АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.07.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 11
Фото: 0
Отзыв об отеле TT Hotels Hydros Club, FUN&SUN ACTIVE Club Hydros (отель был переименован 27.07.23)
Отдыхал Парой в
июне 2012
17.06.12 - 30.06.12
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

читаю отзывы и плакать хочется... ни то от печали ни то от смеха!

читаю отзывы и плакать хочется... ни то от печали ни то от смеха!!! плакать хочется от того, что люди конкретно осуждают обычный нормальный среднестатистический турецкий отель. а смеяться от того, что люди, которые в очередной раз заплатив две копейки, хотят супер сервис, красные ковровые дорожки, икру на завтрак, обед и ужин, и горячего турка возле лежака с опахалом. Были с мужем в июне,уже не хотелось писать отзыв... это уже на столько изъезженно. далеко не первый раз в турции. кучу отзывов было написанно. многое было видано. выучита всю коцепцию турецкого отельного бизнеса. но вообщем глядя на то, что тут пишут люди всё же захотелось встать на защиту Гидроса!

Просто убивают люди, которые платят копейки и осуждают отель, и считают, что за всё уплоченно и все мне здесь всё должны! особенно убивают люди, кто негодуют о разбавленном пиве, о порошковых соках "юппи" и прочего... это составляющие ЛЮБОГО среднестатистического турецкого отеля! поверьте даже в дорогих отелях Турции подают те же "юппи" и разбавленный алкоголь. Вы уже должны привыкнуть к такому "сервису" Турции и понимаь, что год от года этот "сервис" будет ухудшаться! а не устраивает выбирайте другусю страну! и не пишите тут гневные отзывы! такая уж Турция, другой не будет. так что выкладывайте хорошенькую сумму денег на стол и будет вам и сок свежевыжатый и "какава" с чаем в постель и прочие услады! а заплатив, повторюсь еще раз - копейки, по другому НЕ БУДЕТ!

Так же поражают люди, которые недовольны, за то что в отеле глубокий и резкий заход в море, и на дне крупная галька. ну скажите при чём здесь отель?!? - это чисто косяк вашего туроператора, но никак не косяк отеля! а так же я считаю, что и ваш косяк в том числе! при том обилии туроператоров можно полагаться только на проверенные и хорошие, вы сами выбираете косячного туроператора! а так же сейчас время информационных технологий, когда у всех есть интернет и вы можете сами выбрать себе отель исключительно по вашему вкусу, а потом уже идти к любому туроператору и заказывать тур. а вы пишите гневный отзыв о ваших впечатлениях о туроператоре. и у людей уже заведомо начинает складываться негативное впечатление об отеле, хотя отель здесь не при чём!!!

так что смыл тут выливать негатив на туроператора? тут надо описывать непосредственно отель.

Итак вернёмся к Гидросу. Хочу встать на его защиту. Отель хороший, а за такие денюшки я бы сказала - отличный! территория - она довольна большая, я бы сказала огромная. что особенно не характерно для отелей центра Кемера. Территория разнообразна тут тебе и открытые солнечные части, и парковая зона с отличимым садом, тенью и воздухом!! апельсины! мм...) загляденье а воздух какой, и какие виды. а виды на горы, одним словом красотища!!! за территорю пятёрку даю!

на счёт номера тоже не стоит жаловаться! мы жили на третьем этаже в бунгало, с прекрасным видом на сад. очень много отличных романтических вечеров провели на балконе с мужем (с бутылочкой купленного в дёти-фри алкоголя). Номер не большой, но нам хватало места. главное, что номер светленький, чистенький, никакой сырости. ну были небольшие проблемы с кониционером, но всё быстро устранили.

убирали далеко не каждый день. ну а спрашивается : зачем надо так сорить, чтобы была необходимость убираться каждый день?!? уверенна, что доброе большинство людей, которые кричат об уборке дома у себя и раз в неделю не убируться нормально!

на территории два бассейна большие. есть волные горки - особенно ребятне весело! ну иногда было многовато хлорки. это да. ну уж лучше купаться в хлорке, чем в бациллах. ни кто же справки не предоставляет. о том , что они здоровы....

море отлиное! чистейшее. красивейшее! и то что многие ругают вход в море. ну так уж тут природой было задуманно! :) но это моря ни чуть не портит! море супер! я люблю плавать на глубине, наоборот мне такой вход был по вкусу! тапочки мы никакаие не покупали, кстати! и без ни абсолютно нормально! а то почитала отзывы, и сложилось впечатление. что там весь отель дружно в тапочках плавал. да ничего подобного! так пара человек! самых нытикоВ!)

анимация супер! веселые ребята! особенно прикольно, когда уже с ними познакомишься! :)

питание.... ну на четверочку... есть что хватает, сытно простенько и вкусно. что бы быо что-то не съедобным - не замечала! а люди, которые удивляются колбасе турецкой... ну такая уж у них в турции колбаса. а для них наша колбаса кажеьтся странной и не вкусной.... такая колбаса у них во всех отелях.... опять же поезжайте в крутые места. пойдёте вы за пределы отеля кушать, так вам такую же колбасу и подадут!!

со стола не вытирают? а почему, вы люди, едите как свиньи? я уж не говорю, о том. чтобы есть ножом и вилкой... это врядли дано нашему менталитету! ну хотя бы не руками, так чтоб мало всё на стол текло и не наваливать такие тарелки, что из них всё на стол просыпалось.

и на последок! так же убиват люди, которые жалуются на шум от соседних отелей, дискотек, и прочих увеселений. Извините - это курорт! люди сюда приезжают отдыхать и расслабляться, или вы хотите, чтобы в 22:00, как в совке все уже спали по койкам?!? а у вас дома под окнами хотите сказать нет шумного шоссе, которое гудит всю ночь, клубов, баров, кафе, или банально скамеек, на которых в летнее время собирается вся местная алкашня и орёт до рассвета?! а про слышимость из номеров? нам вроде ничего не мешало, и особо никакой кутюрьмы не доносилось!

вообщем подведу итог...для турецких отелей - это твердая четверка, с небольшой такой претензией на получение пятой звёздочки! до пяти не дотягивает конечно, это да... но отельчих хороший, просторный, добрый уютный. я бы обязательно вернулась в Гидрос. но я люблю путешевствовать всё по новым местам. но если вдруг захочется осесть, съезжу в гидрос без сомнения!!!

а еще совет тем кто собирается туда ехать, дда и не только туда, а в любой отель. не обращайте внимания на отзывы! они зачастую промывают на мозгни уже за ранее. и мы уже едем в отель с небольшой опаской. и переступив порог отеля сразу же пытаемся найти все минусы, которые описал нам какой нибудь некто. с каким настроением вы едите отдыхать - таким для вас и пройдёт отдых! Спасибо за внимание! Удачного отдыха! Целую Гидрос! СКУЧАЮ!!!! Такая уж , ребятки, эта Турция наша :)))

Добавлено 24.07.12 23:58 (6 243 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:17 25.07.12

Станислава, большое спасибо, за такой отзыв! Впервые выбирала отель так задолго, и напротяжении месяца уже читаю отзывы...Незачем портить заранее впечатления, особенно на основании мнения людей, которые сами и портят себе отдых, выискивая всевозможные минуса отеля

09:15 25.07.12

Отличное пояснение ко все негативным отзывам!!! Полностью поддерживаю!

10:01 25.07.12

Сразу видно что человек который писал отзыв, там не отдыхал!

10:10 25.07.12

Станислава)
Всё верно. Приятно почитать мнение нормального адекватного человека....
А то..,после последних отзывов, мне стало казаться, что я писала свой отзыв в "розовых очках")))))

10:31 25.07.12

Сразу видно,что человек, который писал отзыв там именно ОТДЫХАЛ)

12:30 25.07.12

ой, Станислава, сейчас гнев на себя накличите таким отзывом)))) или как вариант - ВЫ РАБОТАЕТЕ В ТУИ!!!!)))) как я)))))
а вообще - все по существу и без лишних тараканов и лирики. спасибо)))

13:38 25.07.12

а не надо ни кого слушать! ни гневных людишек, ни плохих отзывов, ни хороших, ни меня, в том числе! а нужно просто ехать на отдых в хорошем и добром расоложеннии духа, и тогда всё будет прекрасно! а заранее начитавшись плохих отзывов, про любой отель, приехав туда, вы уже с порога будут выискивать минусы. и ведь именно поэтому и найдёте их. начитавшись хороших отзывов, будете ожидать возможно больше, чем в итоге получите, что так же вас расстроит. чистая психология. промывание мозгов.

а пусть на меня гневяться все кто хочет! буду особенно рада, если им от этого станет легче. это лично их проблемы! едут на отдых в гневном настроении - итог:отдых испортили сами себе!
просто хочется правда вступиться за Гидрос, и показать более или менее объективную ситуацию на отель, тем кто туда едет. чтобы их не пугали за ранее "гневные людишки"! Еще раз скажу: обычный среднестатистический отель. оправдывает своих денег полностью. еда, анимация, номера, уборка...и прочее, всё как и во всех обычных отелях.

И на последок: о да, я конечно же работник ТУИ! :))
ну сами посудите - только ТУИ и занимается на данный момент этим отелем. он у них "эксклюзивный", что значит: только они работают с данным отелем. а в своём отзыве, я изрядно прохожусь по туроператору. говорю о косяках туроператора!!!
психолог. психолог я по профессии. а не туроператор :))

17:30 25.07.12

Я соглашусь, что сколько платишь, то и получишь. Но не соглашусь с тем, что в дорогих отелях Турции так же плохо с напитками и питанием. Есть и соки и мясо и семга :-) Вообщем за 70 тысяч на двоих с ребенком на 10 дней можно съездить в Грецию, Испанию с нормальным питанием и напитками. Дешевая Турция- УЖАС, дорогая того не стоит.

19:22 25.07.12

helovek75 полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!

13:36 26.07.12

Станислава всё верно написала!
+1

13:38 26.07.12

helovek75
Так езжайте в Грецию,Испанию...что попёрлись в Гидрос?)))
Только вам с ребёнком ой как там скучно будет

23:08 26.07.12

Сейчас, видимо, начнется новая волна наездов на ТА и ТО))) признаюсь в двух вещах) 1. Я сотрудник ТУИ и 2. Я в этом году отдыхала в Гидросе со своей семьей из 3-х человек, ни один из остальных членов семьи в ТУИ не работает. Путевку отслеживала, как горящую заранее, купила по очень подходящей цене. Итог: за те деньги, что просит отель, ТУИ и ТА отель полностью удовлетворяеь требованиям адекватных граждан, стремящихся комфортно и недорого отдохнуть. Устроило все, нарекания вызвали лишь 2 момента: ПРОСТОЕ, читать именно как простое, а не как порченное, невкусное или несвежеее питание, и проблемный для маленьких детей вход в море, для сравнения напишу, что была в 15 отелях кемера, разных по уровню, но повторюсь, всегда принимаю во внимание соотношение цена/кач-во. В данном случае, именно по этим критерия, промаха не было

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stanislavabro (1)