АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал Парой в
июле 2012
09.07.12 - 22.07.12
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

повторное путешествие в casadel

Добрый день, уважаемы отдыхающие и планирующие отдых.

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле и в общем о поездке. Отдыхали в данном отеле с 9 по 22 июля. Ранее мы с супругой побывали в данном отеле в сентябре прошлого года, т.к. впечатления от отеля были только положительными, поэтому мы решили вернуться именно в этот отель.

Встреча.

В этот раз Пегас вылетел вовремя, за что ему огромное спасибо и прилетев по расписанию в обед, мы успели сделать все запланированное. Аэропорт в г. Пхукет не большой, блуждать особо негде, тем более, что сразу после паспортного контроля, через каждые 10 метров стоит представитель Пегас. Нас быстро усадили по автобусам, посмотрели ваучер и через час мы уже были в отеле.

Заселение.

Заселили нас довольно быстро, выдав по коктейлю и ожерелью из цветов. Нам дали номер на первом этаже с выходом в бассейн (до сих пор загадка, за какие заслуги ). По приходу в номер нам была принесена фруктовая корзинка, а сам номер был украшен лепестками и лебедями из полотенец, что нас очень порадовало.

Кроме того, при регистрации нам выдали 2 талончика на массаж (мы ими так и не воспользовались, нашли их в последний день), и пригласительное на ужин в четверг (об этом чуть позже).

Отель.

Вот тут постараюсь рассказать подробнее.

Номер. Сам номер нас очень радует, две большие кровати, центральный кондиционер, сейф в номере, микроволновка, чайник, холодильник. В общем, все необходимое есть, номер просторный, удобный. Очень порадовало наличие в этом году wi-fi на бассейне и в номерах. В середине отдыха у нас поломался кондиционер, нам предложили переселиться в соседний номер, это было немного неудобно, но я понимаю, что вины отеля в случившемся нет. Нам даже предложили помощь в переезде, но мы отказались. За номера оценка: 5.

Бассейны. Всего в отеле 3 бассейна, все они глубиной 1,2 м., также есть детский бассейн, но я ни разу не видел, чтобы там кто-то купался. Бассейны достаточно большие, лежаков на всех хватает, в воде не тесно. Оценка: 5.

Анимация. Вот тут попробую остановиться поподробнее. То что она есть, уже неплохо. Но уровень крайне невысок. Работа анимации составляет 3 часа в день, а именно днем играют в дартц, либо водное поло, вечером караоке. О том, что мы жители данного отеля, анимация узнала только через неделю нашего проживания, при том, что мы постоянно находились по вечерам в отеле и днем частенько у бассейна. В общем, моя оценка: 3 –

Завтраки. У нас включен только завтрак, голодными мы с завтраков никогда не уходили. Разнообразие еды, конечно не четверка в Турции, но и не тройка в Паттайе. Всегда есть что выбрать, как правило, в нашем рационе это были фрукты и кофе (растворимый) с кексом. Оценка: 4.

Отельный гид. В этот раз у нас гидом была девочка Альбина (в прошлом году был Шухрат). Это просто ужас. Разговаривать не умеет совсем, какое-то высокомерие во взгляде и поведении. Наша встреча с ней длилась не более 5 минут. При том, что я в прошлый раз посетил не все экскурсии, планировал часть экскурсий взять в этот раз, но увы, Альбина не смогла их продать, она даже не донесла до нас перечень экскурсий на этот год, еще и отговорила от рыбалки. Вот тут я смело ставлю ЕДЕНИЦУ!!!

Ресепшн. У нас не возникало никаких сложностей в объяснениях с девочками с ресепшена. С утра на ресепшене всегда находилась русская девочка Аня, ей огромное спасибо, все рассказывала, показывала и каждое утро улыбалась :) Но и таечки вполне прилично понимали русский язык и что от них требуется. Оценка: 5

Ужин в четверг. Как я уже говорил, нам выдали бесплатное пригласительное на вечерний концерт в четверг. Т.к. этот вечер у нас был свободен, мы решили пойти, тем более, что все оплачено. Вот за этот ужин аниматорам особый минус, мы пришли по приглашению в 19-00, и как дураки метались среди блюд. Никто нас не встретил, не объяснил что делать, что будет происходить и т.д. Мы пометались, поняли что это шведский стол, взяли немного еды и присели. Еды на шведском столе действительно много и очень разнообразные блюда. Морепродукты, мясо, фрукты и т.д., но вот напитки все за свой счет, даже за стакан сока придется платить. С оплатой тоже до последнего было непонятно, пока мы не собрались уходить, нас остановили и попросили оплатить, могли бы сразу попросить оплату или записать на номер, чтобы мы не стояли в дверях и не ждали чек. Около часа мы сидели, ждали, когда же начнется шоу, за это время я пару раз порывался уйти, но жена настояла и мы дождались. Само шоу на 3, не больше, легкие танцы в исполнении тайцев (которые не отличаются хореографией), 3 конкурса среди вышедших пар и ВСЁ. Оценка: 3

BBQ Шоу. Также выдали пригласительное, мы естественно пришли. Разлили пару бутылок вина и опять оставили народ в одиночестве и неведении. Не было никакого шоу, ни анимации (которая в это время сидела за одним из столов и мирно пила). Народ грустно бродил среди столов и ждал начала раздачи барбекю. Барбекю явно не стоит заявленных денег. Оценка: 2

Теперь специально для Светланы, что я бы добавил в номерах и отеле в общем:

1. В номере мне всегда не хватало часов, приходилось постоянно смотреть на телефон, который стоял на зарядке. Если бы были светящиеся часы, было бы супер.

2. На дверь в туалете можно приделать небольшой шпингалет, чтобы она закрывалась. Мы были с женой, нам не страшно, а вот тем, кто был с детьми, приходилось как-то исхитряться 

3. Душ. Тут надо что-то делать, возможно просто поправить лейку, чтобы она поливала не стены, а человека. Ибо сейчас приходится прижиматься максимально к стене, это неудобно.

4. Управление кондиционером необходимо вынести к кровати. Я вскакивал по 5 раз за ночь, чтобы настроить нужный температурный режим.

5. Стулья на балконе. Тут уже много о них говорилось, если есть возможность, поменяйте пластиковые на более удобные.

6. Детская площадка. Я нашел только одну горку в зарослях, было бы неплохо установить пару качелей либо надувной батут. Как предполагаемое место для этого, плиточная дорога за забором отеля справа.

В общем, подводя итоги, отель нам понравился, но в этот раз мы увидели минусы, которые было бы неплохо исправить. Радует тот факт, что отель готов развиваться, надеемся на рост и развитие. Спасибо за отдых.

P.S. Думаю, что мы вас еще посетим 

Добавлено 26.07.12 10:35 (6 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:28 26.07.12

Добрый день, Никита! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL SOL и что нашли время оставить подробный комментарий на Tophotels. Очень рады читать, что Ваш отдых удался и Вы поделились положительными эмоциями. Все замечания приняли во внимание и передадим руководству. Надеемся что Вы снова к нам приедите отдыхать. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд

17:20 27.07.12

Добрый день или вечер! Не могу согласиться с данным комментарием по некоторым пунктам, а именно:
1. Улучшение качества номеров:
- часы: да, часов не хватает, но что-то я не припомню чтобы в отелях или в гостиницах в номерах были часы (может я и ошибаюсь);
- дверь в туалет: дверь закрывается на задвижку и проблем с ней никаких не было, за исключением того, что она скрипела, но ее по нашей просьбе смазали :)
- душ: душ нормальный и к стенке прижиматься не нужно;
- кондиционер: у нас в номере было два кондиционера и у каждого кондиционера был свой дистанционный пульт управления;
2. Обслуживание в отеле:
- отельный гид: на собрании она описывает только основные характеристики экскурсий, дополнительную информацию о той или иной экскурсии можно получить при личном разговоре при оформлении экскурсий;
- анимация: анимация не навящевая, к вам никто не будет подходить и насильно заставлять учасвовать в каком-либо конкурсе или игре. На территории отеля ребята находятся целый день, с утра и до подней ночи, и всячески стараются развеселить гостей, здесь вы уже сами выбираете веслиться вам или нет!
В общем, за анимацию отдельное СПАСИБО администрации и собственникам отеля, очень радует, что она есть!
P.S. В аэропорту, при вылете с острова, мы выслушали много комментаиев турристов, проживавших в других отелях, и поняли только одно - нам с отелем очень повезло!

17:48 03.08.12

поддерживаю Никиту на счет душа , я в своем отчете тоже занесла в минусы отеля, если даже не прижиматься к стенке, то в любом случае факт , что он встроенный и нерегулируемый. На счет отельного гида Альбины тоже поддерживаю - пренеприятная и высокомерная. В отличии от нее, девочки на ресепшене просто волшебницы :)))

10:31 09.08.12

Странно! У нас сегодня была встреча с Альбиной - гид как гид. Высокомерия не заметила, даже несмотря на то что мы опоздали прилично. Спросила о чем мы хотели бы услышать. Мы собственно уже во всем разобрались. Про экскурсии сказали что нам нужно и чего нам не нужно - ок. Нормальная улыбающаяся девочка!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв