что я заняла его место, он ошибся, но даже не извинился((((

13:01 09.07.12

Multi-tour, сказки рассказывать будете дома! В то время, когда отдыхали мы, обслуги катастрофически не хватало! Не нужно все грести под одну гребёнку! Я обозначила явные минусы, которые администрация отеля вполне может устранить!

13:28 09.07.12

Best1977, Сказки про что?, что лежаки заняты, так я подтвердила только ваши слова и нашла для себя способ устранения этого негатива , а управляющий ресторана никогда не станет убирать тарелки. Никогда не видила в Италии или Испании (приличных отелях)чтобы занимали шезлонги, занимают только наши туристы. Немцы, голландцы всегда просят об этом бич боя за деньги (мы же любим халяву, бронируем самый дешевый номер, а потом клянчим лучший на рецепшене - разве не так?), про еду я обозначила ваше противоречие, что у тетке в тарелке полно еды, а вы умираете с голоду, про то, что всегда по прилету встречаетесь с гидами и они пытаются впарить экскурсии - это тоже известно, про что сказки объяснитесь!!!
pretty1001 а так, кто раньше встал того и тапки, но не занимая ночью или с рассветом, а после завтрака, почему я с ребенком должна лежать на 4 линии лежаков и полдня любоваться на пустующие лежаки с полотенцами перед собой, а то займут ночью, а приходят только к обеду. Если вы заняли перед завтраком, то после него вы идете на пляж и занимаете свой лежак и он не пустует - это нормально.

14:46 09.07.12

скажите пожалуйчста как дела обстоят с утюгом?

15:08 09.07.12

Еды много, согласна, но 90% её просто не съедобна! хотите подробностей? За мной не заржавеет! Мы пытались, честно пытались съесть хоть что-нибудь более или менее съедобное и в большинстве случаев оставались голодными. Про лежаки могу сказать только одно, у отеля с таким количеством народа их слишком мало!!!! Раз администрация решила заселять отель под завязку, чего раньше не было, то будьте добры, расширьте пляж, выкупите прилегающую территорию. Или, как вариант, сократите количество отдыхающих, раз не справляетесь!

15:09 09.07.12

mamamiri, у нас тоже свой, походный утюжок. Никогда не пользовались услугами прачки в отелях.

15:35 09.07.12

зачем сидеть и ждать, когда вас заселят в номер, когда в это время можно купаться и загорать на море или у бассейна? Нас тоже заселили в 14-00, но мы время не теряли, а спокойно отдыхали. Дети сами носятся как ненормальные на сцене вечером, а родители вместо того чтобы за ними смотреть, сидят пьют в баре. сколько раз аниматоры просили убрать детей со сцены, когда уже начиналась взрослая шоу-программа? А у тех, кто пишет, что не было детской анимации, видимо только и мечта, чтобы отправить своих отпрысков в мини клуб и не видеть их подольше! Аниматоры - молодцы, как они стараются! Целый день то танцы, то аквааэробика, то игры, а вечером еще шоу! Нам с дочерью очень понравилось и в Тунисе, и в отеле! К гидам когда подходили, всегда получали исчерпывающую информацию. На встрече с гидом на экскурсии никто не уговаривал, наоборот много информации о стране услышали. А если вы приехали сидеть в отеле и все хаять, так надо было дома оставаться и не портить людям отдых своим негативом.

18:13 09.07.12

Мои претензии к отелю абсолютно обоснованы! Не стоит защищать администрацию отеля и обвинять туристов не понятно в чём. Если что, мадам, то грязная посуда, нестираные скатерти и повторное использование одноразовой посудой везде и всюду считается антисанитарией. Они не справляются с таким количеством народа! Необходимо либо снизить количество заселений, либо нанять дополнительный персонал и оборудование! И не надо спорить - это бессмысленно! Все, кто там побывал, так или иначе обратил на это своё внимание.

22:34 09.07.12

pretty1001, вы спрашивали про отель, найдите меня в одноклассниках, информацию о себе я уже писал тут в отзывах, или мой скаип skorpioncik851 , думаю так будет правильней узнать все ответы на вопросы.
Best1977, простите а вы где работаете? если не секрет конечно))

22:50 09.07.12

Best1977, мне кажется бесполезно тут что либо объяснять Елена, надо просто распространять информацию о всех косяках в соцсетях & etc ибо тут попросту зафлудят неугодные отзывы...

07:42 10.07.12

vlad85, я ещё раз убедилась в том, что Ваша работа заключается не в обслуживании туристов и оказании им посильной помощи (не считая неквалифицированных советов куда и на чём можно доехать)))) то то я думаю, что это все гиды в ноутах зависают.....)))) а оказалось всё до банальности просто! они сидят и бездоказательно пытаются опровергнуть все факты, которые мы тут приводим))))) молодцы! сидите дальше, наживайте себе негатив и недовольных людей))))) вместо того, чтобы поднять свои попы и что-то начинать делать, принимать посильные меры по исправлению ситуации в отеле)))))

07:47 10.07.12

Darkness_Angel, объяснять я тут никому ничего и не собиралась, объясняться должны гиды этого отеля! Они говорят только общие фразы ни о чём! Мол всё у нас замечательно, приезжайте, отдыхайте, а недовольные туристы сами виноваты во всём)))) Вот только небольшая ремарочка - Я крою ФАКТАМИ! и особых эмоций не демонстрирую, а они (гиды) ни одного факта опровергнуть так и не смогли! И кстати, Владимир, ни на одно моё обвинение Вас и Ваших коллег, Вы мне так и не ответили! Я говорю о девочке со сложным переломом! Так что не надо разводить здесь бла бла. Вы и Ваши коллеги в купе с администрацией отеля работаете ОТВРАТИТЕЛЬНО! ТОЧКА.

09:09 10.07.12

Best1977 Я повторюсь, я отель не защищаю внимательно читайте прежде чем сказать что-то в мой адрес я не Вашего "поля ягода" Вы не мой уровень, чтоб впадать с Вами в переписку, но хочу пояснить своё мнение Вам никто права не давал оскорблять кого либо, вести сначала надо научится, вот за таких соотечественником и стыдно за границей)))выезжают со своим хамством.

09:30 10.07.12

Oksana05, а Я вообще к Вам обращалась и особо вступала с Вами в полемику????????????? Я действительно далеко не Вашего уровня, мадам.

10:17 10.07.12

А может действительно закончить полемику? Всё равно никто не поймёт друг друга... Oksana05, если внимательно почитать все комментарии, то насколько я успел заметить Best1977 никаких претензий в отеле не высказывала и вела себя культурно, о чём она писала... Так же и все остальные из числа пишущих отрицательные отзывы как правило ведут себя культурно в отеле, а все отзывы пишут уже после отдыха, поэтому не стоит никого стыдить при этом... Я тоже не особо доволен отдыхом, но никто Вам Oksana05 не давал повода утверждать о том, что все из тех кто пишут отрицательное ведут себя в отелях как хамы... Так что лучше прекратите провоцировать, как говорится умнее будете выглядеть... И это не мои слова, это народная мудрость...

10:19 10.07.12

Да, немного постскриптума... Уверен, более чем на 666% что те, кто ведут себя в отелях как хамы и быдло едва ли пишут здесь отзывы... Это моё имхо...

10:25 10.07.12

Best1977,Darkness_Angel Без комментарием, да здравствует хамло)))))))))))) не ездите в таком случае за границу, не позорьте нацию))))))))))))))))))))

10:30 10.07.12

Oksana05, мда... Вы хотя бы вчитываетесь в слова иногда? Где же Вы нашли хамство от меня в вашу сторону? Пока что хамство брызжет от Вас, и не надо приплетать нацию, её начали разваливать ещё во времена Ельцина и развал идёт с верхов... По вашим словам я бы Вас к русским даже не приписал... Еврейство сплошное имхо, когда человек не видя слов начинает брызгать ядом во все стороны... Ничего личного, адиос, не стоит брызгать и дальше ядовитой слюной, говорят можно подавиться... )))))

10:53 10.07.12

Darkness_Angel мне вообще не понятно чего Вы изначально в мой комент вписались, себя чтоль узнали?)))) Люди счастья Вам и душевного здоровья.

18:04 10.07.12

Согласна с deima отзыв обоснован, но есть но:
1. про заселение уже оскомину набили, но это международные правила заселения в отель (будь-то Тунис или Америка) есть свободные номера заселяют, нет сорри
2. ключи висели, так это могли люди оставить, которые уехали на экскурсии, а может в этих номерах делали ремонт (надо спросить у vlad85, насколько я знаю после покупки отеля сеть Дессоле заменяет номерные фонды)
3. Были голодные, но тетка тащила полную тарелку с едой, поэтому в данном случае надо писать, что нам местная еда не нравилась, а то люди будут думать, что есть вообще нечего.
4. около горок всегда должны лежать коврики, это правила безопасности, vlad85 это наверно вопрос к вам, т.к. до управляющих нам в данном случае уже не добраться
5. поменялась вся анимационная команда - это реально форс-мажор, значит накосячили все вместе, ежели всех убрали одним днем
6. по мне цена для экскурсий нормальная, в Европе это в разы дороже и ясно дело в евро
7. достопримечательности - это опять же на свой вкус и говорить, что смотреть нечего всем, считаю неправильным (у Туниса есть хоть своя история в ОАЭ кроме крутых отелей, трассы для гонок Формулы 1 вообще ничего нет)
8. Если б меня облапал паренек на горках или толкнул моего ребенка,на завтра он вряд ли там стоял, надо было бы подойти к управляющиму, только спокойно без нервов
9. Есть страховка, которая входит в стоимость путевки и она вами оплачена , вызываете врача и ее активирует

18:42 10.07.12

Multi-tour, по пункту 8 подходили к управляющему насчёт инцидента с ребёнком, дело в итоге с мёртвой точки не сдвинулось, дважды-трижды я не привык обращаться... по пункту 9 было бы интересно услышать насчёт того как сработала страховка по факту перелома у ребёнка и как врач приехал спустя сутки...
ах да, по поводу цен на экскурсии: скажу, что цена натурально завышена и не хило при этом, ни в одной из прошлых поездок цены в тот же аквапарк не были такими дорогими здесь...

22:45 10.07.12

специально для Best1977,я с вами пререкаться не хочу,так как вижу что все равно бесполезно,и соглашусь с тем что вы"на редкость хамовитая особа,как тут уже написали о вас.По поводу перелома,лично ко мне никто не обращался,и говорить что все гиды разбежались врассыпную-это по крайней мере незнание.Кстати вам известно о том что страховка действует двумя путями,либо люди активируют страховку заплатив безусловную франшизу 30$,и после покрывается на сумму 20 000$,либо оплатив чеки,уже приехав в Россию,в офисе турагенства людям возвращают деньги,вам про это известно???если нет,то тогда утверждать чтото с такой уверенностью с вашей стороны,обвиняя гидов,по крайней мере тупо
По поводу как вы тут выразились"цыганщины"-уже достаточно сказали,но перекину еще раз отзыв-"во всех отелях работники Пегаса на следущий день после приезда с вами встречаются, продают экскурсии и делают скидки 5 долл,а вы уже решаете брать или нет,вы же не под гипнозом,это их работа,их обязаннность"-так что сразу видно что вы фыркаете на всё,и правильно ктото тут заметил,что его отзыв на 10 000 знаков не произведет такого эффекта,как отзыв дамочки,которой п*пу не подтерли-заметьте не мои слова!
тут в отзывах сидят в основном те кто остался недоволен отдыхом,так как хорошо отдохнувший человек обычно не напрягает себя писаниной.довольных отдыхом людей более 95%,но отчегото на саите отзывов висят оставшиеся 5% недовольных. я здесь не ради переубеждения когото в обратном,а ради адекватного оценивания отдыха в отеле

13:06 11.07.12

Ark_Lucifer, про активацию страховки уже ответили за меня. по-поводу пункта 8 скажу так, что я бы за своего ребенка подошла и 10 раз, а по-поводу меньших цен на прошлые поездки, извините, у нас все растет: доллар по отношению к прошлому году повысился, топливо повысилось - цены на все растут - это надо понять и принять как данность

15:48 11.07.12

Всем привет. Все зависит от настроя на отдых и самого отдыхающего. Мы отдыхали с мужем и ребенком 1,5 лет в этом же отеле с 23.06 по 04.07. При мне со сцены упали 2 девочки на кафельный пол - но милые родители, вы приехали на отдых ВМЕСТЕ с ребенком, уж будьте любезны за ним смотреть, ограничивать его, когда он начинает "дуреть", безумно бегать по этой же сцене, и оторвитесь от алкоголя - его можно испить после того, как ваш ребенок уснет. Анимация нам понравилась, да с любым ребенком нужно играть и заниматься с ним, и, прежде всего, самим родителям, на этой же 30 минутной дискотеке потанцевать и побегать, а уж в 21 часов нужно отходить ко сну - режим ребенка сохраняется и на отдыхе. В игровой комнате ребенку 6 лет скучно, как и в любой игровой комнате, он уже большой для игровой комнаты.

15:50 11.07.12

а про то что невкусно...буду спорить, было что есть и на любой возраст, меню разнообразное. Я была сыта, и мой 1,5 годовалый ребенок. А про очереди - зачем в них стоять, я подошла- быстро взяла то, что мне нужно и ушла. А в дальнем зале столовой вообще никогда никаких очередей не было и кондиционер там работает мощнее- прохладнее и приятнее кушать, особенно в обед.

22:17 22.07.12

По поводу питания и СВИНЕЙ..в зеркало загляни сначала, потом хами!

01:52 23.07.12

Блин у бест1977 реальный недотрах и заниженное развитие я вам не завидую вам нужно к психологу!!!! Бедный ваш ребенок кого вы из себя корчите?????

17:45 23.07.12

Я так понимаю, Vineza, что кто-то в моём отзыве узнал себя?))))) natalushka73, я Вам искренне сочувствую)

23:27 23.07.12

Мне жаль бест 1977 что вы так и не поняли!! Что вы побывав в трех всего транах корчите из себя нищенку которая хочет показать что она на что то способна !!! Идите работайте! И когда вы реально задолбаетесь работать этот отель вам покажется раем !!! Все поверхностно у вас ! А если глубже капнуть то я думаю вы хорошая девушка просто надо быть сама собой ! И брать от жизни только хорошее а весь негатив оставлять в унитазе а не лить его сдесь)))))

10:45 24.07.12

natalushka73, ЗДЕСЬ я рассказала правду об этом отеле! ) ещё я очень хорошо знаю русский язык, правильно пользуюсь пунктуацией и никогда не пускаю пар) (это к Вашему замечанию по поводу моей поверхностности)

22:27 26.07.13

"В то время, когда отдыхали мы, обслуги катастрофически не хватало! "
Елена, о какой обслуге идет речь???
Обслуг в отелях нет... Обслугу вы можете себе дома завести..

22:36 26.07.13

"А ещё мне сказали, что звёзды отелям раздают не за уровень обслуживания, как везде это принято, а за количество туристов,"
Елена, ну что за бред вы пишите???
Пояснить за что отелям звезды присваивают? Звездный сертификат присваивают отелю после оценки сертификационной комиссией. Комиссия состоит из нескольких экспертов, которые оценивают отель по примерно 500 разных параметров, каждый параметр оценивается в баллах, есть обязательные параметры (которые обязательно должны быть для соответствия определенной звездности), а есть необязательные. Сумма баллов определяет проходит отель для запрашиваемой звездности или нет. Причем баллы всех экспертов должны превысить оценочный порог. Оценивается ТОЛЬКО само размещение и инфраструктура. Не оцениваются: территория, озеленение, пляж и прибрежная территория, сервис, питание и прочие субъективные характеристики."
То есть номер для 5* или 4* должен быть не менее определенного числа квадратов (заметьте, про мебель ничего не сказано), развитая инфраструктура (водные горки, рестораны, детский клуб, волейбольные площадки и прочее), все остальные субъективные характеристики (сервис (по вашему "обслуга"), питание, улыбчивость персонала и т.д.) не оцениваются, когда отелю присваивают звездность!

22:39 26.07.13

И это ваши проблемы, что вы не умеете отель выбирать, а потом кучу претензий сюда выносите. Извините, платите больше, и "обслуживать" вас будут лучше (хотя и не факт)..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)