АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
9
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Zen Phaselis Princess (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал Парой в
июне 2012
22.06.12 - 29.06.12
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

22-29.06.12

Ездили на неделю с 22 по 29 июня 2012 г. Отель поразил во всех смыслах. "Пятеркой" даже и не пахнет. Максимум - "тройка".

Размещались в основном корпусе, в стандартном двухместном. Отель очень старый, номера крошечные, в санузле не развернуться. Настоящий кошмар - система центрального кондиционирования. Она не работает в принципе, только гудит. Когда за бортом +36, у нас в комнате при задраенных люках да задернутых шторах было +32.

Питание ужасное. Совершенно несъедобная резиновая яичница по утрам, сосиски, которые аж скрипят под ножом. Помидоры-огурцы, сыр двух видов и колбаса. Выпечки своей нет, вся привозная: доезжала до отеля вся одинаковая на свой резиновый вкус. На обед ни разу не было хоть чуточку съедобного супа - какая-то невообразимо крахмалистая дурно пахнущая масса. Те же овощи, сыр и макароны (пастой это нельзя назвать) с одним-единственным вариантом соуса - настолько острым, что есть его было невозможно. На ужин жарили гриль, чад и вонь от которого обволакивали весь отель густым туманом. За грилем очередь, впрочем, один раз там жарили действительно неплохую рыбу. В остальных случаях - пересушенное несъедобное мясо. Единственное что радовало - это арбузы, которые нарезали каждый вечер. В итоге я всю неделю питалась овощами с сыром и фруктами, как муж выживал, даже не представляю.

Пытались спастись в ресторанах а-ля карт: мы успели посетить турецкий и рыбный. Надеялись, что за деньги нас накормят повкуснее, но не тут-то было. Удивительно, как в Турции, где полно свежайшей вкуснейшей рыбы, можно так все испортить...

Обслуживание - это вообще отдельный разговор. Пару примеров. Сидели в рыбном ресторане, расположен на летней открытой площадке, занято 4 столика, которые обслуживают 5 официантов. Начал накрапывать дождик. Какова нормальная реакция официантов в 5-звездном отеле в такой ситуации? Вы думаете метнуться, раскрыть посетителям зонты? нет! Собрать со всех столов соль и перец (чтоб не намокли, видимо, а посетители - что им станется, чай не сахарные) и самим впятером забиться под навесик, наблюдая оттуда как мы мокнем под дождем.

На пляже решили воспользоваться платным сервисом - кабана (это такая зашторенная беседочка с мягкими лежанками). В сервис входит свежевыжатый сок, мороженное, фрукты, еще какая-то кормежка в течение дня. В первый день для нас беседку не подготовили. Забыли. Пришлось ждать ее больше часа. На следующий день отказались принести свежевыжатый сок - под предлогом, что не завезли апельсины. Я предложила принести нам яблочный - яблоки точно были, сама видела, но тут оказалось, что соковыжималку уже куда-то увезли в неизвестном направлении...Ни извинений ни сока на следующий день мы не дождались, конечно.

Территории у отеля нет вовсе - выйти погулять просто некуда. Разве что за территорией пошататься по турецким магазинчикам, но это занятие тоже не особо увлекательное. В отеле очень много русских, анимация, соответственно, ориентирована на соотечественников: вы когда-нибудь бывали в Лазаревской в конце девяностых? Тут было примерно также: на дискотеке можно прослушать композиции Ласкового мая (всю дискографию) или, к примеру, Два кусочека колбаски... Слава богу, у нас окна выходили не на дискотеку, а на детский бассейн - там вечером и ночью была тишь и благодать.

Единственное, что действительно порадовало - это море. Море обалденное, очень чистая прозрачная вода, стайки рыб, удобный пирс.

Добавлено 16.07.12 12:24 (3 392 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв