АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5437
Фото: 0
Отдыхал С коллегами по работе в
июле 2012
02.07.12 - 12.07.12
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивительно читать хроршие отзывы!

Пишу отзыв впервые, со слов моих родителей, которые отдыхали в отеле с 02 июля по 12 июля 2012 года с двумя моими детьми 8 и 4 лет.

Сразу скажу, что моя мама - весьма неприхотливый человек, врач со скромной зарплатой и скромными запросами. Однако впечатление у нее осталось не очень.

Во-первых, размещение: сначала номер на последнем этаже под крышей - убогий с низким потолком, поменяли на прокуренный, а затем после проявленной настойчивости дали хороший номер 116 на первом этаже.

Во-вторых, за все 10 дней проживания номер не убирали, даже чаевые некому было оставить. Пришли один раз, но дети после обеда как раз спали. Соответственно, пользовались в основном своими банными принадлежностями.

В-третьимх, питание более чем скромное (но это, конечно же, субъективно, кому что нравится). Однако многие из гостей открыто возмущались: лепешки дают только по две, ограничивают в спиртных напитках (но не подумайте, что ездили алкоголики и дебоширы - не более стакана пива на нос), мяса было мало и все копались в овощных блюдах, чтобы выбрать и т.п. Мои дети дома едят нормальную здоровую пищу, были трудности и с их кормежкой: острая еда (турция есть турция, что взрослому хорошо, то детям ...), небольшой выбор. Фруктов чрезвычайно мало по объему и ассортименту, чуть зазеваешься - не достанется. Один раз люди из-за соседнего столика пожалели, поделились с моими детьми персиками - видимо, детский взгляд на персики был соответствующий.

В-четвертых, в отеле очень много местных отдыхающих. К ним претензий нет, но их дети - это что-то! Развязные, им всё дозволено и слов "нет" и "нельзя" не понимают ни на одном языке. впрочем, родители и не стремятся им это говорить. Моего 4-летнего Савву один мальчик постарше толкнул на дискотеке так, что больше мой на дискотеку ни ногой.

В-пятых, печенье в обед выносили только когда поблизости были отдыхающие турки, и только после их насыщения остатки доходили до русских. Ну что же, их тоже можно понять: турки к ним приедут всегда, а вот мы - то в Египет, то в Тунис, то еще куда-нибудь.

В-шестых, грязновато даже в сравнении с притчей воязыцех - египтом (ну тоже понятно, кто же гадит, как не мы?).

Оценки основаны в том числе на сравнении египетского панорама хургада бунгало ресорт 4 - он лучше санбела.

Справедливости ради плюсы:

Море - чудесное

Персонал отеля - достойный, претензий нет в принципе (за исключением уборки номера, см. выше), аниматоры - молодцы

Экскурсия в Израиль от Пегаса - супер, несмотря на высокую цену (деньги отработаны сполна).

Вот поэтому меня неприятно поразило почти 100-% количество хороших отзывов. И закралась крамольная мысль: уж не сами ли они пишут? Подозрительно часто упоминаются имена персонала - откуда нам, отдыхающим их помнить?

Спасибо за прочтение отзыва.

Добавлено 17.07.12 13:26 (2 773 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:30 17.07.12

Уважаемая, Ольга. Ваш отзыв безусловно очень содержателен, но как представитель отеля я не могу, не обратить Ваше внимание на следующие вещи.

Размещение: В номерах на 4-ом этаже потолки действительно ниже, чем в номерах на других этажах, но это не значит, что он убогий. И опять же, здесь что кому больше нравится, некоторые из наших гостей очень просят номер на 4-ом этаже, а кому-то комфортнее на первом. В середине сезона сложно менять номера в связи с заполненостью отеля, но когда такая возможность есть мы всегда идем на встречу нашим гостям и стараемся учитывать их пожелания по поводу номера, не смотря на то, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля.
Уборка: Уважаемые гости, если в течении отдыха у Вас возникают какие-либо проблемы связанные с сервисом в отеле, будь-то уборка или что-то другое, пожалуйста обращайтесь на ресепшен либо ко мне. Мы всегда рады Вам помочь!
Питание: Здесь я могу только написть о том, что « На вкус и цвет товарища нет». Что касается спиртных напитков и лепешек, то сдесь никаких ограничений нет. Выпили один стакн пива, подойдите снова Вам нальют второй.
По поводу печенья, тут я Вас если честно не совсем поняла. В обед печенье в нашем отеле не подается вообще. На обед в нашем ресторане всега подаются сладости. И конечно они подаются не взависимости от того гости какой национальности находятся поблизости. Подойти к столику со сладким свободно может каждый наш гость, поэтому Вашу фразу « и только после их насыщения остатки доходили до русских» я тоже понимаю не совсем.
Как говорится не бывает дыма без огня и то что большинство отзывов о нашем отеле положительное наверное не зря! Могу Вас заверить, что многие туристы покидая наш отель знают имена многих наших сотрудников, так как проводят здесь две недели, а бывает и больше, за это время можно запомнить имена наиболее полюбившихся «персонажей». И это не удивительно, потому что персонал нашего отеля очень дружелюбный, приветливый и всегда, и во всем старается помочь нашим гостям.
По поводу того сами или не сами работники отеля пишут отзывы о нашем отеле, отвечу- нет не сами! Во первых персонал отеля почти весь-турки и только три человека русские. Во вторых ко многим отзывам добавлены фотографии наших гостей. И в третьих находясь в Турции, вы конечно можете написть отзыв о нашем отеле, но по возвращении на родину Вам необходимо свой отзыв подтвердить иначе он автоматически удалится. Поэтому мы сами отзывы к своему отелю писать никак не можем.
С уваженим, Мария!

18:32 17.07.12

Ольга, мне кажется, я узнала Ваших деток и родителей :) Часто видела их на пляже, очень культурные, интеллигентные люди. Прочитала еще один объективный отзыв, коих так мало... Спасибо. Для меня тоже было загадкой по приезду в отель, как можно ставить пятерки и писать восторженные отзывы. Да, это не тройка, но далеко и не сильная четверка, так слабенькая четверочка. И парадокс, что в отеле ооочень много народу жаловалось на питание (просто, к сожалению, они не пишут на сайте, но вот почему?!), зато в виртуале у всех питание потрясающее! После турецкой ночи, которая по субботам, в вс есть нечего было вообще - как я думаю, из-за затрат на турецкую ночь нужно было сократить бюджет на воскресенье.
Печенье - Вы, наверное, имеете в виду кофе-тайм около 17:00. Они просто были в маленьком кол-ве и быстро разбирались турками, т.к. в основном турки у бассейна отдыхали. Это просто стечение обстоятельств.
Честно, в этот раз ТопХотелз с отзывами подвел, не знаю, как так получилось, но объективности в отзывах мало.

08:43 19.07.12

Отмечусь по этому отзыву, т.к. совершенно не согласна с оценкой.
По пунктам.
1. Размещение. Вам пошли навстречу и дважды!!! поменяли номер, а могли бы и не менять, в чем претензии? Бронирование определенных номеров идет через тур-оператора, если не забронировали супер-люкс, то надо понимать что достаться может какой угодно номер. У нас тоже был номер на первом этаже, зато там всегда было относительно прохладно и не надо было подниматься по лестницам. У первого этажа куча преимуществ.
2. Уборка. В номере были крючочки-таблички "Не беспокоить" и "прошу убрать номер". ИМИ МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, если вы хотите, чтобы номер был убран. У нас убирали КАЖДЫЙ день и каждый день у нас висели свежие полотенца, может быть потому что мы оставляли 1$ на чай, с доллара не обеднеешь, а уборщица там очень приветливая и ей приятно на чай было оставить. И убирали кстати нормально, она и кровать каждый день двигала чтобы за ней убрать.
3. Питание там отличное, выбор очень большой и по закускам и по горячим блюдам. Почему выбирали мясо из овощных блюд - может стоит спросить с нас, с отдыхающих? Почему мы не едим что дают, а позволяем себе ковыряться и выбирать оттуда мясо? Мясные блюда были каждый день. За время нашего отдыха дважды были изумительные жареные цыплята, да, за ними выстраивалась очередь, но это потому что русские предпочитают взять ТОЛЬКО ОГРОМНУЮ ТАРЕЛКУ МЯСА, без гарнира, почему бы не взять, если уплачено и вот оно лежит? Повара просто не успевали жарить этих цыплят.

08:54 19.07.12

Продолжу - тут ограничение по символам.
Лепешки готовила милая женщина весь день у раскаленной плиты, на жаре. Почему их давали по 2? При нас давали сколько хочешь, и зря, между прочим, т.к. видимо особо голодные люди стояли и набирали по 10 этих лепешек, в то время как остальным не доставалось ничего, либо они по часу стояли на жаре. У нас такой менталитет, нам нужно снова начинать все выдавать по талонам, иначе мы гребем, гребем..Ограничения в алкоголе не было, все давали столько, сколько кто хотел. Острых там было пара салатиков, преобладания острой еды там не было. Фруктов и сладостей тоже было достаточно. Апельсины, грейпфруты, яблоки, арбузы, дыни, про персики не помню, я их не люблю. Это маленький выбор?
4. Местные отдыхающие. Вы приехали В ТУРЦИЮ, почему вы ожидаете что там все только для русских? А невоспитанные дети и у русских бывают. Кто-то толкнул ребенка. Т.е. на этапе покупки путевки гостиница должна проводить фейс-контроль всех детей на потенциальную невоспитанность? В чем здесь претензия к отелю? Разбираться надо было с родителями ребенка. Скажите спасибо что не было пьяной орущей молодежи, не дающей спать и роняющей вокруг себя мебель. Уютный семейный отель, детские конфликты какое к нему имеют отношение?
5. Т.е. если вы русские то надо ковровые дорожки расстилать? А местных ограничивать? Что за ерунда!! Вы приехали в чужую страну, вы в гостях, будьте скромнее. "Остатки доходили до русских" - это кто-то объедки подъедал чтоли? Что за ерунду вообще пишете?

09:02 19.07.12

6. Т.е. скромный врач со скромной зарплатой уже побывала в Египте, но требования у нее конечно остались скромными. И почему это в претензии к отелю, если гадим все равно МЫ. Территория там регулярно убиралась, мусора нигде не было, тоже претензия на ровном месте.

А отзывы им самим писать незачем, т.к. достаточно довольных отдыхающих. И всем хочется по приезду сразу отметить здесь, как хорошо они отдохнули, и какой замечательный был отель и команда анимации. Туда хочется вернуться, и именно в СанБел. Чтобы утром встретить на завтраке приветливую улыбку управляющего и услышать "Доброе утро". Они говорят это первыми и всегда искренне. Чтобы днем играть в забавные игры на пляже и у бассейна, а вечером наслаждаться представлениями, которые устраивает команда анимации, и каждый вечер они новые. И ночью там можно спокойно спать, т.к. рядом нет никаких дискотек и никакой шум не мешает.

13:17 09.10.12

совешенно не согласен с оценкой-судя даже по неверному отзыву она тянет на 3+ или 4.
И почему все стараются писать свои сугубо субьективные мнения? т.е.получаеться, если я буду в плохом настроении-напишу каку, а если в хорошем-нормально?
"Моего 4-летнего Савву один мальчик постарше толкнул на дискотеке так, что больше мой на дискотеку ни ногой"-Вот скажите МНЕ,в чем чем виноват отель??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (5)